Руководитель финансовой службы группы компаний "Дубль В" Кузнецова Наталья Александровна: "Новые экономические реалии вывели на первый план оптимизацию расходов и оперативность управления производственным процессом. В условиях экономического кризиса эффективность бизнеса находится в прямой зависимости от уровня автоматизации процессов предприятия. Решение "1С:Управление производственным предприятием 8" предназначено для комплексной автоматизации и мы рассчитываем построить на его основе оптимальную для нас систему управления и учета".
Группа компаний "Дубль В" основана в 1993 году. "Дубль В" является одним из основателей "Содружества бумажных оптовиков", объединившего крупнейших российских поставщиков бумаги и картона. "Дубль В" входит также в ассоциации "Союзупак" и "Юнискан" и является постоянным участником ведущих специализированных выставок страны, таких как: "ПолиграфИнтер", "Росупак", "Этикетка", "Московская международная книжная ярмарка", а также крупных региональных смотров; награждена дипломами многих выставочных комитетов.
В ситуации постоянно растущей конкуренции в период экономического кризиса руководство приняло решение о построении комплексной системы управления предприятием с целью создания единого информационного пространства, повышения прозрачности учета и оперативности принятия решений. Целью проекта автоматизации является повышение эффективности деятельности предприятия и снижение затрат.
Для достижения поставленных целей, в ходе проекта планируется решить следующие задачи:
- создание единого информационного контура учетных функций системы в разрезах управленческого, бухгалтерского, налогового учета и МСФО;
- максимальное сближение и унификация учетных процессов по перечисленным видам учета и их документооборота, за счет согласованного формирования общих принципов учета, учетных политик, методологии учета, информационной платформы;
- обеспечение контроля результатов деятельности и показателей эффективности компании, а также учета затрат и прибыли с требуемой степенью детализации;
- оптимизация затрат на ведение учета в компании, за счет:
- формирования единой системы нормативно-справочной информации (НСИ) для всех видов учета;
- однократный ввод информации по всем видам учета в информационную систему;
- оперативное обеспечение подразделений предприятия необходимой достоверной информацией;
- повышение эффективности управления процессом сбыта;
- создание территориально-распределенной информационной базы, позволяющей производить единое хранение данных, при вводе их с рабочих мест на территориально удаленных площадках.
На первом этапе планируется автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, МСФО, управление денежными средствами и бюджетирование. В дальнейшем планируется внедрение подсистем: управление продажами и закупками; управление автотранспортом; управление складом; управление производством.
В качестве исполнителя проекта автоматизации были приглашены специалисты Центра проектных технологий компании "1-й Архитектор бизнеса", имеющие положительный опыт автоматизации крупных промышленных предприятий.
В настоящее время закончен этап проектирования единой информационной системы. Проект предусматривает внедрение типового решения "1С:Управление производственным предприятием 8" с минимальными изменениями.
Компания ООО "Дубль В" основана в 1993 году. "Дубль В" является одним из основателей "Содружества бумажных оптовиков", объединившего крупнейших российских поставщиков бумаги и картона.
"Дубль В" входит также в ассоциации "Союзупак" и "Юнискан" и является постоянным участником ведущих специализированных выставок страны, таких как: "ПолиграфИнтер", "Росупак", "Этикетка", "Московская международная книжная ярмарка", а также крупных региональных смотров; награждена дипломами многих выставочных комитетов.
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 725-08-88
Факс: +7 (495) 725-08-98
www.doublev.ru
ООО "1-й Архитектор бизнеса" – это десять лет на рынке автоматизации, более 3000 постоянных клиентов, более 500 сотрудников, более 400 профессиональных сертификатов от фирмы "1С". "1АБ" имеет статусы "1С:Франчайзи", Сервисного центра, Центра компетенции по производству, Центра компетенции по бюджетному учету, Центра компетентности по строительству, Центра сертифицированного обучения, а также является участником совместного проекта фирмы "1С" – "1С:Консалтинг". С 2002 года "1-й Архитектор бизнеса" успешно проходит аудиты на соответствие системе качества ISO 9001:2000.
Контактная информация:
Телефон/факс: +7 (495) 502-18-30
www.1ab.ru