1С:Предприятие 8
Система программ

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в клинике немецкой стоматологии «Гутен Таг»

487
Рейтинг статьи

О компании

«Гутен Таг» — медицинская клиника семейной стоматологии, предлагающая самые современные методики, проверенные способы лечения и европейское качество сервиса.

Основные направления клиники — диагностика, терапия, пародонтология, протезирование, ортодонтия. эстетическая стоматология, классическое отбеливание и отбеливание ZOOM, хирургическая стоматология, имплантация, детская стоматология.

Уверенно входит в ТОП 100 России по версии ежегодного профессионального рейтинга стоматологических клиник России журнала Startsmile при поддержке ИД «Коммерсантъ».

Имеет 2 филиала в г. Перми.

Внедрение компании

«Автоматизация учета» г. Пермь

Отрасль: Услуги

Количество человек: 30

Эффекты:
  • история взаимоотношений с клиентом — 100%;
  • полная информация по всем заказам;
  • прозрачная и достоверная отчетность по выработке врачей;
  • сокращение времени на отчеты для передачи информации в страховые компании в 2 раза.

Зачем автоматизация?

До начала работы в «1С:Управление нашей фирмой» учет в клинике вели в программе «1С Бухгалтерия:7.7». Программа была доработана для ведения управленческого учета со спецификой услуг стоматологии.

Компания быстро росла, за два года прибыль компании увеличилась в два раза. Учет в доработанной программе на устаревшей платформе вести стало неудобно.

Стало понятно, что лучше разделить регламентированный и управленческий учет в компании.

Как выбирали программу для автоматизации?

Для выбора программы обратились в компанию «Автоматизация учета». Компания  работает на рынке с 2003 года. Цель компании — повышение своей работой эффективности бизнеса клиентов.  Проводит анализ бизнес-процессов, предлагает оптимальный вариант программного обеспечения, доставляет, внедряет, обучает и полностью сопровождает работу компаний.

Имеет статусы: «1С:Центр сертифицированного обучения», Авторизованный центр сертификации «1С», Центр реальной автоматизации. Участник проекта «1С:Система менеджмента качества».

Специалисты компании предложили перевести регламентированный учет на «1С:Бухгалтерия 8.3» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

Следующим шагом стал выбор программы для ведения управленческого учета в клинике. Специалисты компании «Автоматизация учета» проанализировали задачи компании и предложили программу «1С:Управление нашей фирмой». Именно эта программа полностью соответствовала требованиям компании с минимальными доработками документов и отчетов.

Цели и задачи

Перед началом автоматизации ставились следующие цели:

  • Сокращение времени получения отчетов о количестве пациентов, дебиторской задолженности и объеме продаж услуг в клинике.
  • Уменьшение трудозатрат на формирование бухгалтерских документов: счетов, актов выполненных работ.
  • Оперативное получение отчетов о диагнозах пациентов для страховых компаний.

Ход проекта

Перед началом внедрения специалисты компании «Автоматизация учета» составили поэтапный календарный план работ по внедрению программ.

Основной программой для ведения управленческого учета в компании стала «1С:Управление нашей фирмой».

Специалисты установили программу и сделали первоначальные настройки. Ввели начальные остатки в программу. Доработали документы и создали отчеты с учетом специфики клиники. Настроили обмен и синхронизацию данных между программами «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Бухгалтерия 8.3» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

Что интересного?

Задача

Учесть в документе «Заказ-наряд» специфику стоматологической клиники.

Решение

В документ Заказ-наряд добавили аналитики учета: «МКБ», «Номер зуба», «Пациент» и «Врач».

Под требования компании создали и заполнили справочник «МКБ» (Международная классификация стоматологических болезней) для возможности формирования отчетности по диагнозам пациентов. Доработали документ «Заказ-наряд» реквизитами: «МКБ», «Номер зуба», «Пациент» и «Врач».

Теперь выполненные специалистами работы всегда можно детализировать по врачам, пациентам, диагнозам, номеру зуба.

Задача

Оперативно формировать отчет по пациентам для страховых компаний с целью возврата денежных средств.

Решение

Создали отчет для предоставления в страховые компании.

Сейчас в конце периода на основании введенной информации оперативно формируется реестр и отправляется в страховые компании.

Задача

Сделать прозрачный механизм для начисления заработной платы врачей.

Решение

На основании введенной информации по выполненным работам создан отчет по выработке врачей.

Созданный отчет показывает полную информацию о заработке врача в зависимости от выполненных работ по пациентам.

Результаты

Сейчас в «1С:Управление нашей фирмой» мы ведем весь учет:
  • каждого клиента, историю общения с ним;
  • установленные цены и предоставленные скидки;
  • выполненные врачами работы по пациентам, болезням, до номера зуба.
Мы получили:
  • быструю и прозрачную процедуру обслуживания клиентов;
  • оперативный отчет по пациентам для передачи в страховые компании;
  • автоматическую передачу информации из онлайн-кассы в налоговую инспекцию;
  • оптимизированный процесс управленческого учета;
  • более простой процесс предоставления регламентированной отчетности за счет автоматического обмена между управленческой и бухгалтерской базами.

Автор:

Ирина Митрофанова

методист «1С:Управление нашей фирмой»

Оценить статью: