1С:Предприятие 8
Система программ

«1С:Предприятие 8», внедренное «1С-Рарус», объединило 170 магазинов, работающих под маркой InCity

08.09.2010
Новости на тему: Торговым компаниям, Кейсы

Компания "1С-Рарус" завершила проект комплексной автоматизации на базе "1С:Предприятие 8" монобрендовой сети InCity. Заказчик получил качественную систему оперативного и управленческого учета для контроля розничной торговли в 170 магазинах – собственных и франчайзи. Единая информационная система позволила повысить эффективность управления компанией, сократив время на сбор и анализ информации. Руководство получило больше возможностей и времени для выработки управленческих решений. Обеспечено централизованное ведение основных торговых бизнес-процессов.

Сеть магазинов InCity (Инсити) присутствует на российском рынке с 2005 года. Сегодня – это 170 монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах России, Украины, Казахстана. В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity (Инсити) – российская марка для современных и динамичных жителей мегаполиса.

На момент принятия решения о реализации проекта в компании существовал ряд системных проблем:

  • Наличие информационных ресурсов, дублирующих работу друг друга, содержащих противоречивые данные.
  • Отсутствие надежной системы обмена данными между центральным офисом и магазинами.
  • Низкая производительность информационной системы.
  • Низкая достоверность учетной информации.
  • Ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках.

Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому для ведения учета территориально-распределенной розничной сети были выбраны программные продукты "1С:Розница 8", "1С: Управление торговлей 8", созданные на платформе "1С:Предприятие 8".

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С-Рарус", обладающая большим опытом успешных внедрений на базе "1С:Предприятие 8".

В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы:

  • Управление продажами (оптовыми, розничными);
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление ассортиментом и закупками;
  • Управление складским комплексом;
  • Управление товародвижением;
  • Расчет пополнения товарных запасов в магазинах;
  • Управление системой лояльности;
  • Составление отчетности KPI.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Создана территориально-распределенная информационная система, обеспечивающая оперативный обмен данными между центральным офисом и торговой сетью, а также франчайзинговыми магазинами компании.

    • Автоматически контролируется отправка данных из центрального офиса  и их корректное отображение в информационной базе магазинов. Это обеспечивает своевременное поступление информации по ценообразованию, скидкам, новым номенклатурным позициям на места. Исключены, возможные потери данных.
    • Обеспечено быстрое поступление консолидированной информации из магазинов в центральный офис. Ранее для формирования сводной недельной отчетности  требовалось около 4 человеко-дней. Сейчас – 1человеко-день.

2. Реализованы аналитические отчеты, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию о продажах по всем магазинам: текущие отчеты по  продавцам,  отчеты  по бонусам и т.д.

Возможен оперативный просмотр наличия на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик. Это позволяет быстро обслуживать покупателей.

3. Установлен централизованный контроль наличия остатков в магазинах, обеспечено отражение в информационной системе всех процессов перемещения товара между магазинами. Сократились в 2 раза трудозатраты складских сотрудников на учет товара.

4. Централизована процедура ценообразования. Процесс ведется с учетом особенности торговой сети InCity – изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. В соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.

Результат проекта – создана автоматизированная система, позволяющая вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 90 собственных магазинов, а также обеспечивающая обмен информацией между центральным офисом и 80 магазинами-франчайзи.
 
По словам Дмитрия Войтовича, директора по ИТ ОАО "Модный Континент" (торговая марка InCity): "Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем.
Благодаря возможности оперативного получения данных, повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности компании. Время, затрачиваемое на получение аналитической информации, сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и менеджерам сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач.
Теперь все отчеты, связанные с торговыми процессами, мы получаем в единой базе. Мы уверены, что первичное распределение товаров и пополнение товарных запасов будут производиться своевременно, что любое движение товаров будет отражено в базе. Это очень важно, т.к. стоимость и спрос на наш товар сильно зависят от сезона и новизны коллекции.
Централизованное ведение основных бизнес-процессов, появившаяся возможность создания в кассовой программе ("1С:Розница 8") различных маркетинговых акций позволили привлечь новых лояльных клиентов".


Сеть магазинов InCity  (Инсити) присутствует на  российском рынке с 2005 года.  Сегодня – это 170  монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах  России, Украины, Казахстана. В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity  (Инсити) – российская марка для современных и динамичных жителей.


1С:Предприятие 8, внедренное 1С-Рарус, объединило 170 магазинов, работающих под маркой InCity"1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус". За 15 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов "1С-Рарус" работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.

"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний "1С-Рарус" работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: 
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ "1С-Рарус", Татьяне Кондратьевой по тел.: (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
www.rarus.ru