1С:Предприятие 8
Система программ

Контактные формы — эффективный способ взаимодействия с клиентами

11 июня 2020
6423
Рейтинг статьи

В современных условиях перехода на онлайн-продажи важно не потерять связь со своими клиентами. Именно клиентоориентированность, высокий уровень сервиса выделяет компанию среди других, дают конкурентные преимущества.

Но как контактировать с клиентами, когда большинство продаж теперь онлайн и нет возможности при покупке спросить, что ему понравилось, а что хотел бы еще увидеть?

Эффективное взаимодействие с клиентами можно построить онлайн.  И оно доступно для каждой компании малого бизнеса. 

Для этого можно использовать контактные формы непосредственно из программы «1С:Управление нашей фирмой»

В статье рассмотрим:

Что такое контактные формы и в чем преимущества контактных форм в 1С:УНФ

Контактные формы —  форма для общения с клиентом и получения от него обратной связи. 

Можно создать заявку на обратной звонок или составить бриф.
Зарегистрировать на мероприятие или создать опрос по проведенному вебинару.
С помощью заявки на товар можно получать заказы, а также провести тестирование новых товаров перед тем, как выйти с ними на рынок. 

Таким образом появляется возможность создать профессионально оформленную форму заявки, анкеты с простыми и сложными вопросами.
Разместить ее на сайте или социальной сети, или выслать в мессенджер или почту.
А за результатами ответов следить в режиме реального времени.

В чем преимущества контактных форм, созданных в 1С:УНФ?

Все подобные формы имеют одинаковую цель: получить оперативную обратную связь с клиентом, организовать эффективное взаимодействие.
Контактные формы в 1С:УНФ создаются непосредственно в программе, поддерживая принцип
«Управляй бизнесом в одной программе». 

Таким образом, вы создаете нужную форму непосредственно в программе. Получаете код для добавления на сайт или ссылку, чтобы разослать клиентам.

И самое главное, заполненные формы получаем в виде электронных писем обратно в 1С:УНФ.

На этом преимущества не заканчиваются.

На основании полученных ответов можно создать новый лид  или контрагент (покупатель). А также добавить информацию к существующему. 

На основании формы заявки записи на услуги доступно создание документа «Заказ-наряд».
А на основании полученной заявки на товар легко создать документ «Заказ покупателя».

Как в два простых шага создать контактную форму

Создать форму можно в несколько простых шагов.
Не забывайте, что все действия выполняются в одной программе 1С:Управление нашей фирмой.

ШАГ 1.  Создаем форму

Выбираем, какую форму создать: заявка на обратной звонок или опрос, регистрация на мероприятие или запись на услуги.
А может быть форму заявки на товар для заказа или тест нового товара.
Теперь в программе в разделе CRM — Каналы продаж в режиме редактора создаем форму. В редакторе заполняем содержание формы. Наполнение формы зависит от выбранного типа полей: Текст, Дата/Время, Товар/Услуга.

Контактные формы - эффективный способ взаимодействия с клиентами

Также можно выбрать тип вопроса с одним ответом или несколькими, или выбрать вариант из списка.
Форма готова.

Контактные формы - эффективный способ взаимодействия с клиентами

Остается опубликовать форму и получить код для добавления на сайт или ссылку для рассылки.

ШАГ 2.  Размещаем на сайте, социальных сетях, высылаем клиентам

Рассылаем ссылку в мессенджер, на почту или размещаем на сайте, в социальной сети
На этапе публикации мы получили html-код для сайта и ссылку для рассылки.

Контактные формы - эффективный способ взаимодействия с клиентами

Добавляем код на сайт. Добавляем ссылку в рассылки по электронной почте или мессенджере. Публикуем в социальной сети.

Что можно сделать с заполненными формами

Заполненные клиентами формы получаем на электронную почту  в виде письма с полями и ответами.

Если при создании формы указано, что поля формы содержат контактную информацию, то по ней будет выполнен поиск в программе.
Письмо привяжется к найденному лиду, контакту или контрагенту.
 

Контактные формы - эффективный способ взаимодействия с клиентами

Если письмо содержит информацию о товарах/услугах, то на основании письма можно создать документы «Заказ покупателя» или «Заказ-наряд».

Контактные формы - эффективный способ взаимодействия с клиентами

Для анализа общего количества клиентов, ответивших на форму, а также количество клиентов, выбравших определенный вариант, в формах опросов или регистраций доступна статистика.

Получить статистику можно по ссылке ответы в форме.

Контактные формы - эффективный способ взаимодействия с клиентами


Полное описание процесса настройки форм с примерами создания формы заявки на обратный звонок, записи на услугу, опроса по вебинару и заявки на товары можно найти здесь

Автор:

Команда 1С:РМК, 1С:Розница и 1С:УНФ

Оценить статью:

Комментарии

0

Нам важно ваше мнение! Оставьте комментарий!