Компания "Приборсервис" завершила проект по автоматизации авторизованного сервисного центра по ремонту сотовых телефонов – ООО "Центр Сервис" – на базе "1С:Предприятие 8". Проект, реализованный с помощью программного продукта "Приборсервис: Сервисный центр 2008" (сертифицирован на "1С:Совместимо!"), позволил повысить лояльность клиентов, в несколько раз сократить временные затраты на оформление документации по заказам, снизить трудозатраты бухгалтерии, а также вести контроль за расходом ремонтных материалов.
Сервисный центр ООО "Центр Сервис" выполняет все виды гарантийного и послегарантийного ремонта. Благодаря технической оснащенности, высокой квалификации специалистов и разработанным уникальным технологиям ремонта, "Центр Сервис" устраняет все возможные неисправности телефонов в сервисном центре, тем самым сводя к минимуму замену неисправных аппаратов на новые.
Решение об автоматизации деятельности сервисного центра было принято с целью оптимизации внутрифирменного учета, повышения лояльности клиентов и качества их обслуживания. Компании была необходима единая информационная система, которая позволила бы вести учет стадий ремонтных работ и всего ремонтируемого оборудования, а также учет запасных частей.
Исполнителем проекта выступила компания "Приборсервис", имеющая многолетний опыт автоматизации предприятий различных сфер деятельности. После проведения экспресс-обследования была предложена конфигурация "Приборсервис: Сервисный центр 2008" системы программ "1С:Предприятие 8.1". Функционал данной программы полностью соответствовал всем требованиям заказчика.
По завершении основного этапа внедрения системы было автоматизировано 10 рабочих мест. Для стабильной работы внедренного решения, с учетом количества рабочих мест и документов, был выбран клиент-серверный вариант установки.
Внедрение ПП "Приборсервис: Сервисный центр 2008" в целом позволило автоматизировать:
1. Учет ремонтируемого оборудования по IMEI. Аббревиатура IMEI расшифровывается как International Mobile Equipment Identifier, что в переводе означает "международный идентификатор мобильного оборудования". Иными словами, IMEI – это уникальный серийный номер каждого телефона формата GSM, который автоматически передается аппаратом в сеть оператора при подключении.
2. Учет заявок на ремонт:
- прием заявок на ремонт;
- отслеживание стадии ремонта (заявка принята, произведена диагностика неисправности, выполнен ремонт, изделие возвращено клиенту);
- прием заказов на деталь от клиентов.
3. Учет заказ-нарядов (актов выполненных работ):
- фиксация перечня произведенных работ;
- фиксация использованных при ремонте деталей и материалов;
- расчет заработной платы мастерам (отчет, рассчитывающий сумму надбавки к окладу, в зависимости от объема выполненных работ за вычетом повторных ремонтов).
4. Учет ТМЦ:
- полный перечень операций: приходная, расходная накладные, перемещение, заказ поставщику;
- учет по производителю запасных частей.
5. Управленческие отчеты:
- статистика сроков ремонта;
- отчет о работе за период (количество принятых, отремонтированных и выданных телефонов) – формируется в виде таблицы и графика;
- анализ поступления и списания запчастей;
- аналитический отчет по ремонту – с информацией о типах выполненных ремонтов, использованных запчастях и др.
Основные результаты проекта:
- Сокращение времени на оформление документов и ремонтных заказов в 4 раза - благодаря разработанным и внедренным процессам формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей. Увеличение скорости обслуживания клиентов, повышение их лояльности, а также исключение ошибок (возможных при ручной выписке документов).
- Оперативный контроль над выполнением заказов – за счет внедренных специализированных интерфейсов рабочих мест диспетчера и мастера, включающих в себя расширенный функционал. Созданные интерфейсы позволяют отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.
- Сокращение сроков ремонта – за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (зарезервирована, в дефиците или заказана поставщику) находятся конкретные запчасти. Возможность контролировать выполнение заказов на ремонт, оперируя данными о приходе нужных для заказа запчастей. Например, теперь информационная система предупреждает о возможности закрытия заказа при оприходовании запчастей, указанных в документе диагностики телефона. Информационная система предоставляет данные о сроках каждого ремонта, времени нахождения ремонтируемого оборудования на каждом этапе. Все это позволяет руководству "Центр Сервис" отслеживать расход материалов и исключить превышение сроков ремонта.
Генеральный директор ООО "Центр Сервис" Закипнев В. С. считает, что внедрение конфигурации "Приборсервис: Сервисный центр 2008" на платформе "1С:Предприятие 8.1" положительно сказалось на работе сервисного центра: "Благодаря ее наличию, руководство сервисного центра теперь всегда имеет оперативную развернутую информацию о процессах, происходящих на предприятии. Единая информационная система дает возможность сократить трудозатраты персонала, улучшить качество обслуживания клиентов и проведения ремонтных работ. Сотрудники компании "Приборсервис" проявили себя как квалифицированные специалисты, всегда готовые ответить на все возникающие вопросы по работе внедренной конфигурации. Сейчас мы продолжаем сотрудничество для поддержки и дальнейшего развития автоматизированной системы. Спасибо специалистам компании "Приборсервис" за быструю и качественную работу!".
ООО "Центр Сервис" является авторизованным сервисным центром по ремонту сотовых телефонов в г. Волгограде. Сервисный центр ООО "Центр Сервис" выполняет все виды гарантийного и послегарантийного ремонта сотовых телефонов различных моделей и производителей.
Дополнительная информация:
400131, Россия, г. Волгоград, Центральный р-н, ул. Краснознаменская, д. 8
Тел.: +7 (8442) 38-78-74
Факс: +7(8442) 38-78-85
logistic@cs34.ru
Компания "Приборсервис" является официальным партнером фирмы "1С", имеет статусы:
- "1С:Франчайзи";
- "Центр компетенций по бюджетному учету";
- "Центр Сертифицированного Обучения".
Основные виды деятельности компании можно свести к следующим:
- Автоматизация торговли, АЗС, ресторанов, баров, кафе, фаст-фудов, аптек, гостиниц;
- Продажа, обслуживание и ремонт банковской техники;
- Поставка, установка и обслуживание оборудования для общественного питания и магазинов;
- Продажа, техническое обслуживание и ремонт ККМ;
- Продажа, обслуживание и ремонт весов;
- Продажа, установка и обслуживание таксометров.
Дополнительная информация:
400005, г. Волгоград, пр. Ленина, д. 92
Тел.: +7 (8442) 49-33-33
Факс: +7 (8442) 24-03-10
info@ps-volga.ru
www.ps-volga.ru