Управляющая компания «Филипп» и ростовское подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявили о завершении проекта внедрения автоматизированной системы учета в сфере жилищно-коммунальных услуг на платформе «1С:Предприятие 8.0». Программное решение помогло «Филиппу» на старте работы наладить эффективное управление семью жилищными хозяйствами Ростова-на-Дону. Руководство компании получило возможность оперативно отслеживать показатели основных направлений деятельности и контролировать финансовые потоки.
ООО «Филипп» является управляющей компанией в сфере жилищно-коммунального хозяйства Ростова-на-Дону. Организация была основана в конце 2005 года на базе ЖКХ Первомайского района. В ведении «Филиппа» находятся 7 ЖКХ города. Структура компании включает службы теплоэнергетики, домохозяйства, технологического обеспечения и капитального ремонта. Важнейшей задачей учреждения являются создание комфортных условий для проживания горожан; сотрудничество с предприятиями, обслуживающими жилищный фонд города; организация эффективного контроля качества предоставляемых жителям услуг; защита интересов и прав населения в жилищно-коммунальной сфере.
Сотрудничество «Филиппа» с 1С:Франчайзи БИТ началось с момента основания. Еще на самом начальном этапе деятельности руководство управляющей компании решило внедрить современную систему автоматизации учета, которая помогла бы свести к минимуму ручной труд бухгалтеров и обеспечила возможность оперативно отслеживать финансовые показатели по каждому из видов деятельности.
Для построения системы были выбраны типовые программные продукты «1С:Бухгалтерия 8.0» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0». Благодаря своей гибкости они были легко адаптированы к специфике учета предприятия, занимающегося управлением в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Так в ходе проекта внедрения были автоматизированы:
- учет реализации жилищно-коммунальных услуг юридическим лицам и населению;
- учет льгот отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
- начисление платежей населению за оказываемые жилищно-коммунальные услуги;
- учет затрат и результатов вспомогательного производства;
- учет внутрихозяйственных расчетов со структурными подразделениями;
- аналитический учет взаиморасчетов с поставщиками коммунальных услуг;
- взаиморасчеты с Единым Информационно-Расчетным центром;
- расчет зарплаты и управление персоналом предприятия.
Благодаря проекту автоматизации значительно снизился риск ошибок сотрудников бухгалтерии (в жилищно-коммунальном управлении, из которого образовался «Филипп», многие операции выполнялись вручную), обеспечена высокая скорость и точность начисления платежей населению. Благодаря строгому учету более эффективно используются спецодежда и инвентарь 7 ЖКХ. Руководство оперативно получает отчеты по всем основным показателям деятельности компании.
Внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило автоматизировать планирование потребностей в персонале, управление финансовой мотивацией, эффективное планирование занятости, учет кадров и анализ кадрового состава. Зарплата сотрудникам начисляется по смешанной схеме, включающей фиксированную, сдельную составляющие, а также оплату труда по сменным графикам.
Всего в рамках проекта автоматизировано 7 рабочих мест (3 в отделе кадров и 4 в бухгалтерии).
«Благодаря проделанной работе ручной труд сотрудников бухгалтерии исключен практически полностью. Мы получили удобный инструмент для ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством. Появилась возможность оперативно формировать как регламентированную отчетность, так и ежедневные аналитические отчеты для руководителя компании, которые нужны для анализа статей затрат», - отметила Виктория Александровна Демидова, главный бухгалтер ООО «Филипп».
Управляющая компания «Филипп» и «1С:Бухучет и Торговля» планируют и в дальнейшем продолжать эффективное взаимовыгодное сотрудничество по оптимизации ведения учета на предприятии.
Управляющая компания «Филипп» была основана в конце 2005 года, на базе ЖКХ Первомайского района Ростова-на-Дону. В ведении этой компании находятся 7 ЖКХ города. Структура компании соответствует основным направлениям деятельности и организации обслуживания, содержания жилищного фонда и включает службы теплоэнергетики, домохозяйства, технологического обеспечения и капитального ремонта, департаменты – финансово-экономический, юридический, информационных технологий, персонала, по связям с общественностью.
Контакты:
Демидова Виктория Александровна, главный бухгалтер. Тел.: +7 (863) 254-05-00
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северо-западному региону (Санкт-Петербург), представительства в Самаре, Красноярске и Киеве сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
«1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор.
За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В штате более 900 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С».
Компания насчитывает семь офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, четыре в Красноярске, офисы в Самаре, Казани, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове, Уфе, Ростове-на-Дону, Киеве и Алматы.
г. Москва, Центральный офис, тел.: (495) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Костерина Елена, специалист по связям с общественностью, pr@1cbit.ru
г. Ростов-на-Дону, тел.: (863) 223-73-23, e-mail: rostov@1cbit.ru
Дополнительная информация о компании: http://rostov.1cbit.ru/