1С:Предприятие 8
Система программ

Удаленное взаимодействие сотрудников в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

7 апреля 2020
691
Рейтинг статьи

В настоящее время перед большинством российских учреждений стоит задача организации удаленной работы для своих сотрудников. Основные способы организации удаленного доступа сотрудников к редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» представлены в статье Варианты удаленного доступа к «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8».

В процессе удаленной работы возникает также потребность в коммуникации сотрудников. Можно, конечно, позвонить по телефону, но зачем, когда в самой программе есть возможности для общения.

В данной статье рассмотрены основные возможности системы взаимодействия, встроенной в редакцию 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Система взаимодействия — это механизм, позволяющий взаимодействовать между собой клиентским приложениям, серверу и пользователям одной или нескольких информационных баз.

При интерактивном взаимодействии пользователи приложения могут общаться друг с другом в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений и видеозвонков (возможность видеозвонков зависит от используемой версии технологической платформы 1С:Предприятия).

Чтобы начать использование Системы взаимодействия, базу, пользователи которой будут участвовать в этом взаимодействии, необходимо зарегистрировать в сервисе системы.

Для регистрации в Системе взаимодействия следует открыть раздел Администрирование, в меню функций выбрать команду Интернет-поддержка и сервисы, в открывшейся форме в группе Обсуждения нажать кнопку Подключить, указать адрес электронной почты и нажать на кнопку Зарегистрироваться.

Далее код, полученный в письме на указанный адрес электронной почты, следует вписать в поле формы Подключение обсуждений и нажать кнопку Зарегистрироваться.

После успешной регистрации программа сообщит о возможности использования Системы взаимодействия, и в меню разделов появится пункт «Обсуждения».

Общение пользователей организовано в виде чатов (мессенджеров). Чаты имеют дружественный интерфейс, показывают, в сети ли собеседник, выводят оповещения при поступлении нового сообщения.

Можно обсуждать вопросы ведения учета, связанные с конкретными объектами данных: документами, номенклатурой, контрагентами и т. д. При этом вся переписка будет отображаться в форме этих данных.

Открыть чат в контексте объекта можно по кнопке Обсуждение, расположенной в заголовке формы объекта рядом с кнопкой закрытия.

Также к сообщениям можно прикреплять файлы, а если заполнить поле Кого оповестить, то пользователь, к которому обращаются, получит оповещение.

Подробнее о Системе взаимодействия можно узнать здесь.

Автор:

Фирма «1С»

Оценить статью:

Комментарии

0

Нам важно ваше мнение! Оставьте комментарий!