О компании
«Гутен Таг» — медицинская клиника семейной стоматологии, предлагающая самые современные методики, проверенные способы лечения и европейское качество сервиса.
Основные направления клиники — диагностика, терапия, пародонтология, протезирование, ортодонтия. эстетическая стоматология, классическое отбеливание и отбеливание ZOOM, хирургическая стоматология, имплантация, детская стоматология.
Уверенно входит в ТОП 100 России по версии ежегодного профессионального рейтинга стоматологических клиник России журнала Startsmile при поддержке ИД «Коммерсантъ».
Имеет 2 филиала в г. Перми.
Внедрение компании
«Автоматизация учета» г. Пермь
Отрасль: Услуги
Количество человек: 30
- история взаимоотношений с клиентом — 100%;
- полная информация по всем заказам;
- прозрачная и достоверная отчетность по выработке врачей;
- сокращение времени на отчеты для передачи информации в страховые компании в 2 раза.
Зачем автоматизация?
До начала работы в «1С:Управление нашей фирмой» учет в клинике вели в программе «1С Бухгалтерия:7.7». Программа была доработана для ведения управленческого учета со спецификой услуг стоматологии.
Компания быстро росла, за два года прибыль компании увеличилась в два раза. Учет в доработанной программе на устаревшей платформе вести стало неудобно.
Стало понятно, что лучше разделить регламентированный и управленческий учет в компании.
Как выбирали программу для автоматизации?
Для выбора программы обратились в компанию «Автоматизация учета». Компания работает на рынке с 2003 года. Цель компании — повышение своей работой эффективности бизнеса клиентов. Проводит анализ бизнес-процессов, предлагает оптимальный вариант программного обеспечения, доставляет, внедряет, обучает и полностью сопровождает работу компаний.
Имеет статусы: «1С:Центр сертифицированного обучения», Авторизованный центр сертификации «1С», Центр реальной автоматизации. Участник проекта «1С:Система менеджмента качества».
Специалисты компании предложили перевести регламентированный учет на «1С:Бухгалтерия 8.3» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
Следующим шагом стал выбор программы для ведения управленческого учета в клинике. Специалисты компании «Автоматизация учета» проанализировали задачи компании и предложили программу «1С:Управление нашей фирмой». Именно эта программа полностью соответствовала требованиям компании с минимальными доработками документов и отчетов.
Цели и задачи
Перед началом автоматизации ставились следующие цели:
- Сокращение времени получения отчетов о количестве пациентов, дебиторской задолженности и объеме продаж услуг в клинике.
- Уменьшение трудозатрат на формирование бухгалтерских документов: счетов, актов выполненных работ.
- Оперативное получение отчетов о диагнозах пациентов для страховых компаний.
Ход проекта
Перед началом внедрения специалисты компании «Автоматизация учета» составили поэтапный календарный план работ по внедрению программ.
Основной программой для ведения управленческого учета в компании стала «1С:Управление нашей фирмой».
Специалисты установили программу и сделали первоначальные настройки. Ввели начальные остатки в программу. Доработали документы и создали отчеты с учетом специфики клиники. Настроили обмен и синхронизацию данных между программами «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Бухгалтерия 8.3» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
Что интересного?
Задача
Учесть в документе «Заказ-наряд» специфику стоматологической клиники.
Решение
В документ Заказ-наряд добавили аналитики учета: «МКБ», «Номер зуба», «Пациент» и «Врач».
Под требования компании создали и заполнили справочник «МКБ» (Международная классификация стоматологических болезней) для возможности формирования отчетности по диагнозам пациентов. Доработали документ «Заказ-наряд» реквизитами: «МКБ», «Номер зуба», «Пациент» и «Врач».
Задача
Оперативно формировать отчет по пациентам для страховых компаний с целью возврата денежных средств.
Решение
Создали отчет для предоставления в страховые компании.
Задача
Сделать прозрачный механизм для начисления заработной платы врачей.
Решение
На основании введенной информации по выполненным работам создан отчет по выработке врачей.
Результаты
- каждого клиента, историю общения с ним;
- установленные цены и предоставленные скидки;
- выполненные врачами работы по пациентам, болезням, до номера зуба.
- быструю и прозрачную процедуру обслуживания клиентов;
- оперативный отчет по пациентам для передачи в страховые компании;
- автоматическую передачу информации из онлайн-кассы в налоговую инспекцию;
- оптимизированный процесс управленческого учета;
- более простой процесс предоставления регламентированной отчетности за счет автоматического обмена между управленческой и бухгалтерской базами.