1С:Предприятие 8
Система программ

«1С:Бухгалтерия 8.0» решила задачи учета в сфере управления жилищным фондом

27.12.2006

Управляющая компания «Филипп» и ростовское подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявили о завершении проекта внедрения автоматизированной системы учета в сфере жилищно-коммунальных услуг на платформе «1С:Предприятие 8.0». Программное решение помогло «Филиппу» на старте работы наладить эффективное управление семью жилищными хозяйствами Ростова-на-Дону. Руководство компании получило возможность оперативно отслеживать показатели основных направлений деятельности и контролировать финансовые потоки.

ООО «Филипп» является управляющей компанией в сфере жилищно-коммунального хозяйства Ростова-на-Дону. Организация была основана в конце 2005 года на базе ЖКХ Первомайского района. В ведении «Филиппа» находятся 7 ЖКХ города. Структура компании включает службы теплоэнергетики, домохозяйства, технологического обеспечения и капитального ремонта. Важнейшей задачей учреждения являются создание комфортных условий для проживания горожан; сотрудничество с предприятиями, обслуживающими жилищный фонд города; организация эффективного контроля качества предоставляемых жителям услуг; защита интересов и прав населения в жилищно-коммунальной сфере.

Сотрудничество «Филиппа» с 1С:Франчайзи БИТ началось с момента основания. Еще на самом начальном этапе деятельности руководство управляющей компании решило внедрить современную систему автоматизации учета, которая помогла бы свести к минимуму ручной труд бухгалтеров и обеспечила возможность оперативно отслеживать финансовые показатели по каждому из видов деятельности.


Для построения системы были выбраны типовые программные продукты «1С:Бухгалтерия 8.0» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0». Благодаря своей гибкости они были легко адаптированы к специфике учета предприятия, занимающегося управлением в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Так в ходе проекта внедрения были автоматизированы:

  • учет реализации жилищно-коммунальных услуг юридическим лицам и населению;
  • учет льгот отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
  • начисление платежей населению за оказываемые жилищно-коммунальные услуги;
  • учет затрат и результатов вспомогательного производства;
  • учет внутрихозяйственных расчетов со структурными подразделениями;
  • аналитический учет взаиморасчетов с поставщиками коммунальных услуг;
  • взаиморасчеты с Единым Информационно-Расчетным центром;
  • расчет зарплаты и управление персоналом предприятия.

Благодаря проекту автоматизации значительно снизился риск ошибок сотрудников бухгалтерии (в жилищно-коммунальном управлении, из которого образовался «Филипп», многие операции выполнялись вручную), обеспечена высокая скорость и точность начисления платежей населению. Благодаря строгому учету более эффективно используются спецодежда и инвентарь 7 ЖКХ. Руководство оперативно получает отчеты по всем основным показателям деятельности компании.

Внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило автоматизировать планирование потребностей в персонале, управление финансовой мотивацией, эффективное планирование занятости, учет кадров и анализ кадрового состава. Зарплата сотрудникам начисляется по смешанной схеме, включающей фиксированную, сдельную составляющие, а также оплату труда по сменным графикам.

Всего в рамках проекта автоматизировано 7 рабочих мест (3 в отделе кадров и 4 в бухгалтерии).

«Благодаря проделанной работе ручной труд сотрудников бухгалтерии исключен практически полностью. Мы получили удобный инструмент для ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством. Появилась возможность оперативно формировать как регламентированную отчетность, так и ежедневные аналитические отчеты для руководителя компании, которые нужны для анализа статей затрат», - отметила Виктория Александровна Демидова, главный бухгалтер ООО «Филипп».

Управляющая компания «Филипп» и «1С:Бухучет и Торговля» планируют и в дальнейшем продолжать эффективное взаимовыгодное сотрудничество по оптимизации ведения учета на предприятии.


Управляющая компания «Филипп» была основана в конце 2005 года, на базе ЖКХ Первомайского района Ростова-на-Дону. В ведении этой компании находятся 7 ЖКХ города. Структура компании соответствует основным направлениям деятельности и организации обслуживания, содержания жилищного фонда и включает службы теплоэнергетики, домохозяйства, технологического обеспечения и капитального ремонта, департаменты – финансово-экономический, юридический, информационных технологий, персонала, по связям с общественностью.

Контакты:
Демидова Виктория Александровна, главный бухгалтер. Тел.: +7 (863) 254-05-00


«1С:Бухгалтерия 8.0» решила задачи учета в сфере управления жилищным фондомКомпания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северо-западному региону (Санкт-Петербург), представительства в Самаре, Красноярске и Киеве сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

«1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор.

За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В штате более 900 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С».

Компания насчитывает семь офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, четыре в Красноярске, офисы в Самаре, Казани, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове, Уфе, Ростове-на-Дону, Киеве и Алматы.

г. Москва, Центральный офис, тел.: (495) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Костерина Елена, специалист по связям с общественностью, pr@1cbit.ru
г. Ростов-на-Дону, тел.: (863) 223-73-23, e-mail: rostov@1cbit.ru
Дополнительная информация о компании: http://rostov.1cbit.ru/

Смотрите также
«1С:Предприятие 8» настроило четкую картинку бизнеса для производителя телевизоров «СОКОЛ» Компания «МОГ Консалт» завершила проект автоматизации российской Торгово-промышленной компании «Бытовая электроника «СОКОЛ®». Комплексная информационная система была построена на базе «1С:Управления производственным предприятием 8» и охватила центральный офис, удаленные склады и производственные площадки предприятия. Программное решение позволило аккумулировать данные о работе подразделений и обеспечило возможность всестороннего анализа деятельности компании. Система помогла на более высоком уровне организовать взаимодействие с поставщиками комплектующих и сервисными центрами. Среди основных результатов внедрения руководство также отмечает оптимизацию складских запасов и снижение дебиторской задолженности. В промышленную эксплуатацию запущено 50 рабочих мест. 25.12.2006