1С:Предприятие 8
Система программ

Чат и видеозвонки в веб-витрине mag1C

25 сентября 2025
Рейтинг статьи

Чат в веб-витрине mag1C

Для веб-витрины mag1С доступно подключение чата на сайте. Чат будет отображаться на любых устройствах — на мобильных и ПК.

На всех ключевых страницах веб-витрины будет всплывать чат, который посетитель сайта может развернуть и задать в нем свой вопрос менеджеру. На стороне сотрудника общение будет происходить в обсуждении в программе 1С. Это означает, что менеджер не пропустит сообщение от потенциального клиента и оперативно поможет принять решение о покупке.

Еще одна важная возможность — проведение видеозвонков. В чате размещена видеовызова — тогда клиент сможет связаться с менеджером и по видео. На стороне менеджера такая же кнопка будет в обсуждении в программе 1С.

В чате поддержана возможность отправки вложений. Менеджер сможет отправлять фотографии или текстовое описание продукта.

Если запрос требует показать экран, клиенту не нужно создавать и прикреплять 10 фотографий. Достаточно созвониться с менеджером и включить демонстрацию экрана. Он поможет решить проблему, ответит на вопросы по товару и развеет сомнения, и тем самым увеличит вероятность покупки. Во время звонка покупатель также может продемонстрировать экран.

Чат создается моментально. В форме настройки mag1C на этапе «Уведомления от витрины» установите флажок «Использовать веб-чат сайте». Далее — нажмите на ссылку «Создать настройку». Затем нажмите «Подключить уведомления».

Чат моментально отобразится на сайте, и клиенты cмогут начать общение с менеджером.


Автор:

Фирма «1С»

Оценить статью:

Комментарии

Нам важно ваше мнение! Оставьте комментарий!