1С:Предприятие 8
Система программ
12.04.2005

В конце февраля этого года специалисты компании «1-й Архитектор бизнеса» успешно завершили проект внедрения системы автоматизации управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8.0» в компании «EMIROS jewellers LLC» (ОАЭ).

Компания «EMIROS jewelers LLC» - молодое, динамично развивающееся совместное российско-арабское предприятие, специализирующееся в сфере оптово-розничной торговли ювелирными изделиями.

Решение автоматизировать предприятие было принято практически одновременно с решением о его создании.

Автоматизированная система управления на базе платформы «1С:Предприятие» была выбрана не случайно. Сотрудники «EMIROS jewellers LLC» работали с программными продуктами фирмы «1С» еще задолго до создания предприятия. Внимательно изучив основные рабочие характеристики программного комплекса нового поколения «1С:Предприятие 8.0», руководство компании пришло к выводу:

  • новая технологическая платформа "1С:Предприятие 8.0" значительно превосходит существовавшие ранее аналогичные программы по производительности, удобству интерфейса, масштабируемости и другим не менее важным характеристикам;
  • "1С:Предприятие 8.0" включает в себя мощный аналитический аппарат, что является важным и необходимым условием для работы в бизнесе;
  • прикладное решение "1С:Управление торговлей 8.0" содержит ряд принципиально новых функциональных подсистем, таких как блок CRM, блок планирования и другие;
  • "1С:Управление торговлей 8.0" предоставляет множество дополнительных сервисных возможностей, значительно облегчающих работу персонала.

Таким образом, вопрос с выбором автоматизированной системы решился незамедлительно: только «1С:Предприятие 8.0.  Управление торговлей»!

Перед сотрудниками, отвечающими за внедрение проекта, была поставлена задача максимально адаптировать программу к тем условиям, которые бы отвечали требованиям, сложившимся сегодня на мировом рынке ювелирных изделий.

Особое внимание на стадии внедрения проекта было отведено обеспечению бесперебойной работы предприятия, находящегося за границей, а именно в Объединенных Арабских Эмиратах, в г. Шардже. Так как все торговые операции компании проводятся на территории ОАЭ, а управление осуществляется из столицы России, то все действия должны в точности соответствовать законодательствам обеих стран и проходить через единую систему оперативного, бухгалтерского и складского учета. Объединить все эти бизнес-процессы в едином информационном пространстве позволили широкие возможности «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».

Кроме того, необходимо было унифицировать систему документооборота. Далеко не последнюю роль в успешной унификации сыграла гибкость автоматизированной системы и ее способность к модификации. Поскольку компания находится в ОАЭ, то документация ведется на трех языках: русском, английском и арабском. По этой причине программистам из «1-го Архитектора бизнеса» и «EMIROS jewellers LLC» было крайне важно адаптировать программу для применения ее в трех различных языковых средах. Благодаря использованию дополнительных языковых интерфейсов из арсенала «1С:Предприятие 8.0», этот существенный вопрос удалось решить без особых проблем. Основная часть работ ведется на английском и русском языках, но для выписки и заполнения накладных и некоторых других документов применяется арабский.

Ближний Восток, как известно, регион довольно специфический, национальный колорит накладывает отпечаток на традиции деловой среды.

Своими впечатлениями делятся вице-президент Коллегии экспертов и оценщиков ювелирных изделий и антиквариата, генеральный директор «EMIROS jewellers LLC» Юрий Скобелев и коммерческий директор компании Александр Казакевич:

«Восток – дело тонкое! Каждый клиент индивидуален, к нему гибкий подход нужен, специальные условия и цены предоставить надо! А как мы убедились, программа «1С:Предприятие. Управление торговлей 8.0» многое может!

А если серьезно, то «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» - это прекрасный рабочий инструмент для выполнения задач, диктуемых рынком. Программа достаточно мобильна, подвижна, легко адаптируется под поставленные пользователем задачи и обеспечивает выполнение тех целей, которых мы хотим достигнуть.

Как нельзя лучше нам подошли возможности мощного аналитического блока, которые, учитывая особенности ювелирного бизнеса, очень важны. Система автоматизации позволяет всесторонне анализировать и контролировать продажи и движение товара.

Очень хорошо проработан механизм ценообразования – он логичен и прост в обращении. Если в процессе работы возникает необходимость сделать переоценку товара, произвести скидки на какую-либо группу товаров, то программа успешно позволяет выполнить все необходимые операции.

Поскольку ювелирные изделия – товар неоднородный, в массе своей мелкий, очень удобен установленный на складах компании блок «Учета товаров», позволяющий максимально точно отследить движение товара. Также хорошо выполнены модули «Управление закупками» и «Управление заказами покупателей».

Вообще, модульная система восьмой версии очень практична, поскольку позволяет адаптировать программу под конкретного пользователя».

Внедрение системы автоматизации «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» заняло четыре месяца. В ходе внедрения было автоматизировано 4 рабочих места, 3 из которых будут находиться в г. Шардже (ОАЭ), где разместился выставочный павильон компании, и где будут непосредственно осуществляться продажи и другие торговые операции. Управленческие решения на основе анализа продаж будут приниматься в Москве.

Руководство «EMIROS jewellers LLC» и впредь надеется на успешное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией «1-й Архитектор бизнеса». В самых ближайших планах – развитие и сопровождение внедренной автоматизированной системы управления.


502

Компания «EMIROS jewellers LLC».
Совместное российско-арабское предприятие. Образовано в ноябре 2004 года. Специализация: оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями российского и зарубежного производства.

Контакты:

ОАЭ, Sharjah, Taawun Mall,
тел.: (+971) 6-577-47-61, (+971) 6-577-47-60,
http://emiros@yandex.ru


ООО «1-й Архитектор бизнеса». 8 лет на рынке автоматизации, более 3000 клиентов, более 150 сотрудников, больше 150 профессиональных сертификатов от фирмы «1С». 1АБ имеет статусы 1С:Франчайзи, Сервисный центр, Центр компетенции по производству, является участником совместного проекта фирмы «1С» «1С:Консалтинг». С 2002 года успешно проходит аудиты на соответствие системе качества ISO 9001:2000.

Контакты:
телефон/факс
(095) 937-66-35,
www.1ab.ru, vinel@1ab.ru,
Виноградова Елизавета.