Компания "Медиа-Консалт" завершила пилотный проект внедрения новой редакции 11 системы "1С:Управление торговлей 8" в сети компьютерных магазинов "Интертек" (г. Тамбов). Автоматизировано управление розничной и оптовой торговлей, планирование закупок и продаж. Организована одновременная работа всех магазинов сети в единой информационной базе через Интернет в режиме "тонкого клиента". В результате внедрения системы почти вдвое выросла производительность работы продавцов-консультантов, повысилось качество обслуживания клиентов. Автоматизация сети привела к снижению временных и трудозатрат сотрудников, а также ускорила и упростила принятие управленческих решений.
Компания "ИНТЕРТЕК" занимается розничной торговлей и оптовыми поставками компьютерной техники, печатающих устройств, мобильных телефонов, цифровой фото- и видеотехники. Компьютерные магазины под торговой маркой "ИНТЕРТЕК" хорошо известны тамбовчанам. В компании имеется свой сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию цифрового оборудования.
По мере развития сети у руководства возникла необходимость более оперативно принимать управленческие решения, оптимизировать закупочную и ценовую политику, складские запасы и товарный ассортимент. Для этого была необходима система, которая позволяла бы оперативно получать информацию:
- об актуальных остатках товаров на складах для оперативного планирования закупок;
- о количестве и содержании заказов покупателей для анализа их потребностей;
- об актуальных ценах поставщиков для своевременного планирования ценовой политики;
- общую динамику продаж за период для долгосрочного планирования заказов поставщикам и движения денежных средств;
- о продажах товаров по видам техники, маркам, моделям, производителям и т.п. для анализа продаж.
Павел Карев, заместитель директора компании: "По мере развития бизнеса стало не хватать функционала ранее использовавшейся программы. Нам необходимы были актуальные оперативные данные о движении товара по всем точкам продаж, требовалась аналитическая информация различного рода, не устраивал существующий механизм ценообразования. Совместно с нашим партнером-консультантом фирмой "Медиа-Консалт" мы приняли решение о внедрении новейшего управленческого решения – редакции 11 системы "1С:Управление торговлей 8". Несмотря на то, что на момент принятия решения новая редакция была еще в стадии бета-тестирования, нас привлекли изначально заложенные возможности и перспективы развития данного решения, построенного на технологической платформе 1С:Предприятие 8.2".
Внедрение новой редакции "1С:Управление торговлей 8" началось еще до выхода ее финальной версии в рамках пилотного проекта. Все работы были выполнены в течение 4-х месяцев с учетом временных затрат на изменение конфигурации, обучение пользователей и пусконаладочные работы. Автоматизировано 8 рабочих мест. Возможности технологической платформы "1С:Предприятие 8.2" позволили организовать одновременную работу всех точек сети в единой информационной базе через Интернет в режиме "тонкого клиента".
Возможности новой системы позволили:
- Оперативно (в онлайновом режиме) контролировать товародвижение, свободные остатки товаров в розничных точках и по организации в целом, своевременно перемещать товары из одних розничных точек в другие и выявлять неликвидные товары.
- Автоматически рассчитывать потребность в запасах, своевременно формировать заказы поставщикам на основании оперативно получаемых данных о розничных продажах и заказах оптовых покупателей.
- Оптимизировать процессы планирования закупок и выбора поставщиков.
- Оптимизировать процесс ценообразования, автоматизировать формирование розничных цен и своевременно их корректировать.
- Оперативно получать различные отчеты по магазинам, продавцам, оптовым покупателям, в любой момент времени оценивать объемы продаж и финансовые результаты деятельности компании.
- Четко разграничить доступ к данным в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.
Немаловажно и то, что работа как продавцов-консультантов, так и руководства компании стала более комфортной. Пользователи по достоинству оценили эргономичный интерфейс программы, удобство работы с "рабочим столом", а также возможность удаленного доступа к единой информационной базе.
В результате компания "ИНТЕРТЕК" смогла повысить конкурентоспособность на компьютерном рынке региона, предложив покупателям выгодные цены и повысив качество обслуживания, увеличить рентабельность и объем продаж, более точно и оперативно анализировать финансовое состояние и планировать развитие.
Антон Семенов, старший менеджер компании "ИНТЕРТЕК": "Использование в торговых точках новой системы на платформе "1С:Предприятие 8.2" уже показало первые результаты. Главное чего удалось добиться — почти вдвое повысилась оперативность работы продавцов-консультантов. Благодаря возможности видеть общие остатки и сроки получения заказа они в состоянии быстро ответить на вопросы покупателей о наличии и возможных сроках поставки товара. Повысился общий уровень обслуживания клиентов, поскольку теперь не требуется много времени для принятия консультантами оптимального решения по комплектации компьютеров, подбору комплектующих с требуемыми характеристиками".
Павел Карев, заместитель директора компании: "Спасибо специалистам фирмы "Медиа-Консалт" за внедрение абсолютно новой для всех нас управленческой системы. Нам удалось организовать оперативный учет и контроль всех торговых точек, существенно сократить временные затраты на планирование закупок, и разграничить доступ работников к данным, содержащимся в базе. Мне, как руководителю, теперь значительно проще принимать управленческие решения, не проводя трудозатратный анализ в электронных таблицах. Кроме того, возможности платформы открывают перед нами новые горизонты, которые были недоступны ранее, например, web-доступ к базе данных. Организация доступа к системе через web-сервер стоит в наших ближайших планах – это позволит нашим партнерам самостоятельно размещать заказы и отслеживать их состояние".
Компания "ИНТЕРТЕК" (ООО "Ай-Ти Технология")
Дополнительная информация:
г. Тамбов, ул. К. Маркса, д. 246
Тел.: +7 (4752) 56-29-68, 71-56-62
E-mail: info@it68.ru
http://www.it68.ru
Контактное лицо: Карев Павел Сергеевич, заместитель директора
Karies_2005@mail.ru
Компания "Медиа-Консалт" работает на рынке консалтинговых услуг с 2004 года. С 2006 года является официальным партнером фирмы "1С". Фирма специализируется на внедрении учетных и управленческих систем на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Дополнительная информация:
г. Тамбов, ул. Советская, д. 191, оф. 201
Тел.: (4752) 53-63-00, 53-25-81
E-mail: mk@mediaconsalt.ru
Контактное лицо: Артамонов Андрей Александрович
artamonov@mediaconsalt.ru
http://www.mediaconsalt.ru