1С:Предприятие 8
Система программ
01.07.2005
Новости на тему: Управление производством
В июне 2005 года в компании «TORPAL» была внедрена система «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Автоматизировано более 40 рабочих мест в центральном офисе и в пяти филиалах компании. Проект по автоматизации уже дал ощутимые положительные результаты и будет продолжен.

Всеукраинская компания «TORPAL» работает на рынке Украины 10 лет и специализируется в 2-х направлениях деятельности:

  • оснащение магазинов;
  • автоматические средства закрытия проемов.

Представительства компании расположены в пяти крупнейших городах Украины – Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Запорожье. На всей территории Украины действует сеть эксклюзивных представительств компании.

До внедрения современной автоматизированной системы управления предприятием учет в компании велся с помощью нескольких программных продуктов, не связанных в единый комплекс, что порождало множество проблем, таких как дублирование информации, ошибки, задержки в отчетности и т.д.

Широкий географический охват деятельности компании, а также необходимость учета, контроля и анализа большого количества различных операций также диктовали необходимость интегрирования всех процессов в единое информационно-управленческое пространство.

Поэтому летом 2004 года руководство компании «TORPAL» приняло решение о переходе на комплексную информационную систему. В результате проведенного анализа рынка выбор был сделан в пользу «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

В качестве внедренца была выбрана компания «1С-ТЕЛЛУР» - один из первых Центров Компетенции по Производству (ЦКП) фирмы «1С» на Украине.

Перед началом проекта была сформирована команда внедрения со стороны заказчика, состоящая из ведущих специалистов компании «TORPAL», возглавляемая финансовым директором – Измайловой Я. А. Все ведущие сотрудники прошли стартовое обучение в Учебном Центре ООО «1С-ТЕЛЛУР».

Ответственным представителем заказчика в данном проекте был назначен заместитель директора, Коровкин В.В. Активная заинтересованность и поддержка со стороны высшего руководства компании в значительной мере обусловили успех проекта.

Проект стартовал в сентябре 2004 года.

В ходе выполнения проекта создано единое информационно-управленческое пространство, включающее в себя центральный офис и филиалы, автоматизированы следующие разделы учета и планирования производственно-торгового предприятия:

  • Бюджетирование
  • Планирование продаж, производства, закупок
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Спецодежда и спецоснастка
  • Управление взаиморасчетами
  • Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации)
  • Управление денежными средствами
  • Управление заказами
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление основными средствами
  • Управление продажами
  • Управление розничной торговлей
  • Управление производством
  • Планирование производства по сменам.

Команда проекта в пике насчитывала до 7 сотрудников исполнителя и до 5 сотрудников заказчика. Сопровождением системы после окончания проекта, занимается 1 специалист заказчика.

В результате проекта создана сквозная система приемки заказов покупателей в филиалах компании, которые поступают в центральный офис и автоматически разбиваются на производственные заказы и заказы на закупку комплектующих. При этом система позволяет отслеживать выполнимость заказов, подчиненность заказов, их сроки исполнения и отгрузки, анализ состояния каждого заказа и причины задержки сроков. Обмен информацией и оперативность ее получения позволили более эффективно управлять загрузкой производства, что повысило прозрачность фирмы для потребителя: теперь заказчик в любой момент времени точно знает, что происходит с его заказом.

Система также позволила минимизировать складские запасы за счет планирования производства и закупок.

Разработанная система финансовой отчетности позволяет оперативно оценивать работу всех подразделений.

В ближайшее время на предприятии планируется автоматизация следующих участков:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет заработной платы
  • Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM)
  • Управление персоналом.

Рассказывает финансовый директор «TORPAL» Яна Анатольевна Измайлова:

"При современном ведении бизнеса в крупной производственной компании важнейшую роль играют такие факторы как скорость получения информации от удалённых подразделений и своевременность принятия решений топ-менеджерами.

Ранее заказы из филиалов, расположенных в других городах, мы получали по факсу, затем вносили их в одну из программ, бухгалтерия работала в другой программе, расчёт и бронирование материалов производились в третьей, а топ-менеджеры могли формировать аналитику лишь по прошествии нескольких недель от искомого периода, что, естественно, не лучшим образом отражалось на финансовых результатах фирмы в целом. Установив систему «1С:Управление производственным предприятием 8.0» мы получили возможность хранить все необходимые для производственного процесса данные в единой базе. Кроме того, все сотрудники смогли получить оперативный доступ к необходимой для работы информации, о чём мы раньше и не мечтали".


Компания «TORPAL» основана 4 декабря 1994 г. в г. Харькове и специализируется в области магазиностроения и автоматических средств закрытия проемов. Представительства компании расположены в пяти крупнейших городах Украины – Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, успешно работает сеть региональных эксклюзивных представительств.

Контактная информация:
Ответственный за внедрение со стороны «TORPAL»: Заместитель директора по АХЧ - Коровкин Валерий Викторович
Тел.: (057) 783-66-30
http://www.torpal.com.ua


ООО "1С-ТЕЛЛУР" - официальный дистрибутор фирмы "1С", 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по производству фирмы "1С", занимающий одну из лидирующих позиций на рынке автоматизации предприятий Восточной Украины. На данный момент в компании работает более 50 человек, из которых 29 являются сертифицированными специалистами по программным продуктам фирмы «1С».

Контактная информация:
Ответственный за внедрение со стороны ООО «1С-ТЕЛЛУР»: Руководитель проектов, ведущий специалист - Разенко Игорь Владимирович.
Тел.: (057) 757-09-75
www.tellur.com.ua

Смотрите также