Автоматизировано рабочих мест: 2
Программа: «1С:Розница», облачная версия ФРЕШ
О нас
Мы небольшая компания, могу легко вспомнить то время, когда почти два года назад мы открыли магазин автомобильного газового оборудования SevenGas на цокольном этаже жилого дома. Помещение было совсем небольшим, а наш ассортимент — скромным.
Мы хотели стать местом, где клиентам будет комфортно совершать покупки, где любой товар, от муфт до больших газовых баллонов, можно будет увидеть вблизи, где клиентам будут рады и сотрудники постараются найти решение для любого запроса. Уже год мы работаем в новом помещении, наш ассортимент значительно вырос, а цены, как и прежде, радуют клиентов.
Мы остановились на программе «1С:Розница»
Дела шли хорошо, но ручной учет остатков и продаж приходилось вести в нескольких табличных документах, и это отнимало очень много времени. Нужно было искать приложение для ПК.
Мы остановились на программе «1С:Розница», в версии ФРЕШ. Она нам подошла, так как быстро обновляется без участия пользователя, ее можно запускать с любого компьютера, даже со смартфона. Система поддерживает два рабочих места (этого нам достаточно), а при необходимости их количество можно увеличить. Среди всех конкурентов эта программа показалась нам наиболее логичной и функциональной. По сути, я бы мог сказать, что конкурентов у нее нет.
Результат
В данный момент программа экономит нам примерно час в день, проверка продаж магазина занимает не более пяти минут. Если же выйти за рамки функций, которыми мы пользуемся ежедневно, и внимательно изучить все пункты меню, уверен, программа сможет удивить: запас функций очень большой.
Приятно удивила, например, функция анализа продаж и формирования заказов. Думал, что такой нет, а она есть, и пользоваться ей очень удобно: всегда можно быстро посмотреть, какой товар рекомендуется к заказу у поставщиков, и в каком количестве.
Что дальше
Теперь собираюсь с помощью специалистов компании–партнера «1С», Первый Бит, провести синхронизацию между «1С» и нашим сайтом, чтобы забыть о ручном изменении остатков и цен на сайте, экономить еще больше времени и направлять его на развитие компании, а не на рутину.