1С:Предприятие 8
Система программ
Материалы по теме

Услуги

Компании, работающие в сфере услуг, нуждаются в точном учете работ, оперативном планировании и прозрачном взаимодействии с клиентами. Материалы помогают настроить решения 1С так, чтобы автоматизировать прием и выполнение заявок, управлять загрузкой сотрудников и контролировать себестоимость услуг.

Кейсы и методические рекомендации показывают, как организации внедряют 1С для повышения качества сервиса: оптимизируют расписание, ускоряют обработку обращений, внедряют электронные формы взаимодействия и анализируют эффективность отдельных направлений. 

Получить консультацию
Какие программы упоминаются в связи с этой темой
Новости по теме
08.12.2025
Поддержка выделения РК и СН из среднего заработка в 2026 году Читать далее
04.12.2025
Добавление строки 5б в печатные формы счетов-фактур Читать далее
28.11.2025
Автозаполнение декларации по НДС Читать далее
27.11.2025
Изменение кодов видов доходов и вычетов по НДФЛ Читать далее