Компания 1С:Франчайзи «ТехИнформ» успешно завершила внедрение «1С:Управления торговлей 8» в филиале турецкой компании «Галактика». Один из крупнейших на юге России поставщиков комплектующих для производства металлопластиковых окон и дверей получил автоматизированную систему полностью соответствующую специфике деятельности. Благодаря проекту в компании значительно упрощен процесс учета товара, поступающего из-за рубежа. Интерфейс программного решения переведен на турецкий язык.
ООО «Галактика» – турецкая компания, осуществляющая деятельность на территории России, была образована в 1996 году. Это крупнейший в Краснодарском крае поставщик широкого ассортимента товаров для производства металлопластиковых окон и дверей: профиля ПВХ, аксессуаров и фурнитуры для металлопластиковых изделий, подоконников и сэндвич-панелей. Партнерами компании являются крупные турецкие и немецкие производители. «Галактика» постоянно совершенствует свою производственную базу, осуществляет мелко- и крупно-оптовую торговлю, имеет в своем распоряжении складской комплекс, где производится прием и отгрузка товаров.
До начала проекта внедрения «1С:Предприятия 8» деятельность «Галактики» была успешно автоматизирована с помощью «1С:Торговли и Склада 7.7». Однако с ростом ассортимента и количества заказов компании понадобилась более функциональная и производительная система, позволяющая увеличить скорость и объемы товарооборота и оперативно получать ключевые данные о состоянии дел в компании. Руководство компании приняло решение о внедрении «1С:Управления торговлей 8».
Для работы над проектом были приглашены специалисты краснодарской компании «ТехИнформ». Они успешно автоматизировали следующие бизнес-процессы:
- Управление торговлей;
- Управление поставками;
- Планирование закупок;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Управление складом;
- Расчет себестоимости заказов;
- Ценообразование;
- Финансовый анализ;
- Учет экспортно-импортных операций;
- Управление отношениями с покупателями (CRM).
В ходе построения системы была учтена специфика бизнеса «Галактики»:
- Интерфейс программного решения переведен на турецкий язык для обеспечения возможности работы туркоязычных сотрудников;
- Обеспечена возможность учета товара, поступающего из-за рубежа. Автоматизирован расчет транспортных и таможенных расходов через группы таможенных ставок для товара при оформлении поступления контейнеров; транспортные и таможенные расходы учитываются при подсчете себестоимости товара;
- Реализован необходимый клиенту механизм ценообразования. Обеспечен контроль нижнего значения цены с учетом максимальной скидки. Автоматизирован анализ формирования цен, контроль процентных колебаний цен.
- Обеспечен оперативный контроль финансового состояния компании. Автоматизированы функции контроля денежных средств, реализован механизм динамического (в реальном времени) контроля остатков денежных средств в кассах. Формируется сводная управленческая отчетность (стоимость компании, распределение по учредительным процентным долям в реальном времени и т.д.). Обеспечена автоматическая отправка SMS-сообщений с информацией об основных показателях деятельности учредителям. Директор получает автоматические уведомления при определенных событиях (проведение задним числом, оформление возвратной накладной, изменение цен и т.д.);
- В системе ведется учет всех затрат компании, в том числе заработной платы сотрудников;
- Автоматизирован учет агентских вознаграждений, ведется «черный» список клиентов, отгрузка товаров которым запрещена;
- Настроены разные права доступа и интерфейсы для разных ролей пользователей (оператор, старший оператор, кассир, старший кассир, инвестор).
В настоящее время информационная система объединяет 25 пользователей. Это генеральный директор, коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам, менеджеры, кассир, бухгалтеры и сотрудники склада.
Новое программное обеспечение позволило предприятию значительно увеличить скорость и объемы товарооборота. В числе наиболее важных результатов внедрения руководители также отмечают повышение достоверности складского учета и расчета стоимости товара, ускорение обслуживания покупателей, возможность оперативного анализа спроса и контроля работы менеджеров по таким показателям как количество продаж и прибыль.
Генеральный директор ООО «Галактика» Ахмедов З. В.: «Переход на «1С:Управление торговлей 8» позволил нам получать прозрачную картину финансовой деятельности предприятия, информацию о структуре доходов и расходов, управлять затратами, и самое главное – заметно ускорить процесс обслуживания покупателя».
Директор по продажам ООО «Галактика» Сулайманов Сарвар Анварбекович: «В дальнейшем планируем расширять функционал системы, и надеемся на долгосрочное сотрудничество с компанией 1С:Франчайзи «ТехИнформ», специалисты которой зарекомендовали себя как надёжные и высококвалифицированные специалисты».
ООО «Галактика» начала свою работу в 1996 году. Это крупнейший в Краснодарском крае поставщик всего необходимого для производства металлопластиковых окон и дверей. Компания имеет долгосрочные контракты с такими крупными турецкими и немецкими производителями как INTER PLAST, SINAX,7 WINKHOUSE, ASAS, MURAT MAKINA и др.
ООО «Галактика» предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров для производства металлопластиковых окон и дверей:
- Профили ПВХ;
- аксессуары и фурнитуру для металлопластиковых изделий;
- подоконники и сэндвич-панели;
- москитную сетку и комплектующие к ней фирмы «SINAX»;
- профиль армированный;
- пену монтажную и многое другое.
ООО «Галактика» постоянно совершенствует свою производственную базу, она осуществляет мелко- и крупно-оптовую торговлю и имеет в своем распоряжении складской комплекс, где проводится прием и отгрузка товаров.
Компания 1С Франчайзи «Центр информационных технологий и консалтинга ТехИнформ» основана в 2002г. Предлагаемые нами системы учета, технологии и методики помогают компаниям наших клиентов повысить динамику бизнеса, получить конкурентные преимущества, необходимые в современных быстро изменяющихся условиях.
Среди наших постоянных клиентов крупнейшие промышленные предприятия города, края и иностранных государств. В компании работают только высококвалифицированные специалисты, сертифицированные фирмой 1С.
Основными направлениями деятельности компании ТехИнформ является:
- Проектирование и Автоматизация учета
- Настройка программ 1С: Предприятие
- Моделирование и оптимизация бизнес-процессов по методологии IDEF0
- Управленческий консалтинг– консультации по организации и постановке управленческого учета
- Автоматизация планирования затрат (Бюджетирование) и финансового планирования.
- Консультации по работе с программами делового назначения
Дополнительная информация:
350010, г. Краснодар, ул. Зиповская 5 (выставочный центр Краснодар), корпус , оф. 107.
Тел.: (861) 279-21-21 (многоканальный), 278-22-66, 278-22-67, 278-22-68.
krasnodar@t-inform.ru
www.yug1c.ru
www.t-inform.ru