1С:Предприятие 8
Система программ
13.07.2005

Специалисты компании «АМБЕР» завершили внедрение комплексной системы управления на платформе «1С:Предприятие 8.0» в компании «Welcome Parquet Group», крупнейшем поставщике паркета в Северо-Западном регионе.

Российская фирма «Welcome Parquet Group» работает на паркетном рынке с 1995 года. Компания имеет обширную сеть дилеров в Санкт-Петербурге, Архангельске, Новгороде, Казани, Череповце, Екатеринбурге, а также филиалы в Петербурге, Москве и Сочи. Компания создала самую крупную розничную сеть по продаже паркета на рынке Санкт-Петербурга, насчитывающую 5 специализированных магазинов. Именно необходимость повышения эффективности управления этой динамичной и расширяющейся структурой стала причиной поиска системы, которая позволила бы успешно решать как учетные, так и управленческие задачи.

После проведенного анализа была выбрана типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0» на новой масштабируемой платформе «1С:Предприятие 8.0». Основной причиной этого выбора стали широкие функциональные возможности типовой версии системы, и, следовательно, возможность сведения к минимуму усилий по ее адаптации к специфическим задачам компании. Все эти факторы давали возможность существенно сократить сроки внедрения, бюджет проекта и получить при этом реальный инструмент, позволяющий эффективно управлять компанией.

Партнером по внедрению была выбрана компания «АМБЕР», с которой у «Welcome Parquet Group» уже был опыт успешной совместной работы. За один месяц специалисты «АМБЕРА» провели внедрение системы и выполнили доработки, необходимые для отражения специфики деятельности «Welcome Parquet Group», которая не только продает паркет, но и осуществляет его доставку на дом, что требует четкой работы с адресной информацией. Внедренная система обеспечивает высокую эргономичность работы с большим количеством частных лиц. Менеджер по продажам может теперь получить необходимую информацию о клиенте, включая адрес доставки товаров, а затем максимально быстро и удобно ввести или отредактировать любые параметры заказа. Также были выполнены настройки, позволившие оптимизировать заполнение информационной базы системы и не допускать ее излишнего «разрастания».

В результате внедрения скорость работы менеджеров в магазинах увеличилась в несколько раз, а значит, сократилось время ожидания клиентов, и возросла пропускная способность магазинов. Доработка системы учета адресов и времени доставки продукции позволила исключить путаницу в этом немаловажном аспекте работы с покупателями. Кроме того, подключение паркетного склада к системе торгового оборудования (сканеры и принтеры штрих-кода, терминал сбора данных) почти в 2 раза повысило скорость работы кладовщиков.

В ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест – директора, менеджеров торговых залов, кладовщиков, кассиров.

Руководство компании, в свою очередь, высоко оценило возможности аналитической отчетности, предоставляемые системой. В частности, анализ продаж товаров по регионам выявляет области наиболее активного спроса и помогает планировать дальнейшее территориальное развитие компании; возможность проанализировать продажи с точки зрения их объемов и приносимой прибыли, позволяет оперативно вырабатывать маркетинговую политику в сфере выпуска паркета и закупок сопутствующих товаров.

Рассказывает IT-директор компании «Welcome Parquet Group» С. Л. Савчук: «Мы полностью удовлетворены результатами внедрения системы «1С:Управление торговлей 8.0». Реализация этого проекта позволила не только увеличить скорость работы сотрудников и устранить проблемные моменты в ведении учета, но и дала неоценимый источник информации для определения дальнейших путей развития компании. Теперь мы имеем возможность оперативно получать необходимую отчетность, что особенно важно для такой крупной компании, как наша. Так что благодаря «восьмерке» мы рассчитываем еще больше упрочить свое положение не только в Северо-Западном регионе, но и на российском рынке в целом».


«Welcome Parquet Group» работает с 1995 года, представляя продукцию собственного производства – натуральный штучный паркет из экологически чистой древесины Северного Кавказа и средней полосы России.

Компания также предлагает широкий спектр высококачественной паркетной химии, лаков и клеев, являясь эксклюзивным дистрибьютором концерна SLC-Kerakoll (Италия).

Контактная информация:
197136, Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д.9
Тел.: (812) 238-19-94, 238-18-30
E-mail: admin@parket.sp.ru
Контактное лицо: Савчук Станислав Леонидович
admin@parket.sp.ru


Компания «АМБЕР» работает на рынке информационных технологий Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона с 1997.

Основными направлениями деятельности компании являются:

  • оказание полного комплекса услуг по автоматизации учета и управления предприятием, начиная от анализа поставленных задач и поставки/установки необходимого оборудования и ПО до ввода системы в промышленную эксплуатацию и ее регулярного сопровождения;
  • внедрение программных решений и оборудования на предприятиях розничной торговли, общественного питания и в строительных организациях;
  • проектирование индивидуальных решений на платформе «1С:Предприятие»;
  • разработка web-проектов от простого сайта до интернет-ресурса, интегрированного с «1С:Предприятие» и объединенного с электронной платежной системой.

Контактная информация:
194100, Санкт-Петербург, Лесной пр., д.65, корп.5
Тел.: (812) 320-11-61 (многоканальный)
E-mail: amber@amber.spb.ru
www.amber.spb.ru
Контактное лицо: Луканкин Олег Александрович
loukankin@amber.spb.ru

Смотрите также