О компании
«Арт-бутик Пряжа» находится в поселке Бобровский Сысертского района Свердловской области. Предлагает огромный выбор ниток, тканей, пряжи и фурнитуры в розницу.
В компании работает 2 человека. Автоматизировано 1 рабочее место.
Внедрение компании
«Техно-линк» г. Екатеринбург
Отрасль: Розничная торговля
- Подключено торговое оборудование и онлайн-касса
- Учет соответствует законодательству
- Остатки на складе актуальные
- Полная информация для управления ассортиментом и оценки эффективности магазина
Зачем автоматизация?
Арт-бутик «Пряжа» (ИП Женин А.Н.) находится в поселке Бобровский Сысертского района Свердловской области и занимается продажей текстильных изделий.
В июне 2018 года Женин Антон Николаевич совместно с супругой решили открыть магазин пряжи.
Возник вопрос, как вести оперативный учет.
Можно было бы использовать файлы Excel, но не хотелось.
Уже имели опыт ведения учета торговых операций «на коленке.
Цели и задачи
- Организовать учет с возможностью анализа, какой товар продается лучше, какой хуже. Какова себестоимость, чтобы назначить цену.
- Контролировать остатки на складе, планировать закуп.
- Подключить онлайн-кассу, чтобы с 1 июля 2018 г. вести торговлю в соответствии с 54-ФЗ.
- Онлайн-касса должна быть подключена к учетной системе.
Как запускали программу
Со своими задачами обратились в компанию «Техно-линк», партнеру фирмы 1С.
Компания «Техно-линк» помогает выбрать и установить программное обеспечение, подключает электронные сервисы и торговое оборудование. Внедряет программные продукты 1С для всех видов и размеров бизнеса.
Имеет статусы: Центр реальной автоматизации, Центр сопровождения, Ключевой партнер по CRM-решениям на платформе «1С:Предприятие».
Компанию для автоматизации порекомендовали знакомые, которые много лет совместно автоматизировали работу на программных продуктах 1С.
Также важным фактором стала возможность приобретения в «Техно-линк» всего необходимого торгового оборудования, которое специалисты компании помогают подключить и настроить.
Рассказали специалистам «Техно-линк» задачи и они рекомендовали программу «1С:Управление нашей фирмой».
Шаг 1. Приобретение и установка программы (1 день)
Приобрели программу «1С:Управление нашей фирмой», установили на компьютер, сделали первоначальные настройки.
Шаг 2. Выбор и приобретение торгового оборудования (1 день)
Выбрали, приобрели и подключили торговое оборудование: ККТ, денежный ящик, сканер штрихкода.
Шаг 3. Настройка онлайн-кассы (3 часа)
Настроили работу онлайн-кассы: получили электронную цифровую подпись, зарегистрировали в ФНС, подключили к оператору фискальных данных.
Шаг 4. Обучение работе с программой и запуск (2 часа)
Обучили продавца и управляющего магазина работе в программе: вводить новые документы, анализировать журналы документов, формировать отчеты. Запустили в работу.
Результаты
Продавец сканирует штрихкод товара.
Наименование и цена товара сразу показываются в 1С.
Далее продавец принимает оплату наличными.
Или с помощью эквайрингового терминала принимает безналичную оплату.
Все данные по продаже фиксируются в «1С:Управление нашей фирмой».
Управляющий магазином вводит приходные накладные. Формирует стандартные отчеты ABC/XYZ-анализ, показывающие, какие товары продаются лучше других и по каким ценам.
- Внедрив решение «1С:Управление нашей фирмой», появилась возможность прогнозировать спрос, управлять ассортиментом и анализировать эффективность работы розничного магазина.
- Благодаря автоматизации и качественному торговому оборудованию обслуживание клиентов происходит быстрее и удобнее.
- Автоматизация позволяет проводить инвентаризацию товара за считанные часы вместо дня.
Читайте другие кейсы исполнителя: