ООО "ТД "Маршал" успешно работает на рынке запорной арматуры с 1996 г. и является официальным представителем ЗАО "Спецавтоматика" (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция "ТД "Маршал" широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.
Успешно используя в своей работе торговую систему "1С:Управление торговлей 8", руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности.
Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM ПРОФ" – совместной разработкой компаний "1С" и "1С-Рарус" на платформе "1С:Предприятие 8".
Такой подход позволял получить ряд преимуществ:
- Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные;
- Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы "1С:Предприятие 8", тем самым значительно сократив срок внедрения.
Партнером по автоматизации была выбрана компания "1С-Рарус", имеющая большой опыт разработки и внедрения комплексных CRM-систем.
Основные цели внедрения CRM-системы в "ТД "Маршал":
- Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
- Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании;
- Формализация и оптимизация взаимодействия подразделений компании;
- Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR.
В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:
Повышение лояльности клиентов и качества их обслуживания:
- Создана единая информационная база клиентов. Унифицированы процессы сбора и хранения информации о клиентах.
- Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов в 2 раза.
- Обеспечено высокое качество обслуживания клиентов даже в случае замены менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках.
- Фиксация жалоб в системе позволяет вовремя разбирать и устранять жалобы клиентов, тем самым повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Повышение эффективности работы сотрудников:
- Создана единая автоматизированная система отчетности и мотивации менеджеров по продажам на основе данных CRM-системы.
- Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок продукции клиентам.
- Руководство компании всегда может оперативно контролировать исполнение поручений.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности:
- Организовано регулярное информирование клиентов о продукции и услугах компании с помощью корпоративной электронной рассылки и телемаркетинга.
- Производится анализ эффективности рекламы в качественном и количественном разрезах, расчет ROI маркетинга.
Ускорение процесса продаж:
- Ведется анализ "интересов" клиентов и причин срыва сделок.
- Подготовка коммерческих предложений ускорена с помощью CRM-системы в 4 раза.
Лысенко Андрей Валентинович, генеральный директор "ТД "Маршал", рассказывает о результатах внедрения: "До внедрения CRM-системы я испытывал недостаток данных для анализа работы компании и принятия управленческих решений.
Теперь работа всех подразделений компании для меня стала прозрачной. Я веду контроль за текущей деятельностью сотрудников на основе объективных параметров, отражаемых в системе, разработал систему мотивации персонала.
CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок.
Информация компании защищена в CRM-системе от потери и возможных противоправных действий.
За счет внедрения CRM-системы значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Внедрение "1С:CRM" позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза".
ООО "ТД "Маршал" осуществляет свою деятельность на рынке запорной арматуры с 1996 г.. Является официальным представителем ЗАО "Спецавтоматика" (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция "ТД "Маршал" широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.
Дополнительная информация:
Тел.: (495) 276-02-78
www.tdmarshal.ru
"1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус". За 15 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов "1С-Рарус" работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ "1С-Рарус", Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
www.rarus.ru