1С:Предприятие 8
Система программ

Вопрос маркировки товаров закрыт с помощью «1С:УНФ»

1661

ИП Вяткин И.Е. занимается производством обуви с 2009 года. Обувь, выпускаемая в компании, специализированная. Чаще всего используется любителями рыбалки, охоты  и туризма.

Клиенты компании, в основном, оптовые покупатели, ритейлы.  Компания небольшая (в штате 3 человека), но успешно реализуется в своей торговой нише, имеет 5 постоянных оптовых клиентов. В мечтах организации — зарегистрировать свой фирменный логотип.

В 2020 году компания столкнулась с необходимостью маркировки своей продукции.

В то время для ведения учета использовалась программа «1С:Торговля и склад 7.7». Для полноценной подготовки к маркировке своего товара, организации необходимо было другое актуальное современное решение «1С», а также сопутствующее торговое оборудование.

Главная задача, которая стояла перед нами (компанией Техно-линк) — это полноценная работа организации ИП Вяткин И.Е. с использованием  маркировки обуви.

Для решения задачи мы предложили и установили программу «1С:Управление нашей фирмой» и настроить интеграцию с «Честным знаком».

В ходе проекта мы:

  • доработали индивидуальный макет этикетки обуви,  макет транспортной упаковки;
  • подключили терминал сбора данных, в качестве ПО на терминале установили решение «Data mobile Маркировка» и настроили интеграцию с «1С:УНФ».
  • на терминале сбора данных (ТСД) настроили маркировку ввода в оборот, формирование транспортных коробов, маркировку отгрузки товаров, проверку поступившей продукции.
  • помогли с маркировкой остатков обуви, введенных в оборот до 01.03.20, также с использованием ТСД.

Благодаря автоматизации функций документооборота, закупок, продажи, маркировки, логистики, сократились административные расходы, сроки исполнения заказов. Сейчас в компании осуществляется полноценная работа по маркировке обуви в программе «1С:Управление нашей фирмой».

Мы автоматизировали 2 рабочих места и ввели систему эксплуатацию 17 апреля 2020 года. Задача, поставленная клиентом перед намивыполнена —  «боль» клиента в виде маркировки товаров закрыта.

Проект выполнила компания «Техно-линк».


Автор:

Евгений Сотрихин