1С:Предприятие 8
Система программ

Вышла новая версия 2.0.36.1 типовой конфигурации "Вещевое довольствие", редакция 2.0

28.02.2023
Новости на тему: 1С:Вещевое довольствие 8

Версия 2.0.36

Внимание! Текущая версия конфигурации предназначена для использования с версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.17.2760, 8.3.21.1622, 8.3.22.1704, 8.3.20.2180, 8.3.19.1723, 8.3.18.1957.



Новое в версии 2.0.36.1

Внутренний ЭДО

Для составления внутренних учетных документов в форме электронных документов и их подписания простыми и усиленными электронными подписями реализован механизм внутреннего электронного документооборота (ЭДО) на основе печатных форм документов.

Внутренний ЭДО позволяет:

  • формировать и хранить электронные документы на основе печатных форм учетных документов;
  • подписывать электронные документы простой и усиленной электронными подписями;
  • подписывать документы несколькими должностными лицами согласно определенному маршруту подписания;
  • использовать форму «Внутренние документы пользователя» для контроля документов «на подпись» и подписания группы документов;
  • отказываться от подписи или аннулировать электронный документ, а также отражать отмену отказа от подписи или аннулирования;
  • проверять подписанные электронные документы на актуальность с отображением отличий.

«Настройка параметров учета ИБ»

Новый флаг Использовать внутренние электронные документы – настройка применяется, если в информационной базе планируется составление внутренних учетных документов в форме электронных документов и их подписание простыми и усиленными электронными подписями.

Справочник «Маршруты подписания документов»

Новый справочник, предназначен для настройки порядка подписания электронного документа в виде последовательности подписантов с указанием видов их электронных подписей (раздел Главное, группа Внутренний электронный документооборот).

Регистр сведений «Настройки внутреннего ЭДО»

Новый регистр, предназначен для выбора печатных форм учетных документов, которые будут участвовать во внутреннем ЭДО, указания маршрутов подписания для них (раздел Главное, группа Внутренний электронный документооборот).

В регистре предусмотрены возможность защиты документов от интерактивного изменения после начала их подписания и проверка наличия ключа простой электронной подписи в реестре выданных ключей (форма Прочие настройки ЭД по одноименной кнопке).

Справочник «Профили групп доступа»

Для работы с подсистемой внутреннего электронного документооборота добавлены поставляемые профили Настройка внутреннего ЭДО, Добавление и изменение внутренних электронных документов (раздел Администрирование - Настройки пользователей и прав).

Пользователи, ответственные за создание маршрутов подписания и за управление подключением форм к внутреннему ЭДО, должны быть включены в группу доступа, для которой назначен поставляемый профиль Настройка внутреннего ЭДО. Пользователи, ответственные за создание и аннулирование электронных документов, а также имеющие право подписи, должны быть включены в группу доступа, для которой назначен поставляемый профиль Добавление и изменение внутренних электронных документов.

Обработка «Внутренние электронные документы пользователя»

Новая обработка - рабочее место пользователя участника внутреннего ЭДО, в которой отображаются электронные документы, ожидающие подписи текущего пользователя, а также документы, у которых текущий пользователь – ответственный (раздел Главное).

«Архив внутренних документов»

Предназначен для просмотра списка электронных документов, в том числе аннулированных (раздел Главное).

Учетные документы

В учетных документах для составления внутренних учетных документов в форме электронных документов и их подписания простыми и усиленными электронными подписями реализован механизм внутреннего ЭДО на основе печатных форм документов.

В форме учетного документа, для которого настроено использование внутреннего ЭДО (раздел Главное - Настройки внутреннего ЭДО), реализовано формирование и подписание электронных документов в подменю Внутр. ЭДО. На форме электронного документа предусмотрены кнопки для отказа от подписания, аннулирования документа, а также отмены этих действий. Подробнее см. справку объектов.

Подробнее см. статьи на ИТС:

«Внутренний электронный документооборот в программе "1С:Вещевое довольствие 8"»

«1С:Вещевое довольствие 8»: настройка процесса подписания внутренних ЭД на примере Акта приема-передачи объектов, полученных в личное пользование (ф. 0510434)

Дополнительная проверка отрицательных остатков

«Настройка параметров учета ИБ»

Новый флаг Дополнительная проверка отрицательных остатков, следует установить, если при проведении "расходных" документов необходимо выполнять дополнительную проверку появления отрицательных остатков в учете на дату позже, чем дата самого документа.

Проверка осуществляется при проведении следующих расходных документов: Возврат поставщику, Складское перемещение, Списание со склада, Отгрузка со склада, Выдача в эксплуатацию, Раздаточная ведомость.

Проверка позволяет обнаружить ситуации, когда для проведения этого "расходного" документа остатков достаточно, но с учетом других документов, проведенных в базе более поздней датой, появятся отрицательные остатки.

При обнаружении появления отрицательных остатков документ не проводится, выводится служебное сообщение. Пользователю необходимо проверить движения недостающей номенклатуры на дату (с учетом времени) позже даты проводимого документа.

Документы «Возврат поставщику», «Складское перемещение», «Списание со склада», «Отгрузка со склада», «Выдача в эксплуатацию», «Раздаточная ведомость»

Если в Настройках параметров учета ИБ установлен флаг Дополнительная проверка отрицательных остатков, при проведении документов реализована дополнительная проверка появления отрицательных остатков в учете на дату позже, чем дата самого документа.