В современных условиях перехода на онлайн-продажи важно не потерять связь со своими клиентами. Именно клиентоориентированность, высокий уровень сервиса выделяет компанию среди других, дают конкурентные преимущества.
Но как контактировать с клиентами, когда большинство продаж теперь онлайн и нет возможности при покупке спросить, что ему понравилось, а что хотел бы еще увидеть?
Эффективное взаимодействие с клиентами можно построить онлайн. И оно доступно для каждой компании малого бизнеса.
Для этого можно использовать контактные формы непосредственно из программы «1С:Управление нашей фирмой».
В статье рассмотрим:- Что такое контактные формы и в чем преимущества использования в 1С:УНФ.
- Как в два простых шага создать контактную форму.
- Что можно сделать с заполненными формами.
Что такое контактные формы и в чем преимущества контактных форм в 1С:УНФ
Контактные формы — форма для общения с клиентом и получения от него обратной связи.
Можно создать заявку на обратной звонок или составить бриф.
Зарегистрировать на мероприятие или создать опрос по проведенному вебинару.
С помощью заявки на товар можно получать заказы, а также провести тестирование новых товаров перед тем, как выйти с ними на рынок.
Таким образом появляется возможность создать профессионально оформленную форму заявки, анкеты с простыми и сложными вопросами.
Разместить ее на сайте или социальной сети, или выслать в мессенджер или почту.
А за результатами ответов следить в режиме реального времени.
Все подобные формы имеют одинаковую цель: получить оперативную обратную связь с клиентом, организовать эффективное взаимодействие.
Контактные формы в 1С:УНФ создаются непосредственно в программе, поддерживая принцип
«Управляй бизнесом в одной программе».
Таким образом, вы создаете нужную форму непосредственно в программе. Получаете код для добавления на сайт или ссылку, чтобы разослать клиентам.
И самое главное, заполненные формы получаем в виде электронных писем обратно в 1С:УНФ.
На этом преимущества не заканчиваются.
На основании полученных ответов можно создать новый лид или контрагент (покупатель). А также добавить информацию к существующему.
На основании формы заявки записи на услуги доступно создание документа «Заказ-наряд».
А на основании полученной заявки на товар легко создать документ «Заказ покупателя».
Как в два простых шага создать контактную форму
Не забывайте, что все действия выполняются в одной программе 1С:Управление нашей фирмой.
ШАГ 1. Создаем форму
Выбираем, какую форму создать: заявка на обратной звонок или опрос, регистрация на мероприятие или запись на услуги.
А может быть форму заявки на товар для заказа или тест нового товара.
Теперь в программе в разделе CRM — Каналы продаж в режиме редактора создаем форму. В редакторе заполняем содержание формы. Наполнение формы зависит от выбранного типа полей: Текст, Дата/Время, Товар/Услуга.
Также можно выбрать тип вопроса с одним ответом или несколькими, или выбрать вариант из списка.
Форма готова.
Остается опубликовать форму и получить код для добавления на сайт или ссылку для рассылки.
ШАГ 2. Размещаем на сайте, социальных сетях, высылаем клиентам
Рассылаем ссылку в мессенджер, на почту или размещаем на сайте, в социальной сети
На этапе публикации мы получили html-код для сайта и ссылку для рассылки.
Добавляем код на сайт. Добавляем ссылку в рассылки по электронной почте или мессенджере. Публикуем в социальной сети.
Что можно сделать с заполненными формами
Заполненные клиентами формы получаем на электронную почту в виде письма с полями и ответами.
Если при создании формы указано, что поля формы содержат контактную информацию, то по ней будет выполнен поиск в программе.
Письмо привяжется к найденному лиду, контакту или контрагенту.
Если письмо содержит информацию о товарах/услугах, то на основании письма можно создать документы «Заказ покупателя» или «Заказ-наряд».
Для анализа общего количества клиентов, ответивших на форму, а также количество клиентов, выбравших определенный вариант, в формах опросов или регистраций доступна статистика.
Получить статистику можно по ссылке ответы в форме.
Полное описание процесса настройки форм с примерами создания формы заявки на обратный звонок, записи на услугу, опроса по вебинару и заявки на товары можно найти здесь.
Комментарии