1С:Предприятие 8
Система программ

«АВТОВАЗтехбытсервис»: мобильное приложение вместо бумажных квитанций

9 октября 2020
1701
Рейтинг статьи

Автоматизировано рабочих мест: 9 стационарных и 11 автономных

Программа: 1С: Бухгалтерия строительной организации

О компании

«АВТОВАЗтехбытсервис» (г. Тольятти) работает на рынке с 1971 года.

Основное направление деятельности — стирка и химическая чистка спецодежды работников промышленных предприятий. У компании 11 приемных пунктов и фабрика по химчистке и стирке спецодежды, на которых работают 100 сотрудников. 

Какую проблему решали

При приемке одежды использовались типографские квитанции, которые сотрудники заполняли вручную. Затем сотрудник бухгалтерии переносил эти данные в «1С». В результате «ручного» переноса данных возникали сложности с подготовкой актов выполненных работ и ошибки.

В случае потери или порчи бумажной квитанции требовалась ручная сверка документов для восстановления информации. Сотрудник отдела бухгалтерского учёта на операцию по вводу информации тратил 85% рабочего времени.

Решение

Компания «Информационные Технологии» разработала для «АВТОВАЗтехбытсервис» мобильное приложение на базе «1С:Предприятие 8». К планшету с мобильным приложением подключается принтер чеков, который печатает квитанции для клиента и для фабрики. Данные из мобильного приложения с помощью HTTP-сервисов передаются в «1С:Бухгалтерию», где на их основании формируются бухгалтерские документы. 

Результаты

Перенос небольшой функциональности из «1С:Бухгалтерии» в мобильное приложение закрыл проблему по оперативному и достоверному оформлению документов, полностью исключив работу бухгалтера на этапе ввода информации в «1С».

Уменьшились трудозатраты приемщиков на оформление первичной документации и представителей заказчиков на оформление заказа. 

Уменьшились расходы на канцтовары и доставку документов.

Расширились возможности последующей аналитики оказанных услуг и появилась возможность последующей автоматизации оформления заказа.

Стоимость услуг по проекту составила 210 000 руб.

Продолжительность от идеи до реализации 6 месяцев.

Стоимость одного рабочего места для пункта приема 20 000 руб.

Проект выполнил партнер «1С» Информационные Технологии.

Автор:

Дмитрий Макаров

Оценить статью: