1С:Предприятие 8
Система программ

Как продавать без торговых представителей? Ответ — в мобильном приложении на платформе «1С»

20 октября 2022
849
Рейтинг статьи

Как продавать без торговых представителей? Ответ — в мобильном приложении на платформе «1С»О компании: хозяйственное общество «Юпекчи» – одно из известных и крупнейших в Туркменистане предприятий, выпускающее газированные прохладительные напитки: витаминный напиток со вкусом барбариса Bold, соки Ýedigen, Näzli и Hoşal, холодные чаи с фруктово-ягодными вкусами Buzz и другие напитки. Компания поставляет свою продукцию по всему Туркменистану, а с 2021 года напитки «Юпекчи» оценили и в странах СНГ.

В феврале 2020 года напиток Bold был удостоен высших наград на XXVII международной выставке «Продэкспо-2020» в Москве.

Как продавать без торговых представителей? Ответ — в мобильном приложении на платформе «1С»

Что послужило толчком для автоматизации

Чтобы увеличить продажи и замотивировать B2B клиентов мы решили повысить их заинтересованность в продажах, потому что знали – они способны продавать больше!

Специалисты компании «Ак сахыпа» предложили разработать мобильное приложение на платформе «1С», которое даст возможность B2B клиентам заказывать продукцию напрямую от производителя, мониторить свой объем продаж того или иного бренда, а по достижению плана продаж участвовать в розыгрыше призов в формате беспроигрышной лотереи.

Приложение «PULBOX B2B» интегрировали с «1С:Управление торговлей 8 для Туркменистана», клиенты могут его скачать в AppStore и GooglePlay.

Так выглядит ознакомительная страница приложения клиента с возможностями, предоставляемыми компанией Yupekchi.

Как продавать без торговых представителей? Ответ — в мобильном приложении на платформе «1С»

Чтобы оформить заказ через мобильное приложение, нужно выбрать продукцию, добавить её в корзину и указать необходимое количество.

На скриншотах отображена возможность оформления заказов через мобильное приложение.

Клиент может выбрать подходящую продукцию, ознакомившись с ценовыми параметрами и закинуть её в корзину, указав необходимое количество.

Статусы заказа обновляются в режиме реального времени. Пользователи всегда точно знают, какие заказы обработаны производителем продукции, какие заказы приняты и оплачены торговой точкой. В зависимости от статуса заказа, он принимает определенный цвет.

Можно «провалиться» в определенный заказ и ознакомиться с его состоянием более подробно.    

Так выглядит страница клиента, с помощью которой он может мониторить объем продаж согласно плану.

По результатам достижения плана продаж клиент может поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Для участия нужно перейти на страницу лотереи и выбрать карту, после чего система в рандомном порядке определяла его выигрыш.

Мобильное приложение можно скачать в AppStore и GooglePlay.

Результаты автоматизации

Благодаря материальной мотивации клиенты стали заказывать больше продукции Юпекчи. А мобильное приложение помогает самостоятельно формировать заказы и не зависеть от торговых представителей. Количество обращений клиентов по статусам заказов сократилось в 10 раз. 

Благодаря внедрению мобильного приложения они самостоятельно мониторят текущие статусы. Увеличилась выручка и объемы продаж предприятия, появилась возможность перенаправить ресурсы со сбора заказов на мерчандайзинг и маркетинговую активность.

Работы по проекту выполнила компания «Ак сахыпа», г. Ашхабад.


Автор:

Хакназар Бабакулиев

Оценить статью: