1С:Предприятие 8
Система программ

Запуск системы автоматизации управленческого учета в строительной компании — за один день

06.07.2010

Группа компаний "Комкон проект" (Самарский филиал) в течение одного рабочего дня установила и запустила в эксплуатацию программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО "Приволжская Строительная Компания" (г. Самара), а также провела обучение персонала и настройку обмена данными с "1С:Бухгалтерией 8". Теперь менеджмент компании работает в новой программе, которая заменила им электронные таблицы, ранее использовавшиеся для оперативного ведения управленческого учета. Для управления финансами (в том числе дебиторской задолженностью) и поддержки мотивационных схем производственного и управленческого персонала с успехом используются типовые возможности программы.

ООО "Приволжская Строительная Компания" основана в 2000 году и специализируется на строительстве торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, объектов коммерческого и специального назначения, успешно работает с крупнейшими иностранными и российскими компаниями в области строительства объектов розничной торговли и развлечений. Приоритетное направление деятельности – организация полного цикла строительства зданий коммерческого назначения с использованием строительных конструкций и материалов собственного производства. Слаженная команда высококвалифицированных специалистов является гарантом высокого качества работы компании. В компании работают более 100 человек, управление осуществляют 4 менеджера во главе с директором Ярославом Васильевичем Аксеновым.

В планах на 2010 год – двукратное увеличение оборота компании, усиление позиций на межрегиональном уровне и оптимизация управления финансовыми потоками.

В соответствии с заданными целями в начале 2010 года была поставлена задача усовершенствовать оперативное управление компанией. Ранее управленческий учет велся в электронных таблицах. В качестве нового современного инструментария был выбран новый продукт фирмы "1С" – "1С:Управление небольшой фирмой 8". Такое решение предложил Владимир Захаров, глава самарского филиала "Комкон проект", который и возглавил проект по автоматизации управленческого учета в Приволжской Cтроительной Компании.

Имея опыт проектного управления в своей компании, г-н Захаров предложил решение, которое в рамках небольшого бюджета позволило клиенту автоматизировать основные процедуры оперативного учета, организовать контроль, анализ и планирование своей деятельности. На изучение бизнес-модели и разработку рекомендаций по автоматизации учета было затрачено 6 дней. Еще один день был отведен на установку программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" на пяти рабочих местах (директора, финансового директора, руководителя отдела снабжения и менеджеров по работе с клиентами), обучение пользователей и на настройку обмена данными с "1С:Бухгалтерией 8".

Такой быстрый старт обеспечили следующие возможности программы:

  • Интуитивно понятный интерфейс программы
  • Возможность настройки индивидуального рабочего стола для каждого пользователя, на который могут быть вынесены наиболее часто используемые документы и отчеты
  • Широкий спектр управленческой отчетности, включая "Мониторы руководителей"
  • Простота настройки произвольных отчетов
  • Возможность многопользовательской работы в единой информационной базе

Владимир Захаров, руководитель Самарского филиала ГК "Комкон проект" так объяснил высокий темп работ: "1С:Управление небольшой фирмой" – мощное и компактное решение для ведения управленческого учета. Благодаря этому внедрение не потребовало дополнительных изменений конфигурации и прошло в довольно сжатые сроки".

С 15 апреля топ-менеджмент Приволжской Строительной Компании полностью перешел на ведение оперативного управленческого учета в новой программе, отказавшись от использования для этих задач электронных таблиц. "За счет удобного и понятного  интерфейса мы смогли приступить к работе практически сразу после установки и настройки программы", – отметил Ярослав Аксенов, директор компании.

Среди наиболее важных задач оперативного управления, которые были решение при помощи "1С:Управление небольшой фирмой 8":

  • Управление финансами – включая их учет, контроль и анализ в разрезе центров финансовой ответственности
  • Поддержка мотивационных схем – зарплата рассчитывается в соответствии с реальной выработкой сотрудников
  • Финансовое планирование (бюджетирование) деятельности предприятия на месяц, квартал и год
  • Планирование объемов строительства и контроль исполнения планов
  • Оценка эффективности деятельности в разрезе проектов
  • Организация эффективного складского учета и контроля над материальными ресурсами по объектам строительства
  • Управление материальными запасами
  • Быстрое оформление необходимых документов и договоров.

Для интеграции управленческого и регламентированного учета был использован штатный механизм программы, обеспечивающий обмен данными на уровне первичных документов с "1С:Бухгалтерией 8", которая используется в компании с 2008 года. Использование этого механизма обеспечила оперативный доступ к информации для менеджеров и, одновременно, сняла с главного бухгалтера задачу по введению в базу первичных документов. Это позволило главному бухгалтеру в большей мере сосредоточиться на более ответственных задачах, связанных с вопросами законодательства, налогообложения и взаимодействия с налоговыми органами.

Директор ООО "Приволжской Строительной Компании", Аксенов Ярослав Васильевич: "В нашем проекте по постановке управленческого учета главным было понять, как наши "управленческие" пожелания можно перевести на язык программы. Общение в рамках проекта с практикующим руководителем позволило нам говорить на одном языке, очень быстро найти оптимальное решение и быстро запустить решение в промышленную эксплуатацию. Еще раз хочу подчеркнуть, что основным результатом от внедрения новой программы я считаю возможность улучшить контроль над финансовыми потоками, складскими запасами и выработкой сотрудников".

На данный момент основной этап внедрения завершен, программный продукт находится на информационно-технологическом и консультационном сопровождении.


Запуск системы автоматизации управленческого учета в строительной компании – за один деньООО "Приволжская Строительная Компания" работает на строительном рынке города Самары и Самарской области с 2000 года. Компания является действительным членом Ассоциации Строителей России, регулярно участвует на мероприятиях, связанных с безопасностью и повышением качества услуг в сфере строительства. ООО "Приволжская Строительная Компания" имеет соответствующие допуски на выполнение производимых работ.


ООО "Приволжская Строительная Компания" занимается комплексным строительством торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, объектов коммерческого и специального назначения, успешно работает с крупнейшими иностранными и российскими компаниями. Все предлагаемые компанией виды услуг выполняются единой командой менеджеров проекта, инженеров и производителей работ, включают в себя полный цикл - от общестроительных работ до сборки торгового оборудования, ввода объекта в эксплуатацию и его дальнейшего сервисного обслуживания. ООО "Приволжская Строительная Компания" принимает участие в строительстве объектов компании "IKEA". Международная сеть магазинов электроники "MediaMarkt", развлекательный центр "Magic Jungle", магазины ювелирной торговой сети "Valtera", носители брендов "BeFree", "ZARINA" – это лишь часть объектов, реализованных с участием ООО "Приволжская Строительная Компания".

Благодаря высокому качеству работы и системной организованности  ООО "Приволжская Строительная Компания" заслуженно поддерживает репутацию надёжного партнёра. В девизе компании – чёткость и компетентность – отражаются принципы работы, которых придерживается команда.

Дополнительная информация:
г. Самара, ул. Чернореченская,  дом  21, офис 501
Тел./факс: +7 (846) 265-74-54, 278-45-03
E-mail: office@psksam.ru
www.psksam.ru


Запуск системы автоматизации управленческого учета в строительной компании – за один деньГК "Комкон проект" работает на рынке информационных технологий с 1992 года. С 1994 года является официальным партнером  "1С: Франчайзи". Специализация – автоматизация учета и управления на предприятиях самых разных отраслей на основе программных продуктов "1С:Предприятие". "Комкон проект" оказывает услуги по демонстрации, поставке, установке, внедрению и сопровождению всех программных продуктов фирмы "1С". Сегодня в группе компаний "Комкон проект" работает более 40 сотрудников. Большинство из них имеет сертификаты фирмы "1С" по конфигурированию программных продуктов как системы "1С:Предприятие 8", так и системы "1С:Предприятие 7.7".


Открыв филиал в Самаре в 2008 году, "Комкон проект" стал группой компаний. ГК "Комкон проект" постоянно развивается, расширяя свои горизонты не только в географическом плане, но и в квалификационном смысле. В 2006 году "Комкон проект" получил статус "Центр компетенции по бюджетному учету", в 2009 году – "Центр компетенции по производству". Большой опыт работы с промышленными предприятиями, бюджетными организациями, в т.ч. с высшими учебными заведениями позволил компании выпустить собственное отраслевое решение "Комкон:ВУЗ", получившее сертификат "1С:Совместимо!", а также совместное с компанией "1С" отраслевое решение "1С:Пиво-безалкогольный комбинат 8".

Дополнительная информация:

Головной офис в Москве:
Москва, Уланский переулок, д. 11А, офис 43
Тел.: (495) 607-70-53, 607-24-30
E-mail: info@komkon.ru
http://komkon.ru/

Филиал в Самаре:
Самара, ул. Революционная, 70, литера 1, 1 этаж
Тел.: (846) 225-15-79
E-mail: smr@komkon.ru
http://komkon.ru/filial_s.htm