Версия 1.3.56.12
Синхронизация данных с базами данных конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Добавлена возможность выгрузки из базы данных финансового органа номеров документа «Расходное расписание РБС» (документ приемник в базе данных учреждения «Расходное расписание»). Для выгрузки номеров нужно установить флажок «Выгружать номера расходных расписаний» на странице «Расходные расписания» в настройках узла обмена данными. Информация из входящих пакетов о номерах расходных расписаний будет обрабатываться в конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» начиная с версии 2.0.107.
Аналитические отчеты
При выборе в параметрах отчетов режима детализации данных по КОСГУ, идентификационному коду и виду целевых средств теперь выполняется сортировка по полю с кодом дополнительного классификатора (раньше сортировка выполнялась по ссылке).
Автоматическое отложенное заполнение документов
Документы «Реестр расходных расписаний» и «Реестр расходных расписаний РБС» подключены в качестве источников данных к подсистеме автоматического отложенного заполнения.
Для оптимизации работы системы изменена структура данных для хранения очереди на автоматическое заполнение документов.
Реквизиты платежных документов
Для оптимизации работы системы изменена структура данных для хранения реквизитов платежных документов. При обновлении значения из старой структуры данных будут перенесены в новую структуру данных.
Взаимодействие с сервисом единой бюджетной платформы
В связи с изменением адресов для информационного взаимодействия с ЕБП при обновлении значения соответствующих констант будет заполнено актуальными значениями.
Реализована обработка файлов инкассовых поручений, прилагающихся к выпискам из лицевых счетов учреждений.
Процессы обработки документов
Добавлена возможность отмены проведения учетного документа в момент отмены выполнения этапа. Механизм позволяет отменять проведение документа автоматически, если в шаблоне процессов на предыдущем этапе настройка «Требование к проведению документа» в зоне ответственности этапа имеет значение «Должен быть не проведён». Новая возможность является опциональной. Добавлена константа "Отменять проведение документа при отмене выполнения этапа", которая хранит настройку и доступна для изменения пользователям в общих настройках процессов обработки документов.
Добавлена возможность очистки настроек использования шаблонов при установке признака «НеИспользуется» для шаблона процесса.
Добавлена проверка настроек формирования и подписания формуляров для этапов шаблонов процессов. Проверка выполняется при сохранении шаблона, а также в механизме групповой проверки корректности шаблонов (раздел Органайзер — Шаблоны процессов, меню Администрирование).
Для документов «Сводная бюджетная роспись», «План поступлений в бюджет», «План финансово-хозяйственной деятельности», «Сведения о бюджетном обязательстве» и «Сведения о денежном обязательстве» удалено событие «Отмена регистрации». Теперь при отмене регистрации будет выполняться отмена выполнения предыдущей задачи по событию «Регистрация».
Добавлены настройки системы для указания статусов документов «План поступлений в бюджет» и «Сводная бюджетная роспись», в которых документы готовы к регистрации финансовым органом.
Исправлены выявленные ошибки.
ВНИМАНИЕ
Обновление до версии 1.3.56 возможно с версии не ниже 1.3.52.