1С:Предприятие 8
Система программ

«1С:Предприятие 8.0» способствует росту продаж KNAUF в России

30.10.2006

Специалисты 1С:Франчайзи «Гильдия консультантов» успешно завершили автоматизацию на базе «1С:Предприятия 8.0» компании «КНАУФ МАРКЕТИНГ НОВОМОСКОВСК» - продавца продукции крупнейшего завода немецкой фирмы KNAUF. Решение стало удобным инструментом повышения продаж всемирно известных стройматериалов. Реализована многоуровневая система ценообразования, необходимая для поддержания индивидуального подхода в работе с покупателями. Возросла эффективность планирования деятельности. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с требованиями законодательства и зарубежных партнеров. Значительно сократился объем ручных операций.

ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск» - маркетинговая структура новомосковского завода KNAUF, признанного в 2006 году крупнейшим производственным предприятием фирмы KNAUF не только в СНГ, но и в мире. Компания занимается реализацией продукции завода. Она является единственным его покупателем, организатором продаж, планировщиком производственного объема. Цель «Кнауф маркетинг Новомосковск» - обеспечение такого объема сбыта, при котором мощности предприятия будут загружены максимально. Компания имеет удаленные подразделения в 18 регионах России.

В момент создания «Кнауф маркетинг Новомосковск» (1997 год) его деятельность была автоматизирована с помощью современных технологий тех лет. Однако со временем отечественная система бухгалтерского и налогового учета претерпела глобальные изменения, повысились требования к аналитике, появились новые методы организации торговли. Постепенно объем ручных операций на предприятии возрос до недопустимой величины.

Руководством компании было принято решение внедрить комплекс систем на платформе «1С:Предприятие 8.0». Партнером по автоматизации стал тульский 1С:Франчайзи «Гильдия консультантов».

В результате проекта в эксплуатацию запущены три программных продукта - «1С:Управление торговлей 8.0», «1С:Бухгалтерия 8.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0». За четыре месяца была создана система, полностью учитывающая особенности бизнес-процессов заказчика. При внедрении максимально использовались возможности типовых конфигураций. Автоматизировано 28 рабочих мест.

«1С:Управление Торговлей 8.0» позволило автоматизировать управленческий и оперативный учет, торговые операции. Движение товаров от производства до реализации стало более прозрачным, а планирование продаж более удобным. Реализована многоуровневая система ценообразования, которая включает несколько десятков типов цен для различных дилеров, а также сложную систему скидок. Это помогает компании проявлять индивидуальный подход в работе с покупателями.

«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» повысила эффективность работы кадровой службы предприятия, что крайне важно в условиях постоянного роста количества сотрудников.

Благодаря «1С:Бухгалтерии 8.0» бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с требованиями законодательства и зарубежных партнеров. Автоматизировано принятие к учету и оформление большого объема первичных документов. Значительно уменьшилось количество ручной работы. В подтверждение можно привести тот факт, что бухгалтерских справок, т.е. документов, предназначенных для отражения нестандартных, специфических операций, в месяц оформляется не более 30 шт.

В систему поступают данные о работе удаленных подразделений. Благодаря управленческим отчетам руководство оперативно получает информацию о состоянии дел в компании.

Дмитрий Михалин, главный бухгалтер ООО «Кнауф Маркетинг Новомосковск»: «Благодаря пониманию ситуации со стороны руководства, желанию и вере сотрудников, и, конечно, благодаря помощи и поддержке внедренца в максимально короткие, по нашему мнению, сроки (4 месяца) удалось реализовать все самые строгие наши запросы за очень редким исключением. Реализовано большинство специфических операций и учетных моментов. Результат автоматизации превысил все наши ожидания. Несравнимо сократился объем ручной работы, что высвободило время для аналитики. Не планируется увеличение численности учетных работников, хотя объемы продаж ежегодно возрастают на 20 – 25 %».

Так как собственником предприятия являются иностранные фирмы, в ближайших планах - автоматизация учета сразу по двум международным стандартам: HGB (стандарты учета Германии) и МСФО (международные общепризнанные стандарты учета).



«1С:Предприятие 8.0» способствует росту продаж KNAUF в РоссииООО «Гильдия консультантов» (г. Тула) образовано в мае 2001 года. Основное направление деятельности компании – автоматизация хозяйственной деятельности организаций, бухгалтерский и налоговый консалтинг. «Гильдия консультантов» является официальным партнером фирмы «1С», имеет статус Центра компетенции по бюджету и 397 актуальных официально зарегистрированных внедренных решений.

Контактная информация:
www.1cgk.ru
Контактное лицо:
Ларшин Илья Владимирович, руководитель отдела маркетинга,
тел. (4872) 26-09-26, моб. (905) 625-26-08
larshin@1cgk.ru



«1С:Предприятие 8.0» способствует росту продаж KNAUF в РоссииООО "Кнауф Маркетинг Новомосковск"

Контактная информация:
301661, Тульская обл, г. Новомосковск, ул. Гражданская, д.14
(48762) 2-93-14, 2-92-91, 2-93-48
gkm@nevmsk.tula.net
Контактное лицо:
Михалин Дмитрий, гл. бухгалтер ООО "Кнауф Маркетинг Новомосковск"