1С:Предприятие 8
Система программ

Вышла новая версия 1.3.55.8 типовой конфигурации «Бюджет муниципального образования», редакция 1.3

01.10.2025

Новое в версии 1.3.55

Версия 1.3.55.8

Общесистемные изменения

В конфигурацию включены библиотеки стандартных подсистем версии 3.1.11. В сентябре 2025 года разработчиками библиотеки стандартных подсистем завершается поддержка версия 3.1.10.

Взаимодействие с единой информационной системой в сфере закупок

Начиная с 06.06.2025 в эксплуатацию введены новые домены, которые предназначены для информационного обмена с единой информационной системой в сфере закупок, включая передачу и получение сведений в машиночитаемом виде.

Введение новых доменов связано с необходимостью использования различных алгоритмов шифрования и аутентификации при интеграционном взаимодействии:

int.zakupki.gov.ru — для шифрования с помощью алгоритмов ГОСТ с односторонней аутентификацией, а также для шифрования с использованием алгоритмов, поддерживаемых широко распространёнными браузерами (за исключением ГОСТ, в части взаимодействия по 44-ФЗ);

int44-ttls-cert.zakupki.gov.ru — для шифрования с помощью алгоритмов ГОСТ с двусторонней аутентификацией.

С 04.10.2025 будет закрыт доступ к ранее действующим доменам:

int44.zakupki.gov.ru;

int223.zakupki.gov.ru.

Интеграционное взаимодействие будет доступно только с использованием новых доменов.

При обновлении конфигурации в существующих настройках взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок будут установлены имена новых актуальных доменов.

Взаимодействие с сервисом единой бюджетной платформы

Реализована обработка файлов платежных поручений общей суммой с реестром, прилагающихся к выпискам из лицевых счетов учреждений.

Процессы обработки документов

Добавлена возможность сформировать и подписать файлы формуляров первичных документов в форматах PDF и MXL на каждом этапе шаблона процесса с подписанием.

В настройки процессов обработки документов в группу настроек «Перед очередным подписанием документа требуется» добавлена новая опция «проверить заполнение должности подписанта при использовании простой электронной подписи». При включении этой опции перед подписанием простой электронной подписью проверяется заполнение должности сотрудника.

В настройки процессов обработки документов в группу настроек «Перед очередным подписанием документа требуется» добавлена новая опция «Запретить исполнителям отмену выполненных этапов», которая отключает возможность отмены своего этапа всем исполнителям.

В форме процессов обработки документов добавлена возможность задать настройку отображения даты в штампах электронной подписи по организациям.

Добавлена новая опциональная функциональность для расчета сроков обработки от реквизитов с датой в документе учета. Новый функционал позволяет устанавливать и контролировать предельные сроки обработки документов для каждого этапа относительно реквизита с типом «Дата» указанного в шапке учетного документа.

Для хранения настройки использования новой возможности добавлена константа «Рассчитывать сроки обработки от реквизитов с датой в документе» в настройку процессов обработки документов.

Шаблонам процесса в интерфейс добавлена возможность указания конкретного реквизита, относительно которого будет рассчитываться срок обработки, а также интервал в днях и часах для каждого этапа.

В форму «Мои задачи по обработке документов» добавлены колонки «Предельный срок обработки», «Срок обработки» и «Срок напоминания обработки». В отчёт «Задачи по обработке документов» добавлены соответствующие новые колонки.

Исправлены выявленные ошибки.

Внимание

Обновление до версии 1.3.55 возможно с версии не ниже 1.3.52.