Компания "1С:Бухучет и Торговля" завершила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8.0" в ООО "Медицина Коммерция Новые Технологии" ("МКНТ").
Компания "МКНТ" осуществляет поставки под заказ высококачественных компонентов и инструментов для ортопедии, обеспечивая проведение уникальных операций по всей России.
За последний год компания "МКНТ" более чем в 2 раза увеличила объем продаж ортопедических инструментов. Длительное время в компании успешно функционировала автоматизированная система на платформе "1С:Предприятие 7.7". Однако, в силу некоторых ограничений этой платформы, связанных с давностью ее разработки, существующая система уже не могла полностью удовлетворять возросшие потребности компании. В связи с этим руководство "МКНТ" приняло решение о поиске новой системы и партнера для ее внедрения.
Программный продукт "1C:Управление торговлей 8.0" на технологической платформе "1С:Предприятие 8.0" был признан наиболее эффективным и преемственным решением, отвечающим основным эксплуатационным требованиям предприятия, и позволяющим в дальнейшем осуществлять масштабирование системы с минимальными затратами. В качестве поставщика новой автоматизированной системы была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля", обладающая значительным опытом внедрения программных продуктов фирмы "1С" в организациях, специализирующихся на реализации медицинского оборудования.
Сотрудничество между внедренческим центром "1С:Бухучет и Торговля" и компанией "МКНТ" началось в мае 2004 года. Заказчик самостоятельно выработал основные требования к новой автоматизированной системе и сформулировал перед исполнителем ряд конкретных задач. При этом основную цель автоматизации руководство компании "МКНТ" видело в выстраивании прозрачных механизмов для отслеживания движения товаров и организации эффективной системы взаимоотношений с клиентами.
Специфика работы компании "МКНТ" заключается в некоторых особенностях товародвижения:
- Большинство позиций продукции характеризуются определенным набором размеров и свойств. При этом на этапе формирования заказа конкретные размеры продукции еще неизвестны. Учитывая данные обстоятельства, в заказе необходимо указывать полный перечень необходимых размеров, благодаря которому станет возможным обеспечить наличие необходимой продукции на складе к моменту проведения операции. Кроме этого, каждая позиция характеризуется названием и артикулом поставщика, а также названием по сертификату. В зависимости от той или иной ситуации используются определенные названия.
- Факт использования конкретных размеров продукции становится известным после проведения операции, и только после этого оформляется реализация товара и снятие с резерва дополнительных размеров.
- Складской учет ведется на множестве складов компании, а также в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).
- В силу значительного количества номенклатурных позиций, которые различны по сериям и срокам годности, возникает необходимость учета товародвижения с использованием штрих-кодирования и сканера штрих-кода и принтера печати этикеток.
- Ценообразование проводится как для конкретных позиций номенклатуры, так и для ее групп, при этом фиксируются отдельные цены для компании и для конкретных потребителей продукции.
В результате проекта было автоматизировано 8 рабочих мест. Внедрение системы выполнено в течении трех месяцев и поэтапно включало в себя:
- составление технического задания;
- разработку рабочего макета;
- пусконаладочные работы;
- перенос данных из имеющейся системы на платформе "1С:Предприятие 7.7";
- ввод системы в промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Настроены под потребности заказчика электронные справочники "Номенклатура", "Контрагенты", "Договора", "Пользователи", создан ряд новых справочников.
- Внесен ряд изменений в типовые документы "Заказ покупателя", "Внутренний заказ", "Заказ поставщику", "Расходная накладная", "Приходная накладная", "Перемещение товаров", "Расходный ордер", "Приходный ордер", а также в банковские документы. Создан ряд новых документов, добавлена возможность заполнения документов при помощи сканера штрих-кодов.
- Реализована печать этикеток на продукцию и учет этикеток в обращении.
- Существенно переработаны типовые печатные формы документов, добавлены дополнительные формы.
- Изменены типовые и добавлены новые отчеты.
- Созданы механизмы для импорта данных из предыдущей системы на платформе "1С:Предприятие 7.7", а также экспорта/импорта информации из электронных таблиц.
Рассказывает Дмитрий Юдин, руководитель проекта со стороны компании "МКНТ": "В ходе проекта были усовершенствованы многие бизнес-процессы нашей компании, достигнута необходимая полнота аналитического учета. В итоге мы получили более информативную картину работы компании, которая позволяет просто, быстро и удобно отслеживать движение товаров, создает прекрасные условия для анализа нашей деятельности в целом. Также мы увеличили количество сотрудников, работающих с автоматизированной системой. В частности, созданы специальные механизмы для отдела продаж, в которых реализована схема двойного контроля заказов и отгрузок, благодаря чему мы практически исключили вероятность ошибки при взаимодействии с клиентами".
Введение в эксплуатацию автоматизированной системы на платформе "1С:Предприятие 8.0" позволило компании "МКНТ" упростить работу большинства отделов, обеспечив при этом максимальную степень удобства как для персонала компании, так и для ее клиентов.
Компания "Медицина коммерция новые технологии" основана в 2000 году. С момента основания "МКНТ" является официальным партнером компании "Biomet merck" и специализируется на поставках высококачественных компонентов и инструментов для ортопедии. Благодаря работе компании "МКНТ" было осуществлено несколько сотен уникальных операций по всей России.
Контакты:
Тел. (095) 786-39-63.
Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает 7 офисов в Москве, офисы в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани и Красноярске. За время работы компания произвела более 20 000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 7000 постоянных клиентов. В компании работает более 330 квалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". "1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Центр компетенции по производству, Майкрософт:Партнер, Касперский:Value Added Reseller, Аладдин:Дистрибьютор, Инталев:Серебряный партнер, Инталев:Ведущий партнер по Московскому региону. Система менеджмента центрального офиса компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Контакты:
Москва, тел. (095) 748-07-77
Санкт-Петербург, тел. (812) 325-49-49
Самара, тел. (8462) 78-45-45
Казань, тел. (8432) 93-00-28
Красноярск, тел. (3912) 522-433.
Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru
Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (095) 737-92-57, факс (095) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21
www.1c.ru, 1c@1c.ru