1С:Предприятие 8
Система программ

Автоматизация ледяного катка

Рейтинг статьи

Программа: 1С:Предприятие 8. Фитнес клуб КОРП

 

О нас 

Мы — Удмуртская Республиканская организация ОГО ВФСО «ДИНАМО».

Спорткомплекс «Динамо» — это не только основной центр повышения уровня физической подготовки сотрудников правоохранительных органов, но и место для занятий спортом и отдыха тысяч горожан. Здесь проводят свои тренировки и соревнования спортсмены предприятий и организаций Ижевска и республики.

Проблемы на катке

Автоматизация ледяного каткаВ обязанности администратора ледового катка входит контроль прохода посетителей через турникет, отслеживание оплаты посетителей, выдача коньков в прокат и т. д. В зимнее время на ледовом катке могут одновременно заниматься более 1000 человек, поэтому на входе часто скапливались очереди.

Мы решили автоматизировать проход посетителей на каток, чтобы это происходило быстро, удобно как для посетителей, так и для администрации, максимально устранив человеческий фактор.

Сначала мы опробовали систему оплаты путем распечатки штрих-кодов для прохода через турникет. Но… «продвинутые» дети делали копии этих штрих-кодов и проводили бесплатно несколько человек, а организация терпела убытки.

«АйТиГрупп» приходит на помощь 

Автоматизировать проход посетителей нам помогли специалисты «АйТиГрупп». За три дня они установили и настроили программу «1С:Фитнес клуб КОРП».

Реализовали такой алгоритм работы турникета: посетитель прикладывает карту — система контроля управления данными (СКУД) обращается в «1С», где происходит анализ, достаточно ли средств на карте с учетом разных тарифов — средства с депозитного счета автоматически списываются — оформляется кассовый чек. После чего турникет открывается.

Дополнительно было разработано автоматизированное рабочее место (АРМ) выдачи коньков в прокат с возможностью оформления нескольких пар коньков разных размеров с привязкой к определенной карте и списанием тарифа за прокат коньков. Также автоматизировали оплату картой услуги по заточке коньков.

После доработки АРМ реализовали функции быстрой регистрации карт, процесс продажи карт посетителей, удобного пополнения карты, чтобы минимизировать очереди на внесении оплаты на карту.

Наши планы 

На этом автоматизация не закончена. Мы планируем установить онлайн-табло с информацией о наличии коньков в разрезе размерного ряда, чтобы уже в фойе посетители знали, есть ли коньки нужного им размера.

Также для разгрузки администраторов запланирована установка киоска самообслуживания для внесения оплаты с использованием эквайрингового терминала.

В планах использование этой системы на других подразделениях спорткомплекса: секции, тренажерный зал, фитнес, бассейн, футбольное поле.

Работы по автоматизации выполнены компанией АйТиГрупп.

Автор:

Анна Васильева

Оценить статью: