1С:Предприятие 8
Система программ

Линия технической поддержки «1С:ERP»

18.08.2021

Пользователи программы «1С:ERP» могут воспользоваться услугами линии технической поддержки. На линии разбираются ошибки, проводятся консультации по логике работы программы, принимаются пожелания на доработку типовой конфигурации. Обратите внимание — линия поддержки не занимается вопросами внедрения и постановки учета. Для этого лучше обратиться к партнерам — центрам компетенции по ERP.

Статус своего обращения вы всегда сможете отследить по трекеру, пример. Ошибки регистрируются в этом разделе. Вы можете отслеживать судьбу своей ошибки: в какой версии будет исправлена? как можно обойти?

Также отдел разработки регулярно пополняет базу типовых ответов, чтобы повысить оперативность и качество работы первой линии техподдержки. По мотивам вопросов, дополняется электронная документация.

Скорость обработки обращений зависит от типа обращения (консультация, пожелание, ошибка или расследование). Вы можете ускорить работу по своему вопросу, если сформулируете его по шаблону. Правила обращений на линию консультаций «1С:ERP» можно найти здесь.

Не обязательно выполнять эти правила, но они в разы ускоряют работу и сокращают уточняющую переписку:

  • если возникает ошибка, проверьте на актуальном релизе, возможно уже все исправлено. Номер актуального релиза тут.
  • в одном обращении разбирается одна проблема. Это сделано чтобы в большой переписке не потерялись вопросы;
  • в обращении оказывайте: какую задачу решаете, какие действия совершаете, какой результат ждете;
  • если пишете про ошибку, напишите как ее воспроизвести. Идеально если пример будет на демо-базе.