1С:Предприятие 8
Система программ

Кадровый ЭДО в программах 1С

Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника».

Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.

Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.

Если необходима помощь с подключением и настройкой сервиса, вы можете обратиться в «Центр компетенции по кадровому ЭДО» в вашем городе.

Обменивайтесь любыми кадровыми документами

Документы, которые создаются в программе:

  • Приказ об отпуске;
  • Приказ о приёме;
  • Приказ о переводе;
  • другие документы.

Отправить документ можно из печатной формы документа.

Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы

Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу

В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».

Каждый документ юридически значим

Для подписания документов в сервисе используются электронные подписи:

  • усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
  • усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.

Работодатель может получить УКЭП с помощью сервисов «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.

Сотрудник получает УНЭП в своем личном кабинете в сервисе «1С:Кабинет сотрудника» абсолютно бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.

Меньше времени на обработку заявлений сотрудников

Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!

Сервис встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.

Исполнять требования ст. 136 ТК РФ стало проще

С помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, т. к. вам не придется распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.

Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.

Преимущества перехода на кадровый ЭДО:

  • Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).

Условия использования

Сервис работает в программах:
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3;
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3;
  • 1С:ERP Управление предприятием 2;
  • 1С:Комплексная автоматизация 2;
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3

В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) сервис также доступен.

Программа должна быть на официальной поддержке. Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Цены

Вы можете подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника», тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

«1С:Кабинет сотрудника 10»
  • полный доступ к сервису для 10 сотрудников
280 руб./мес
при покупке на год


«1С:Кабинет сотрудника 25»
  • полный доступ к сервису для 25 сотрудников
700 руб./мес
при покупке на год


«1С:Кабинет сотрудника 50»
  • полный доступ к сервису для 50 сотрудников
1 400 руб./мес
при покупке на год


«1С:Кабинет сотрудника 100»
  • полный доступ к сервису для 100 сотрудников
2 800 руб./мес
при покупке на год


«1С:Кабинет сотрудника 200»
  • полный доступ к сервису для 200 сотрудников
5 200 руб./мес
при покупке на год


«1С:Кабинет сотрудника 500»
  • полный доступ к сервису для 500 сотрудников
12 000 руб./мес
при покупке на год


«1С:Кабинет сотрудника 2000»
  • полный доступ к сервису для 2000 сотрудников
44 000 руб./мес
при покупке на год


«1С:Кабинет сотрудника 5000»
  • полный доступ к сервису для 5000 сотрудников
105 000 руб./мес
при покупке на год


Все цены
Если вы купили два тарифа, например, "1С:Кабинет сотрудника 10" и "1С:Кабинет сотрудника 25", то доступы суммируются, т.е. вы можете подключить к сервису 35 сотрудников.

Дополнительно