Проектно-внедренческая компания "Инфорс" объявила об успешном завершении проекта по автоматизации ООО "Астра" с помощью "1С:Предприятия 8". Показатели оборачиваемости активов и финансовой устойчивости повысились по сравнению с докризисным 2007 годом – за счет и эффективного использования комплексной информационной системы и оптимизации документооборота.
За 15 лет компания "Астра" стала лидером рынка хладообеспечения в Украине. Компания специализируется на решении комплекса задач по оборудованию супермаркетов: от разработки проекта до поставки, производства, транспортировки, монтажа и сервисного обслуживания холодильного оборудования.
ООО "Астра" реализовала более 520 проектов хладообеспечения в 85 городах Украины, завоевав доверие среди партнеров благодаря предложению оптимальных решений, надежности оборудования, качеству монтажа и сервисному обслуживанию.
Для оптимизации управления предприятием собственники поставили следующие бизнес задачи: организовать оперативное управление денежными потоками, управление затратами и ценообразованием.
При анализе решений, представленных на рынке комплексных информационных систем экономической направленности, руководство предприятия остановило свой выбор на системе "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины".
К решению этих задач была привлечена компания ООО "Инфорс" – благодаря сложившейся репутации консалтинговой и внедренческой компании, которая успешно реализует проекты комплексной автоматизации предприятий.
В ходе внедрения ООО "Инфорс" выполнены работы по формализации и оптимизации системы управленческого учета на предприятии. В частности, осуществлена постановка управленческого учета в разрезе структурных бизнес-единиц, организация и автоматизация управления производством, финансовыми и денежными потоками. Совместно с руководством предприятия проведена оптимизация документооборота подразделений.
Силами компании "Инфорс" были осуществлены:
- Организация обмена данными с удаленными подразделениями;
- Организация и автоматизация процесса оперативного управления денежными средствами (казначейство);
- Автоматизация процесса управления производством;
- Автоматизация процесса управления составом изделий;
- Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета ТМЦ;
- Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
- Автоматизация учета необоротных активов;
- Автоматизация процесса ценообразования;
- Внедрение элементов транспортной логистики.
Автоматизировано 70 рабочих мест в основном офисе и удаленных филиалах.
В результате выполнения проекта достигнуты следующие результаты:
- Сокращена трудоемкость таких процессов как оперативное планирование денежных средств, управление портфелем заказов, формирование себестоимости, план-фактный анализ финансовых потоков и затрат. Формализация и автоматизация этих процессов дала возможность контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Использование системы позволяет руководству и специалистам предприятия оперативно получать и анализировать информацию о состоянии и размещении заказов, о возможности удовлетворения этих заказов посредством доступных производственных мощностей предприятия, следить за выполнением планов производства и на основании получаемой отчетности принимать взвешенные управленческие решения.
- Оперативное управление денежными средствами и закупками товарно-материальных ценностей позволило оптимизировать расходы и затраты соответственно.
- Комплексная автоматизация (создание единой информационной системы предприятия, объединяющей различные участки учета) дала возможность сбалансировать процесс производства, процесс закупок и процесс продаж.
- Оптимизирована работа предприятия по ведению учета и получению качественной и детализированной отчетности по всем участкам деятельности.
Это позволило улучшить основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, что привело к повышению оборачиваемости активов и финансовой устойчивости, а также к ускорению подготовки отчетной информации по сравнению с докризисным 2007 г. (до внедрения программного комплекса "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины").
Начальник отдела контроллинга ООО "Астра" Вячеслав Игоревич Савчук: Для дальнейшего роста в условиях жесткой конкуренции нам необходимо было обеспечить себя исчерпывающей информацией для принятия важных управленческих решений. Требовалось обеспечить комплексный учет и планирование деятельности основных структурных подразделений нашего предприятия, оптимизировать процессы документооборота и планирования, автоматизировать отделы сбыта и снабжения, формирование регламентированной отчетности согласно требованиям действующего законодательства.
Основная задача, которую мы поставили перед ООО "Инфорс" при приобретении новой системы автоматизации компании "1С" – это постановка управленческого учета, организация процесса управления производством и финансовыми потоками, повышение управляемости предприятия в целом.
Хочу отметить, что мы в целом удовлетворены квалификацией специалистов ООО "Инфорс" (и как программистов, и как специалистов по финансовому, управленческому, бухгалтерскому и налоговому учету), качеством предложенного нам программного продукта, качеством и сроками проведения работ по внедрению и обучению, а также оперативностью разрешения возникающих в процессе эксплуатации программы проблем. Внедрение системы предоставило ООО "Астра" информационную платформу для реализации управленческих задач, обеспечило ускорение документооборота и повышение прозрачности учета. Мы получили качественный программный продукт и его эффективное внедрение.
В данный момент мы сотрудничаем с ООО "Инфорс" в области текущих доработок и консультационного сопровождения".
Компания "АСТРА" – лидер рынка хладообеспечения в Украине. За период работы на рынке оснащения супермаркетов оборудованием компания "АСТРА" реализовала более 520 проектов хладообеспечения в 85 городах Украины, завоевав доверие среди партнеров, благодаря предложению оптимальных решений, надежности поставляемого оборудования, качеству монтажа, гарантийному и сервисному обслуживанию.
Основными направлениями деятельности компании "Астра" являются:
- Проекты оптимального хладообеспечения торговых сетей;
- Сервисное, гарантийное обслуживание торговых объектов и модернизация;
- Производство и поставка торгового, холодильного оборудования, комплектующих.
Дополнительная информация:
Украина, 56000, Днепропетровская обл., г. Верхнеднепровск, пр. Ленина, д. 19
Тел.: +38 (05658) 6-00-80, 6-00-81
astra@astra.dp.ua
astra.dp.ua
ООО "Инфорс" начало свою деятельность с 2000 года. На сегодняшний день офисы компании расположены в Кривом Роге, Днепропетровске и Киеве.
Компания "Инфорс" занимает прочное место в первой пятерке ведущих внедренческих компаний в Украине, осуществляющих полномасштабную автоматизацию торговых и промышленных предприятий на базе программного комплекса "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины".
Дополнительная информация:
50086, Украина, г. Кривой Рог, пр. Гагарина, д. 57, оф. 329
Тел.: +38 (0564) 92-23-32, 78-93-43
www.inforce.ua