1С:Предприятие 8
Система программ

Академия социального управления всего за три недели перешла на работу в соответствии с новыми требованиями Минфина и на 80% сократила количество ошибок в учете с помощью «1С:Предприятия 8»

26.12.2011

Всего три недели понадобилось специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса», чтобы полностью перевести регламентированный учет Академии социального управления на современное решение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» на технологической платформе «1С:Предприятие 8.2». Применение новой системы позволило  сократить количество ошибок в учете на 80% и в несколько раз уменьшить время на проведение платежей.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия социального управления» (АСОУ) основано в 2004 году Министерством образования Московской области.

Академия включает в себя факультет управления и факультет психологии, девять научно-исследовательских центров; при Академии есть общежитие. В АСОУ предусмотрены как бюджетные места для учащихся, так и платные. Также осуществляется довузовская подготовка абитуриентов к вступительным экзаменам в собственном Центре подготовки к ЕГЭ.

В связи с введением в действие в 2011 году новых нормативных документов по бухгалтерскому учету в государственных учреждениях у Академии возникла необходимость перехода на новую автоматизированную систему   использовавшаяся ранее «1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций 7.7» перестала удовлетворять современным требованиям к ведению учета.

Поскольку бухгалтеры АСОУ уже были знакомы с программами «1С:Предприятие» прежней версии, руководство вуза решило перейти на новый программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», позволяющий вести учет в соответствии с новыми требованиями. Внедрение было поручено компании «1С-Архитектор бизнеса», лидеру рейтинга «1С» среди Центров компетенции по бюджетному учету, с которым Академия сотрудничает с 2005 года.

Переход на новую платформу «1С:Предприятие 8.2», перенос данных из старой базы в новую, обучение персонала работе с программой, а также настройка обмена данными с конфигурацией, в которой ведется расчет заработной платы, заняли всего три недели. Благодаря штатным механизмам «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» перенос информации о более чем 5000 единиц основных средств в новую информационную базу занял всего 2 дня. Всего в АСОУ было автоматизировано 10 рабочих мест.

Сегодня бухгалтеры Академии социального управления активно используют следующие возможности новой системы:

  • Автоматизированный контроль за ошибками, контроль за проводками, остатками материальных ценностей и т. д. Ирина Алексеевна Морозова, главный бухгалтер Академии социального управления, комментирует: «Программа сама „следит“ за корректностью и полнотой вводимых в систему данных (например, в документах подчеркиваются строки, которые необходимо заполнить, а ошибки в вычислениях выделяются красным). Это позволило сократить время на исправление ошибок в 2 раза и снизить их количество на 80%».
  • Быстрая обработка платежных документов. Это особенно важно перед началом учебного года, когда за короткий срок нужно обработать более 6000 выписок из казначейства и произвести списания с бюджетного лицевого счета. По словам Ирины Алексеевны: «Сначала мы формируем платежные поручения для казначейства, потом через какое-то время получаем выписки из банка, которые необходимо обработать. Для этого в системе предусмотрено автоматическое отражение в учете списания средств с бюджетного лицевого счета по ранее заведенным платежным поручениям, то есть все в одном документе. Это значительно экономит время: не надо заново выбирать контрагента, договор. Например, обработка 200 выписок сократилась с двух-трех дней до 20 минут».
  • Распределение доходов по договорам (например, на проживание в общежитии или обучение). В систему внесены все договоры с учащимися, и поступления средств на счет Академии автоматически привязываются к тому или иному договору. Это позволяет отслеживать расчеты с каждым студентом, видеть задолженности, не тратя время на длительные поиски нужной информации.

В результате внедрения «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» Академия социального управления перешла на работу в соответствии с новыми правилами Минфина, улучшила качество подготавливаемой отчетности за счет автоматического контроля за правильностью ведения учета, а также существенно сократила время на выполнение ежедневных рутинных операций.

Ирина Алексеевна Морозова рассказывает о проекте: «Переход на „восьмерку“ оказался простым и быстрым, несмотря на нашу большую информационную базу. Возможности программы „1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8“ обширны и помогают быстрее и точнее исполнять наши повседневные обязанности в соответствии с законодательством. Я бы посоветовала всем бюджетным учреждениям не бояться переходить на „восьмерку“ — она действительно экономит время. Та работа, из-за которой раньше приходилось задерживаться по вечерам, теперь делается всего за несколько минут».


Академия социального управления всего за три недели перешла на работу в соответствии с новыми требованиями Минфина и на 80% сократила количество ошибок в учете с помощью 1С:Предприятия 8Академия социального управления — молодой и перспективный вуз, который создан постановлением Правительства Московской области в 2004 году для решения задач, стоящих перед Московской областью в начале XXI века. В состав АСОУ входят факультеты управления и психологии, девять научно-исследовательских центров, общежитие. Академия принимает учащихся как на платной, так и на бесплатной основе. Центр подготовки к ЕГЭ при Академии готовит абитуриентов к вступительным экзаменам.


Дополнительная информация:
129344, Москва, ул. Енисейская, дом 3, корпус 5
Тел.: (499) 940-1034
http://www.asou-mo.ru/


Академия социального управления всего за три недели перешла на работу в соответствии с новыми требованиями Минфина и на 80% сократила количество ошибок в учете с помощью 1С:Предприятия 8«1С-Архитектор бизнеса» предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий и неизменно входит в тройку ведущих партнеров «1С». Компания занимает 1-е место в рейтингах фирмы «1С» по автоматизации производства, бюджетных и образовательных учреждений.

Компания основана в 1997 году. «1С-Архитектор бизнеса» сегодня — около 500 сотрудников, более 1 600 профессиональных сертификатов от фирмы «1С», более 17 000 постоянных клиентов. «1С-Архитектор бизнеса» имеет статусы: Сервисный центр «1С» по ИТС, Центр компетенции «1С»: по производству, бюджетному учету, торговле, строительству и образованию.

«1С-Архитектор бизнеса» является давним партнером компаний «1С», IBM, Symantec, Fujitsu, «АТОЛ», «1С-Битрикс», Kaspersky, Dr. Web, Eset, Microsoft, а также корпоративным членом Института Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов России, оказывает консалтинговые услуги, имеет аудиторскую лицензию. Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001-2008.

Дополнительная информация:
г. Москва, 1-й Кожевнический переулок, дом 10, 4-й подъезд
Тел./факс: (495) 937-66-31
Контактное лицо: PR-менеджер Алена Шуклина
E-mail: pr@1ab.ru
http://www.1ab.ru