1С:Предприятие 8
Система программ

ФГУП "ГУССТ №8 при Спецстрое России" вдвое ускорил подготовку и обработку документации с помощью "1С:Документооборот 8 КОРП"

22.06.2012

Специалисты компании "Баланс-Сервис" внедрили в ФГУП "ГУССТ №8 при Спецстрое России" систему электронного документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП". Новая система развернута на 160 рабочих местах и уже позволила вдвое сократить время на совместную обработку документов и на поиск нужной информации, исключить возможность утери документов, повысить исполнительскую дисциплину сотрудников.

Строительное предприятие ФГУП "ГУССТ №8 при Спецстрое России" основано в 1939 году. Предприятие имеет огромный опыт по строительству и ремонту жилых домов, культурно-бытовых и коммунальных зданий с выполнением всех видов строительно-монтажных, отделочных и специальных работ. За свою  более 80-летнюю историю коллектив предприятия доказал, что способен строить объекты любой степени сложности, обеспечивая государственные и гражданские интересы России.

Большие объемы производства и сложность строительно-монтажных работ требуют обработки большого количества строительной документации. Документооборот предприятия за год составляет около 25 000 документов. Ранее на предприятии использовалась самописная программа. Возможности этой программы были ограничены (ограниченный поиск, отсутствовала возможность передачи документов на согласование и исполнение, отсутствовал контроль исполнительской дисциплины). Со временем эта программа перестала отвечать требованиям предприятия. Для повышения эффективности работы сотрудников с документами руководство приняло решение о переходе на современную систему электронного документооборота. Проект автоматизации включал две приоритетные задачи - упорядочение хранения документации и сокращение времени обработки документов.

По результатам проведения мониторинга имеющихся на рынке СЭД вышестоящей организацией, Федеральным агентством специального строительства,  был рекомендован программный продукт "1С:Документооборот". Основными критериями при выборе этой СЭД стали качество программного продукта, наличие квалифицированных специалистов в г.Ижевске и то, что программа универсальна и может быть легко настроена и адаптирована под требования предприятия. Внедрение системы было поручено  специалистам компании "Баланс-Сервис" (1С:Франчайзи, г. Ижевск). Совместная работа специалистов компании "Баланс-Сервис" и ФГУП "ГУССТ №8 при Спецстрое России" позволила внедрить "1С:Документооборот" за четыре месяца.  На сегодняшний день в системе работают 160 пользователей в 24 подразделениях организации.

Основные результаты проекта:

  • В 2 раза сократилось время поиска нужной информации, этому способствовали понятная структура хранения документов и возможности полнотекстового поиска. Все документы регистрируются в единой информационной базе. Все входящие и исходящие документы связаны между собой и с отправителем или получателем документа. Это позволяет посмотреть ответ по определенному документу или увидеть всю переписку по корреспонденту.
  • Скорость движения документов внутри организации выросла в 2 раза. Электронные документы быстро передаются от сотрудника к сотруднику для ознакомления или согласования.
  • Исключена возможность утери документов. Система обеспечивает надежное хранение всех документов, возможность их восстановления при утере оригинала.
  • Каждый пользователь имеет возможность работать с электронной версией документа, благодаря этому отпала необходимость снимать бумажные копии с оригинала документа, что, соответственно, привело к экономии бумаги.
  • Система позволяет создавать используемые на предприятии документы на основании готовых шаблонов. Это позволило повысить производительность труда сотрудников. В системе также можно отслеживать изменение документов - кто и когда внес, то или иное изменение.
  • Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников. Система уведомляет сотрудника о находящихся у него на исполнении документов, просроченных документах, сроках отработки документов. Руководство видит, на какой стадии находится любой обрабатываемый документ и может оперативно повлиять на процесс работы с ним.

Первый заместитель начальника ФГУП "ГУССТ №8 при Спецстрое России" Попытаев Алексей Владимирович: "В результате внедрения системы "1С:Документооборот 8 КОРП" мы получили комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Руководство предприятия  получило удобное средство контроля и анализа исполнительской дисциплины. В наших дальнейших планах - внедрение системы электронного документооборота в 27 филиалах на территории Удмуртии и за ее пределами, а также осуществление обмена данными с вышестоящей организацией".


ФГУП ГУССТ №8 при Спецстрое России вдвое ускорил подготовку и обработку документации с помощью 1С:Документооборот 8 КОРПФедеральное государственное унитарное предприятие "Главное управление специального строительства по территории № 8 при Федеральном агентстве специального строительства" - неотъемлемая часть строительного комплекса Удмуртской Республики и России.

Основное предназначение предприятия - строить стратегически важные объекты, осуществлять жилищное строительство, объекты социальной и административной инфраструктуры.

Строительный контроль за работами, выполняемыми на объектах ФГУП "ГУССТ №8 при Спецстрое России", осуществляется по системе менеджмента качества, соответствующей требованиями стандартов ИСО серии 9000 в версии 2000 года (ГОСТ Р ИСО 9001-2001), которая внедрена во всех подразделениях, осуществляющих строительно-монтажные работы и выпуск промышленной продукции.

Система менджмента качества Управления и филиалов функционирует на базе процессов, охватывающих все виды деятельности Управления, определяющие качество строительства зданий, строений, сооружений и выпускаемой для строительства продукции.

Контакты:
Адрес: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 148 
тел./факс: (3412)51-41-17, 68-39-16,
http://www.usst8.ru/, usst8@udm.ru


ФГУП ГУССТ №8 при Спецстрое России вдвое ускорил подготовку и обработку документации с помощью 1С:Документооборот 8 КОРПБаланс-Сервис - компания, разрабатывающая прикладные программные решения на платформе "1С" и гарантирующая высокое качество выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов "1С". Компания "Баланс‑Сервис" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1C:Консалтинг, Центр компетенции по производству фирмы "1С", Центр компетенции по строительству фирмы "1С", Центр компетенции по торговле фирмы "1С", Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Центр сертифицированного обучения фирмы "1С", Региональный центр компетенции по отчетности, официальный партнер фирмы "КАМИН". Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты, аттестованные по программным продуктам фирмы "1С" и имеющие опыт автоматизации предприятий различного профиля.

Контакты:
Адрес: г. Ижевск, ул. Коммунаров, 198
тел./факс: (3412) 900-977,
http://www.balans-s.ru/, office@balans-s.ru