Выпущена новая версия 1.6.21 программы «1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ) — комплексного решения для автоматизации торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.
В ней представлена новая функциональность для широкого круга компаний:
- CRM Автоматический перенос файлов из лида в покупателя
- Торговым компаниям
Мобильное приложение «Кабинет клиента»
В мобильном приложении появился новостной центр, в котором можно создавать ленту новостей и отправлять push-уведомления клиентам. Добавлена возможность размещать рекламные баннеры на главной странице мобильного приложения для информирования клиентов о действующих акциях и специальных предложениях. - Остатки выбранного товара отображаются под списком номенклатуры с разбивкой по складам.
- Состав корзины отображается над списком товаров.
- Доступен выбор действия при сканировании штрихкода: открыть форму товара; добавить товар в корзину или документ; выделить строку в списке.
- Доступен выбор вариант поиска: по началу слова или по вхождению. Также можно указать дополнительные области поиска: штрихкоды, характеристики, дополнительные реквизиты и сведения.
-
Интернет-магазинам
Появилась возможность настраивать, какое поле карточки товара из 1С:УНФ выгрузится в карточку товара на сайте. Для настройки доступны поля: Наименование, Наименование полное, Описание, Штрихкод, Артикул, Код, Страна происхождения, Вес. Стала возможной настройка дополнительных реквизитов заказов покупателей к выгрузке на сайт. Все настройки производятся в узле обмена с сайтом.
-
Розничным магазинам
Реализация с нескольких складов на одной кассе/
Теперь доступна реализация товаров с нескольких складов в розничной точке при использовании одной ККТ, а также отгрузка из конкретной ячейки.
Для РМК (рабочее место кассира) можно указать один или несколько дополнительных складов, которые выбираем при продаже с уточнением ячейки. Для продажи одним чеком с нескольких складов можно указать склад и ячейку в табличной части.
Все возможности режима «Остатки и резервы» для документов оптовых продаж теперь доступны для чеков и и РМК. - Для всех видов бизнеса
Учет наличия оригиналов первичных документовНовая возможность упростит учет и контроль наличия подписанных оригиналов входящих и исходящих первичных документов.
Ключевые возможности:
- Фиксация и хранение признака наличия оригиналов первичных документов, как для каждой печатной формы, так и по одному общему состоянию на документ.
- Фиксация сотрудника, установившего и изменившего состояние оригинала (или печатных форм) первичного документа, а также даты последних изменений текущего состояния.
- Возможна установка, изменение и отслеживание признака состояния оригинала первичного документа как в списках, так и в формах документов.
- Можно ввести и настроить любой список состояний, которые могут потребоваться в учете.
Получил развитие механизм предварительного анализа корректности учета и закрытия месяца. Теперь операции закрытия месяца и предварительный анализ проводятся в одной форме. Результат отображается в простых сообщениях с расшифровкой и автоматическим исправлением.
В предварительном анализе производится:- анализ незачтенных авансов покупателей и поставщикам;
- проверка правильности выбора организаций и договоров в документах;
- проверка корректности выбора статей движения денежных средств.
Добавлен контроль актуальности расчета себестоимости.
Из формы закрытия месяца теперь доступны для быстрого перехода аналитически отчеты: Анализ бизнеса, Баланс, Доходы и расходы, Оборотно-сальдовая ведомость, Начисленная амортизация, Прибыли и убытки, Финансовый результат. -
Законодательство Маркировка товаров
Обмен с ГИСМ (изделия из меха)
Обмен с ИС МП (обувь, одежда, табак и др.)
Было изменено название рабочего места и формы настроек для работы с изделиями из меха: для исключения возможности ошибки явно выделена товарная категория.Реализована поддержка обмена с государственной информационной системой ИС МП («Честный знак») по новым категориям товаров:
- Товары легкой промышленности и одежда
- Фотокамеры и лампы-вспышки
- Шины и автопокрышки
- Духи и туалетная вода
- Молоко и молочная продукция
- Велосипеды
- Кресла-коляски.
- Выполнена оптимизация производительности
- Переработаны механизмы разбора кодов маркировки
- Переработаны механизмы обработки кодов маркировки
- Переработаны механизмы уточнения данных кодов маркировки.
При переводе лида в покупателя переносятся все файлы потенциального клиента, что позволит не потерять важные документы. Включите настройку один раз и избавьте себя от рутинной операции по сохранению файлов при каждом переводе.
Развитие работы с шаблонами договоров и коммерческих предложений
В шаблонах появились новые параметры для автоматического формирования при печати. Теперь для договора контрагента можно добавить параметры Рамочного договора.
Для шаблона договора из документа «Заказ-наряд» добавлены параметры: Старт, Финиш и Проект.
Развитие работы с шаблонами писем и SMS
Шаблоны писем и sms стали удобнее, появились новые параметры для автоматического формирования писем.
В шаблоне письма для документа «Заказ покупателя» получил развитие параметр «Список номенклатуры», который позволит вывести товары заказа непосредственно в письмо. Появились новые параметры доставки заказа: информация об адресе, времени доставки и другие. Для шаблонов остальных документов улучшено форматирование номера документа.
Комиссионная торговля.
Появилась возможность загружать данные из файлов Excel в табличные части документов и присоединять различные файлы. Для работы с маркетплейсом Wildberries добавлены предзаполненные настройки для автоматического сопоставления информации в отчете о продажах и полученном из личного кабинета маркетплейса WB.
Новые возможности работы с номенклатурой для ускорения продаж
Добавили возможности:
Неуникальные штрихкоды
Реализована возможность учета неуникальных штрихкодов номенклатуры. Теперь можно добавлять одинаковые штрихкоды номенклатуры по различным характеристикам, партиям и единицам измерений. Если найдено несколько совпадений при поиске по штрихкоду, то будет предложено выбрать нужную позицию.
Новая возможность полезна для учета номенклатуры, которая входит в список маркируемых категорий товаров.
Обмен Чеками ККМ с приложением 1С:Мобильная кассаТеперь обмениваться с 1С:Мобильная касса можно и чеками ККМ. Таким образом, реализовали полную автоматизацию онлайн-продаж с доставкой курьерами и выездной торговлей. Используйте 1С:Мобильную кассу для оплаты и передавайте чеки в 1С:УНФ. С помощью удаленной фискализации чек может быть напечатан на удаленной ККМ и отправлен клиенту по электронной почте или в sms.
Добавлен новый документ «Приемка товаров ИС МП» для отражения поступления маркируемых товаров, передача которых была оформлена продавцом напрямую в ИСМП, без использования ЭДО.
Реализован новый документ «Возврат в оборот ИС МП».
Проведен рефакторинг механизмов штрихкодирования и работы с ТСД:
Проведен рефакторинг механизмов заказа на эмиссию.
Реализована возможность повторного получения кодов маркировки из СУЗ в случае обрыва соединения, аварийного завершения работы программы.
В документы «Передача в регистр 2 ЕГАИС», «Возврат из регистра 2 ЕГАИС» добавлена возможность работы с ТСД и возможность загрузки кодов из табличного документа.
Обновлены таблицы допустимых целей по видам продукции ВетИС.
Подробное описание новых возможностей версии 1.6.21 1С:УНФ читайте на сайте ИТС.