Фирма «1С» объявляет о начале продаж нового сервиса «1С:Кабинет сотрудника», который поможет организовать эффективное взаимодействие по кадровым вопросам бухгалтерии и сотрудников без хождения по кабинетам, бумажного документооборота, временных потерь на обработку запросов и заявлений.
Сервис будет полезен любым компаниям, которые хотят повысить эффективность работы сотрудников и сделать условия работы более комфортными. Наибольшую пользу сервис принесет компаниям, у которых в штате 50 и более сотрудников, особенно при географически распределенной деятельности (офисы в разных городах, в разных районах и т. п.)
Это решение, которое позволяет сотрудникам бесконтактно взаимодействовать с кадровиками. С личным кабинетом можно работать через браузер компьютера (или ноутбука), либо установить мобильное приложение на смартфон или планшет, (доступы защищены авторизацией), и непосредственно в нем сотрудники могут:- видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение — не нужно их распечатывать и раздавать);
- подать заявление на отпуск и контролировать его остаток;
- сообщать отделу кадров об изменении своих данных, запрашивать справки и т. п.
Более подробная информация о сервисе — на нашем сайте в разделе ИТС.