История компании
В основе истории создания компании Parquet Deco лежит огромное желание и стремление его генерального директора Николая Николаевича Надысева постоянно расти, развиваться и совершенствоваться. Какое-то время он работал в компании, занимающейся аналогичным направлением в бизнесе, но осознал, что вырос, и захотел продолжить работу самостоятельно. Он начал свою деятельность всего с двух магазинов. Но уже меньше чем за два года ему удалось увеличить количество розничных магазинов до 7! И не без помощи выполненной автоматизации.
Как работали раньше
Николай Николаевич Надысев, генеральный директор Parquet Deco: «Мы небольшая, но растущая компания. Раньше работали в „1С:Управление торговлей“, ред.11.1. Развиваясь, поняли, что начинаем „обрастать“ большим количеством Excel-таблиц. Самой большой сложностью было собирать в реестр все доставки для наших покупателей. Много мест отгрузки, данные о клиенте, его заказе и поставщиках товара нужно было постоянно и многократно дублировать изо дня в день».
Менеджер по продажам вручную заполнял Excel-файл под названием «Заявка на доставку» необходимыми данными из 1С: вносил контактные данные клиента, его адрес, состав заказа, сумму доплаты, которую необходимо получить на доставке, комментарии и необходимость погрузочно-разгрузочных работ. Затем электронным письмом отправлял этот файл логисту. Вторым письмом формировал запрос о необходимости подготовить документы для доставки клиентам и отправлял его помощнику логиста.
Логист принимал такие файлы от разных продавцов, собирал все данные в одну таблицу и дописывал в данный файл информацию из 1С о закупке товара у поставщиков, внесенную отделом закупок, для обеспечения данных заявок на доставку. Затем отправлял файл помощнику, чтобы тот подготовил по подтвержденным данным и письмам от менеджеров необходимые документы.
К сожалению, компания не могла в полной мере воспользоваться стандартной функцией доставки в «1С:Управление торговлей», так как у нее нет большого склада, и в основном, товары клиенту отвозятся напрямую со склада поставщика.
Отчет водителей о проделанной работе Николаю Николаевичу приходилось принимать и проверять самому, чтобы не упустить доплату от клиента, принятую водителем на доставке и оплату поставщику, которую водитель должен был совершить. Чтобы хоть немного сократить временные затраты сотрудников, Николай Николаевич сам проводил подтверждения оплат от клиента и поставщику в системе.
Решение проблем
Компанией Руна был разработан полноценный и многофункциональный «Блок доставок» (в него входят документы «Заявка на доставку», «Поручение водителю», «Реестр заявок на доставку»), который позволил весь этот процесс перенести в 1С и сэкономить время менеджеров по продажам, отдела закупок, логиста и помощника логиста в несколько раз. А самое главное — собственное время Николая Николаевича, как руководителя, удалось высвободить от рутинных дел!
При нажатии на кнопку «Создать документы» система автоматически заполнит и зафиксирует все оформленные документы или ошибку, по которой она не смогла их оформить.
Автоматически могут создаваться «Приобретения товара», «Оплата поставщику», в «Перемещении товаров между собственными складами» устанавливается статус «Принято», происходит оприходование доплаты от клиента и проводится «Реализация отгруженного товара клиенту». Так же может создаваться «Возврат товаров от клиента», если оформлялась соответствующая заявка на доставку.
Шаг 5. Автоматическое создание документов
Все статусы в документах меняются автоматически, что всегда позволяет сотрудникам понимать, в какой стадии тот или иной документ.
О результатах
Николай Николаевич Надысев: «Результат получился отличным! Благодаря процессу автоматизации отдела логистики и закупок мне удалось «высвободить» одного сотрудника для новых задач! Снизилась нагрузка в формировании документов у менеджеров по продажам! Теперь весь комплект документов формируется «одной кнопкой»! Мечта про «одну кнопку» практически осуществилась!
Благодаря появившейся автоматизации у меня самого высвободилось свободное время, благодаря которому я смог заняться открытием новых магазинов! После внедрения я открыл уже два новых магазина!»
Работа по автоматизации выполнена компанией ООО «Линия Консультаций РУНА».