1С:Предприятие 8
Система программ

Самые востребованные возможности 1С:УНФ в 2020 г.

18 декабря 2020
4391
Рейтинг статьи

Собрали для вас самые интересные и полезные возможности 2020 года.

Весь год мы рассказывали о новых проектах в наших видео на  канале.
Делимся самыми популярными возможностями, не пропустите:

❄ Омниканальные продажи

Современный человек совершает покупки с любого устройства, где удобно, используя разные каналы.
Теперь 1С:УНФ объединяет все каналы продаж: сайт, мобильное приложение,
контактные формы, социальные сети и мессенджеры, веб-витрину, маркетплейсы.
Покупатели делают заказы, где удобно, а вы видите все заказы в 1С:УНФ.

✓ Мобильное приложение «Кабинет клиента»

Создали  новый канал онлайн-продаж — мобильное приложение для ваших покупателей.
За 10 минут можно создать, загрузить товары, выбрать условия доставки и оплаты, начать продавать.

Мобильное приложение «Кабинет клиента»
              Мобильное приложение Кабинет клиента  Полное описание, как создать, настроить и начать получать заказы из мобильного приложения.

              Мобильное приложение Кабинет клиента  Вебинар «Как запустить собственное мобильное приложение для онлайн-продаж»  

✓ Контактные формы

Используем контактные формы для получения заявок от клиентов на товары,
проведения опросов, регистрации на мероприятия или записи на консультацию.

Контактные формы
             Контактные формы Как  создать и получить ответ в программе  с примерами контактных форм.

            Контактные формы Видео «Контактные формы — новый канал продаж»

✓ Комиссионная торговля. Продажа на маркетплейсах

Для увеличения продаж на маркетплейсах сделали удобнее работу комиссионной торговли.

Комиссионная торговля. Продаем на маркетплейсах
            Комиссионная торговля Какие новые возможности появились

            Комиссионная торговляКак загрузить и добавлять файлы Excel 

            Комиссионная торговля Какие есть возможности по учету заказов покупателей

❄ Омниканальные коммуникации

✓ Контакт-центр. Единое место коммуникаций

Теперь все каналы коммуникации с клиентами объединены в едином рабочем месте «Контакт-центр».
Клиент получает оперативную обратную связь, отправляя запрос в любом удобном месте:
сайт, мобильное приложение, группы «Телеграм» или «ВКонтакте», контактные формы.

Контакт-центр для всех каналов коммуникаций с клиентом
              Интеграция УНФ с Телеграм и ВКонтакте  Как работать с новыми возможностями «Контакт-центр», группы «Телеграм» и «ВКонтакте»

              Телеграм и ВК в УНФ  Видео «Как работать в контакт-центре» и «Новые каналы коммуникаций Телеграм и ВКонтакте»

❄ Повышение эффективности бизнеса

В этом году выжили только самые эффективные компании, кто научился считать свои деньги
и повысил эффективность работы своих сотрудников.

✓ Анализ бизнеса для тех, кто считает деньги

С новым инструментом «Анализ бизнеса»  можно оперативно оценить величину
денежного потока, продажи, расходы, прибыль и рентабельность бизнеса.

Ассистент помогает отслеживать выполнение целей и контролировать ключевые показатели.

Анализ работы отдельных проектов и подразделений позволит выявить неликвидные проекты
и повысить эффективность работы магазинов, складов, отделов.

Анализ бизнеса
            Анализ бизнеса Как составить план для работы в новых условиях

            Анализ бизнеса Видео «Деньги по проектам и подразделениям» 

            Сквозные аналитики в УНФВидео  «Новая аналитика Проекты в доходах и расходах»

✓ Эффективность сотрудников


Работа с задачами
. В «Контакт-центре» можно планировать задачи себе и ставить задачи другим сотрудникам.

Работа с задачами в «Контакт-центре»
           Задачи в УНФ Как работать с задачами в «Контакт-центре»

           Задачи в УНФ Видео «Работа с задачами»

Интеркампани. Новый механизм «Интеркампани»  помогает при продаже от разных организаций 

сформировать и автоматически заполнить документы перепродажи товаров.

Интеркампани
              Интеркампани Как работать с «Интеркампани»

Поиск по штрихкоду. Для более удобного поиска созданных документов можно воспользоваться поиском по штрихкоду.

Поиск документа по штрихкоду
            Поиск по штрихкоду в УНФ Как искать документы по по штрихкоду в печатной форме 

            Поиск по штрихкодуВидео «Поиск документа по штрихкоду в печатной форме"
 

Новая форма подбора товаров. С новой формой можно увидеть количество товаров на всех складах, 

найти нужный товар по параметрам, а также подобрать аналоги.

Новая форма подбора товаров
              Новая форма подбора товаров Как работать с новой формой подбора товаров

Новый год — время планировать будущее, повышать эффективность и автоматизировать ваш бизнес.

Если вы еще не с нами, попробуйте вести бизнес в 1С:УНФ прямо сейчас.

Начать бесплатно

 

С заботой о вас и ваших клиентах,

Команда 1С:УНФ

Хотите узнать, как предприниматели применили новые возможности в своем бизнесе?
Читайте о лучших кейсах автоматизации здесь.


Автор:

Ирина Митрофанова

методист «1С:Управление нашей фирмой»

Оценить статью:

Комментарии

0

Нам важно ваше мнение! Оставьте комментарий!