1С:Предприятие 8
Система программ

Вышла новая версия 2.5.18.37 типовой конфигурации «Комплексная автоматизация, редакция 2»

27.06.2024

Версия 2.5.18.37

Исправлены выявленные ошибки.
Подробное описание публикуется на сайте ИТС.
Полное описание в формате PDF можно скачать на странице версии на сайте releases.1c.ru

Продажи

Замена остаточного регистра накопления «Заказы клиентов» на оборотный «Распоряжения на отгрузку»

Использование оборотного регистра является более оптимальным решением, поскольку хранение остатков неотгруженных заказов в прошлых периодах не имеет смысла — факт отгрузки в прошлом либо свершился, либо нет. Остатки неотгруженных товаров имеют смысл только на текущую дату, их не требуется хранить в разрезе периодов.
Использование оборотного регистра позволит:

  • Формировать движения под каждую задачу по своему набору измерений, без необходимости соответствия измерения при движениях в «+» и «-».
  • Рассчитать остатки по определенному набору изменений, исходя из оборотов за весь период.
  • В некоторых сценариях избежать обновления записей в регистре в случае изменения его структуры, исправления ошибок в движениях.

Казначейство

Внесены изменения в порядок отражения в регламентированном учете документа «Электронный билет» при наличии в нем зачета аванса агенту.

Бюджетирование

Добавлен новый алгоритм контроля лимитов расхода денежных средств по данным бюджетирования, который позволяет увеличить полноту контроля лимитов.

Внеоборотные активы

Появилась возможность вести учет и вводить начальные остатки по договорам аренды и лизинга по ФСБУ 25/18 без дисконтирования. Появилась возможность для договоров лизинга с последующим выкупом проводить документы: Заключение договора аренды, Изменение условий договора аренды, Выкуп О С — по нулевой выкупной стоимости.

Регламентированный учет

Сверка ЕНС с ФНС

Поддержана возможность автоматической сверки расчетов ЕНС из личного кабинета ФНС с данными учетной системы налогоплательщика. Реализовано сопоставление данных следующих разделов:

  • Платежи
  • Декларации, уведомления
  • Начисление налогов
  • Пени, штрафы

Примечание. Сервис работает в тестовом режиме.

Сервисные возможности и настройки интеграции

1С:Доставка

В форме списка заказов «1С:Доставка: Заказы на доставку» добавлена возможность просмотра истории всех заказов, в том числе оформленных непосредственно из личного кабинета перевозчика без отражения в информационной базе. Поддержана авторизация по логину и паролю, на которую можно перейти с авторизации по токену.
Для списка Пункты приема выдачи заказов сервиса «1С:Доставка» предусмотрено обновление терминалов перевозчика через механизм «Поставляемые данные» в 1С:EDI. Для каждого терминала указывается наименование и идентификатор города, что позволяет выбирать терминалы по определенному городу при работе с заказами в сервисе.
Во всех полях адресов, помимо предлагаемых вариантов и ввода через классификатор, теперь доступен свободный ввод. Обновлен калькулятор тарифов, что в частности позволяет:

  • Избежать ошибок с некорректным выбором терминалов;
  • Передавать в сервис адреса в свободной форме;
  • Выбирать тариф из более широкого спектра;
  • Упростить внутренние алгоритмы подбора тарифов

Интеграция с Бидзаар

Электронная торговая площадка (ЭТП) Бидзаар предоставляет воззможность публиковать товары и услуги для продаж и участвовать в тендерах на закупку. ЭТП Бидзаар имеет собственный сайт.
Интеграция с Бидзаар включает рабочее место руководителя (менеджера) по продажам для публикации товаров и услуг на ЭТП. Предоставляемые возможности:

  • Формирование списка товаров и услуг и их представления, как на основании учетных документов 1С, так и в ручном режиме;
  • Определение правила формирования представления товаров и услуг для выгрузки;
  • Выгрузка товаров и услуг в разрезе учетной записи напрямую на ЭТП «Бидзаар» через API и в файл Excel;
  • Просмотр истории статусов выгрузки товаров и услуг.

Выгруженные данные отображаются на ЭТП «Бидзаар».

Интеграция с 1С:Документооборот

Библиотека интеграции с 1С:Документооборот обновлена до версии 3.0.2.5. В библиотеке, в частности реализованы следующие возможности:

  • В форме «Документооборот» реализована возможность настройки всех видов действий обработки документа предприятия.
  • В форме «Документооборот» добавлены команды печати: «Лист согласования», «Протокол разногласий», «Лист ознакомления».
  • Реализован функционал запуска из карточки задачи повторного согласования, утверждения, исполнения, подписания, регистрации с возможностью настройки соответствующего действия.
  • Реализована возможность выбора фактического исполнителя задачи.

Работа в режиме сервиса 1CFresh

Библиотека технологий сервиса обновлена до версии 2.0.13.13.

Интернет-поддержка пользователей

Библиотека интернет-поддержки пользователей обновлена до версии 2.7.4.

Стандартные подсистемы

Библиотека стандартных подсистем обновлена до версии 3.1.10

Обмен электронными документами

Библиотека электронных документов обновлена до версии 1.9.12.13.

Интеграция с торговой площадкой Ozon

Поддержали новый формат API и шаблона отчета о реализации товаров.