1С:Предприятие 8
Система программ

Крупнейший турецкий поставщик модной одежды LC Waikiki расширяет свою розничную сеть в Беларуси с помощью системы «1С:Розница 8»

07.06.2016
Новости на тему: Розничная торговля

ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" автоматизировала белорусскую сеть магазинов LC Waikiki – лидера турецкой розничной индустрии модной одежды. С помощью решения "1С:Розница 8" в Беларуси запущено в работу 10 новых фирменных магазинов. Теперь руководство может прямо из головного офиса в Турции контролировать работу своих белорусских торговых точек. Обеспечено эффективное управление ценообразованием, ассортиментом магазинов, закупками и продажами товара, практически исключены очереди на кассах. Все это помогает белорусским магазинам LC Waikiki быстро и качественно обслуживать около 4000 покупателей в день.

LC Waikiki – лидер турецкой розничной индустрии модной одежды. Бренд LC Waikiki возник в 1985 году и за последние 15 лет вырос в компанию, которая стала одной из ведущих в сфере розничной торговли одеждой для мужчин, женщин и детей. Сегодня сеть насчитывает 566 магазинов в 28 странах по всему миру. Оборот компании составляет около $3 млрд. в год. На территории Беларуси уже успешно работает 10 магазинов. Штат белорусской сети состоит более чем из 300 человек.

Основной принцип работы, которым всегда руководствуется LC Waikiki – широкий ассортимент и доступность товара, быстрота и качество обслуживания покупателей в фирменных магазинах компании. Для того, чтобы всегда соответствовать этому принципу, необходимо оперативно планировать и контролировать основные бизнес-процессы в магазинах, в том числе:

  • поступление товаров в магазины;
  • взаимодействие с покупателями и поставщицами при оформлении возврата товаров
  • продажу товаров и формирование сводной отчетности о продажах в каждой торговой точке;
  • работу с денежными средствами – их поступление, перемещение между кассами магазина и отдельными торговыми точками;
  • оплату товаров по безналичному расчету;
  • формирование и предоставление различных скидок покупателям, поддержку систем лояльности.

В 2013 году LC Waikiki начала создание своей торговой сети в Беларуси. Вновь открывающиеся магазины было решено автоматизировать с помощью системы "1С:Розница 8", которую LC Waikiki уже успешно использует для управления своими торговыми точками в России, Украине и Казахстане. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "ЮКОЛА-ИНФО", имеющая успешный опыт автоматизации крупных торговых предприятий.

С мая 2014 по январь 2016 года с помощью "1С:Розницы 8 для Беларуси" были автоматизированы и запущены в работу 10 магазинов компании.

Новая система обеспечила эффективное управление белорусской розничной сетью LC Waikiki:

  • Оптимизирована работа персонала при приёмке товара. Система помогает максимально просто и быстро сверять заказы поставщикам с фактическим поступлением товара, оперативно оформлять акты о расхождении. Это ускоряет прием товара в магазинах и упрощает возврат поставщикам бракованного или ошибочно поступившего товара.
  • Организована эффективная работа персонала магазинов при оформлении продаж. В будние дни каждый белорусский магазин LC Waikiki, в среднем, обслуживает до 150 покупателей, в выходной день их количество вырастает до 600 человек, среднее количество товаров в чеке 2-3 единицы. Для того, чтобы оформлять быстрые продажи и предотвращать возникновение очередей на кассах рабочие места кассиров оборудованы фискальными регистраторами, терминалами для проведения оплаты по банковским картам, сканерами штрих-кодов, дисплеями покупателя. Это обеспечивает оперативное и комфортное обслуживание покупателей даже в периоды наибольшей посещаемости торговых точек.
  • Система позволяет детально анализировать покупательский спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. На основании этих данных менеджеры выявляют популярные и не очень востребованные товары и рационально управляют ассортиментом каждого магазина. Это помогает компании максимально удовлетворять потребности покупателей и увеличить объемы продаж ходовых позиций. Клиенты остаются довольны, популярность магазинов растет.
  • В системе "1С:Розница 8" автоматически формируются отчеты по чекам каждого магазина: средний, по дням недели, по времени покупки, по дисконтным картам. Такие статистические отчеты позволяют эффективно управлять работой торговых точек – оптимизировать количество работающих касс и количество сотрудников, которые должны находиться в торговом зале в определенное время.
  • Интеграция системы с программой, установленной в турецком офисе компании LC Waikiki, позволяет руководству в режиме реального времени получать информацию финансовых показателях – валовой прибыли, расходах и доходах каждого магазина. Это помогает точно оценивать текущую ситуацию и  формировать объективные прогнозы на будущее.

Юлия Такушевич, директор одного из белорусских магазинов LC Waikiki, отмечает:  "1С:Розница 8 для Беларуси" помогла организовать эффективное управление нашей новой розничной сетью - упростила и облегчила работу с товаром, персоналом и клиентами. Автоматизированы типичные процессы нашего предприятия, организован оптимизированный по объему данных обмен между сервером магазина и кассовой линейкой, обеспечена автономная работа касс. Система позволяет составлять разностороннее описание целевой группы покупателей, формировать детальные отчеты о работе магазинов, анализировать спрос на товары. Большой плюс, что система может работать как автономно, так и взаимодействовать с решением "1С:Управление торговлей 8", на базе которого мы планируем автоматизировать бэк-офис компании в Беларуси. За полтора года с помощью "1С:Розницы" мы запустили в работу 10 магазинов. Сегодня белорусская торговая сеть LC Waikiki быстро и качественно обслуживает около 4000 покупателей в день". 


Крупнейший турецкий поставщик модной одежды LC Waikiki расширяет свою розничную сеть в Беларуси с помощью системы 1С:Розница 8LC Waikiki — крупнейший ритейлер одежды, торговая сеть которого состоит из 540 магазинов в 25 странах мира. Компания была основана в 1985 году и сегодня представлена на рынках Азербайджана, Албании, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Грузии, Египта, Ирака, Ирана, Казахстана, Косово, Македонии, Марокко, Польши, России, Румынии, Саудовской Аравии, Сирии, Украины. В 2011 году LC Waikiki стала лидером турецкой розничной торговли готовой одеждой. Около 3000 людей работают в корпоративном офисе организации, более 24000 человек в Турции и за рубежом.

Дополнительная информация:
Тел.: +375 17 328 69 97
Сайт: www.lcwaikiki.com, www.corporate.lcwaikiki.com


Крупнейший турецкий поставщик модной одежды LC Waikiki расширяет свою розничную сеть в Беларуси с помощью системы 1С:Розница 8ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" является официальным партнером фирмы "1С" в Республике Беларусь. Работает на рынке IT-услуг с 2000 года. Цель компании "ЮКОЛА-ИНФО" – предоставление полного спектра услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях: поставка программных продуктов фирмы "1С"; консультации по пользованию и конфигурированию программных продуктов; обучение пользователей и разработчиков программных продуктов "1С:Предприятие"; сервисное обслуживание программных продуктов "1С:Предприятие"; разработка тиражных программных продуктов для автоматизации учета и управления на базе платформы "1С:Предприятие"; выполнение проектных работ по автоматизации учета и управления на предприятиях "под заказ".

Дополнительная информация:
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Комсомольская, 12А.
Тел./факс: 8 (017) 210-59-03
office@jukola.info

Контактное лицо: Парфирьев Евгений

Смотрите также
83 салона нижегородской "Оптики Кронос" повысили качество и скорость обслуживания более 2 млн клиентов с помощью системы "1С:ERP Управление предприятием 2"Специалисты нижегородского офиса "1С-Рарус" завершили проект комплексной автоматизации крупнейшей сети оптик в Приволжском федеральном округе - "Оптики Кронос". Информационная система, созданная на основе решения "1С:ERP Управление предприятием 2", охватила 250 рабочих мест в 83 салонах компании. Оптимизирован учет товаров и комплектующих на складе, более рационально планируются заказы поставщикам, складские запасы снижены на 5% в денежном эквиваленте без сокращения ассортимента товара. Усилен контроль за рентабельностью каждого салона. Унифицированы правила работы менеджеров и консультантов, упростился и ускорился расчет стоимости заказов с учетом различных скидок и акций, исключены ошибки в расчетах, в разы ускорилось обслуживание покупателей. В итоге лояльность более 2 млн клиентов сети повысилась: увеличилось количество повторных покупок, возросло число новых клиентов, пришедших по рекомендации знакомых. 15.06.2016