1С:Предприятие 8
Система программ

Удаленное использование программ «1С:Свод отчетов» и «1С:Бюджетная отчетность»

29 сентября 2021
1001
Рейтинг статьи

Как и другие программы 1С, разработанные в режиме «управляемое приложение», 1С:Свод отчетов и 1С:Бюджетная отчетность поддерживают работу с помощью специализированного сервиса 1С:Линк. Через этот сервис из дома и любой точки можно подключиться к программе 1С, установленной на вашем компьютере в офисе, по зашифрованным каналам.

В отличие от программ удаленного доступа, не адаптированных под специфику 1С, 1С:Линк гарантированно не будет неожиданно блокировать подключение к программе (как часто бывает с распространенными программами удаленного подключения, в которых сессия часто ограничена по времени и нередки блокировки, если есть подозрение коммерческого, а не личного использования).

Подробная информация о сервисе 1С:Линк представлена здесь.

Для удаленной работы с 1С:Свод отчетов и 1С:Бюджетная отчетность с использованием сервиса 1С:Линк программа должна запускаться в режиме Управляемого приложения.

Работа с 1С:Свод отчетов и 1С:Бюджетная отчетность может выполняться как в режиме управляемого приложения, так и в режиме обычного приложения. Оба режима поддерживают работу с основными функциями программы.

Поскольку возможность полнофункциональной работы в режиме управляемого приложения была добавлена не так давно, по умолчанию программа запускается в режиме обычного приложения.

По умолчанию «1С:Свод отчетов» и «1С:Бюджетная отчетность» запускаются в режиме Обычного приложения, переключить режим запуска можно в меню Сервис — Настройка пользователя

В открывшейся форме Мои настройки следует нажать на гиперссылку с именем пользователя, после чего в форме настроек пользователя указать Режим запуска — Управляемое приложение.

Другой способ изменения режима запуска — через форму Запуск 1С:Предприятие, настройка выполняется в следующем порядке:

  1. Выделить в списке базу данных, нажать кнопку Изменить.

  2. В открывшейся форме редактирования информационной базы на первой странице нажать кнопку Далее.

  3. На следующей странице установить Основной режим запуска — Тонкий клиент.

  4. Нажать кнопку Готово.

После такой настройки программа будет запускаться в режиме Управляемого приложения и станет возможным использование сервиса 1С:Линк.

Описание порядка подключения, условия использования сервиса приведены здесь

Система взаимодействия

При удаленной работе в программе часто возникает необходимость взаимодействия между сотрудниками. Может потребоваться как обсуждение общих организационных вопросов, так и уточнение параметров конкретных объектов информационной базы: регламентированных отчетов, элементов справочников, классификаторов.

Для этого может использоваться Система взаимодействия, встроенная в платформу 1С:Предприятие 8. При ее использовании нет необходимости во внешних программах обмена сообщениями, а обсуждения могут быть привязаны к конкретному объекту программы.

Подробно особенности использования, порядок подключения и демонстрационный доступ к системе взаимодействия описаны здесь

Техническая информация о системе взаимодействия приведена в документации к платформе 1С:Предприятие.

Включение системы взаимодействия

Включение системы взаимодействия с использованием сервиса 1С:Диалог выполняется в разделе Администрирование — Интернет-поддержка и сервисы.

В группе команд Обсуждения следует нажать кнопку Подключить и в открывшейся форме указать адрес электронной почты администратора, к которому будет привязана информационная база при использовании сервиса 1С:Диалог. После регистрации на указанный адрес будет отправлен код регистрации, который следует ввести в соответствующем поле формы:

Удаленное использование программ «1С:Свод отчетов» и «1С:Бюджетная отчетность»

После удачного подключения будет выведено подтверждение о включении системы взаимодействия:

Удаленное использование программ «1С:Свод отчетов» и «1С:Бюджетная отчетность»

Использование системы взаимодействия

Сам процесс использования обсуждений выглядит следующим образом. После подключения обсуждений, в рабочей области конфигурации, рядом с закладкой Начальная страница появляется еще одна фиксированная закладка Обсуждения. В форме каждого объекта информационной базы появляется кнопка Обсуждения для отображения обсуждений, привязанных к этому объекту.

Если пользователям требуется обсудить общую тематику, не имеющую отношения к конкретному объекту информационной базы, следует воспользоваться основной формой Обсуждения:

Если же предполагается обсуждение объекта конфигурации — регламентированного отчета, элемента справочника, то следует воспользоваться обсуждениями, расположенными в форме этого объекта:

Автор:

БУХ.1С

Подготовлено специалистами ресурса buh.ru

Оценить статью:

Комментарии

0

Нам важно ваше мнение! Оставьте комментарий!