Группа компаний "АСП-Автоматизация" завершила проект по автоматизации торговли и управленческого учета в компании "Горшков-Офис". На платформе "1С:Предприятие 8" автоматизировано 73 рабочих места, обеспечена работа 11 магазинов и главного офиса в единой информационной системе. Внедрена система "1С:Управление торговлей 8", настроена интеграция с интернет-магазином. В результате повысилась эффективность работы сотрудников компании и качество обслуживания клиентов. Руководство компании своевременно получает данные о рентабельности предприятия, благодаря чему эффективно управляет ценовой и ассортиментной политикой.
Компания "Горшков-Офис" – крупнейший поставщик канцелярских товаров в Уральском округе и Сибири. Компания работает с 1995 года и предлагает широкий ассортимент товаров для дома и офиса. Количество оптовых клиентов компании превышает 6000. С 2000 года компания развивает розничное направление, сегодня для розничных покупателей работает сеть из 11 магазинов "Магмика".
Для дальнейшего развития компания "Горшков-Офис" поставила цель улучшить качество работы с потребителями. Ранее руководство компании не имело доступа к информации по остаткам продукции на складах и в магазинах. Заказы приходилось производить "вслепую" что приводило к затовариванию. Из-за отсутствия обмена между магазинами и главным офисом требовалось около недели для передачи данных в бумажном виде.
Было принято решение о переходе на новую, более современную систему, которая позволила бы в комплексе автоматизировать торговые процессы и оперативный учет, наладить обмен данными между магазинами и головным офисом.
При выборе информационной системы большое внимание уделялось тому, насколько хорошо в дальнейшем будет обеспечена поддержка программного продукта, возможно ли будет адаптировать систему в соответствии с потребностями предприятия. Компания "Горшков-Офис" уже имела успешный опыт работы с программами "1С", что стало решающим фактором в выборе программного продукта. Было принято решение о внедрении программы "1С:Управление торговлей 8", созданной на современной высокотехнологичной платформе "1С:Предприятие 8". Данное прикладное решение позволило автоматизировать и сделать эффективной работу отдела продаж, отдела закупок и торговых точек.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания "АСП-Автоматизация", имеющая успешный опыт внедрения программных продуктов линейки "1С:Предприятие 8" на торговых предприятиях, что подтверждено многочисленными отзывами клиентов.
В результате внедрения системы в компании "Горшков-Офис" автоматизированы следующие участки:
1. Контроль оплат клиентов:
Руководство компании "Горшков-Офис" отслеживает состояние дебиторской задолженности и оплаты клиентов, что позволяет контролировать просрочку платежей и принимать решения о предоставлении отсрочки по платежам на основании достоверных данных.
В подсистеме "управление заказами покупателей" денежные средства, поступившие на расчетный счет, автоматически распределяются по нескольким заказам клиента, и оплата фиксируется сразу по нескольким договорам.
2. Финансовое планирование
Возможность календарного финансового планирования позволяет в указанные сроки производить оплаты поставщикам. Благодаря этому товарный ассортимент своевременно пополняется и распределяется по торговым точкам.
3. Учет товаров на складе
"1С:Управление торговлей 8" позволяет проводить инвентаризацию товаров на складе, благодаря чему количество неучтенных товаров уменьшилось.
В новой системе был настроен автоматический обмен данными по розничным продажам и остаткам товара между центральным офисом компании "Горшков-Офис" и 11 магазинами сети "Магмика". Ранее обмен осуществлялся посредством передачи данных на бумажных носителях, что занимало от 5 до 7 дней. Теперь данные в автоматическом режиме выгружаются в запланированное время, что занимает не более 2 часов. Это позволяет оперативно формировать заказы поставщикам. Благодаря новым возможностям улучшилось качество обслуживания розничных покупателей. Появилась возможность резервировать нужный товар для покупателя и, в случае его отсутствия, узнавать о его наличии в других магазинах сети "Магмика". Отмечен рост товарооборота и объема продаж в целом, что позволило значительно расширить ассортимент предлагаемой продукции.
В рамках проекта специалисты ГК "АСП-Автоматизация" настроили интеграцию торговой системы с интернет-магазином на "1С-Битрикс", что позволило оперативно получать и обрабатывать заказы, размещенные клиентами. Покупатели получили возможность самостоятельно отслеживать наличие товаров и формировать заказы. В результате сократилось время на сбор и обработку заказов покупателей. Благодаря этому увеличился приток клиентов, выросли продажи.
Специалисты ГК "АСП-Автоматизация" автоматизировали 73 рабочих места, провели обучение 150 сотрудников компании "Горшков-Офис".
Дмитрий Николаевич Трофимов, директор компании "Горшков-Офис": "Компанией "Горшков-Офис" была принята стратегия развития на период до 2014 года, в рамках которой компания нацелена на дальнейшее развитие своих конкурентных преимуществ и улучшение качества обслуживания потребителей. Усовершенствовав систему управления торговым предприятием с помощью решения "1С:Управление торговлей 8", нам удалось в целом повысить эффективность деятельности. Компания "Горшков-Офис" не только доказала свою устойчивость в условиях экономической нестабильности, но и сохранила лидерские позиции на рынке. Благодаря гибкости системы мы получили уникальный в своем роде инструмент, который позволяет максимально эффективно управлять всеми бизнес-процессами, и в нужный момент получать достоверные сведения о рентабельности предприятия".
Компания "Горшков-Офис" является одним из крупнейших в Уральском регионе поставщиком товаров для дома и офиса. Компания была основана в октябре 1995 года. На сегодняшний день компания "Горшков-Офис" занимается оптовыми поставками канцелярских товаров, а также товаров для офиса, и имеет собственную сеть магазинов "Магмика". В интернет-магазине компании подобран ассортимент товаров, необходимый для бесперебойной работы офиса:
- товары для
- делопроизводства
- офисные принадлежности
- письменные принадлежности
- бизнес-аксессуары
- компьютерные аксессуары
- офисная техника
- банковское оборудование
- демонстрационное оборудование
- мебель для офиса
- хозяйственные товары
Дополнительная информация:
Екатеринбург, ул. Проспект Космонавтов, 17 ж
Тел./факс: +7 (343) 352-00-00, 331-98-61, 62.
marketing@gorshkov.ru
www.gorshkov.ru
Группа компаний "АСП-Автоматизация" работает на рынке информационных технологий более 18 лет. Имеет большой штат сертифицированных специалистов "1С", и является официальным партнером фирмы "1С", что подтверждают имеющиеся сертификаты "1С:Франчайзи", Сервис-Центра, Центра Сертифицированного Обучения и Авторизованного Учебного Центра, является участником сети "1С:Консалтинг". Помимо внедрения, сопровождения и обучения компания является поставщиком программных продуктов фирмы "1С" и отраслевых и специализированных решений ее партнеров. ГК "АСП-Автоматизация" является партнером "1С-Битрикс", "1С-Рарус", премьер-партнеров ЗАО "Лаборатория Касперского", официальным партнером Microsoft, Dr.WEB, ESET NOD и официальным представителем компании "Тензор".
Дополнительная информация:
Тел./факс: +7 (343) 222-16-22 (многоканальный)
Контактное лицо: Нелли Имашева, специалист отдела развития и продвижения ГК "АСП-Автоматизация".
reklama@asp-1c.ru
www.asp-1c.ru