Компания "ГЭНДАЛЬФ" автоматизировала филиал крупнейшего мирового производителя стеклотары ЗАО "Сен-Гобен Кавминстекло", находящийся в г. Минеральные воды. Для решения задач комплексной автоматизации был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". В процессе внедрения было автоматизировано 100 рабочих мест. В результате в полтора раза сократился временной цикл от заказа товара до его отгрузки покупателю, на 12% снизились складские остатки сырья, на 5-7% – производственные издержек.
Корпорация Сен-Гобен – мировой лидер в строительстве, производстве строительных материалов и стеклотары. Филиал ЗАО "Сен-Гобен Кавминстекло", основанный в 2006 г., входит в число крупнейших производителей стеклотары России. Филиал неоднократно награждался различными сертификатами и дипломами за высокое качество продукции и использование инновационных разработок.
Ранее на предприятии использовались несколько разрозненных учетных систем на платформе "1С:Предприятие 7.7". По мере роста бизнеса ведение различных видов учета в разных базах и отсутствие автоматизации производственного процесса стало тормозить работу – большой объем данных приходилось вводить в информационные базы вручную по несколько раз. Полная картина хозяйственной деятельности предприятия не была представлена ни в одной из используемых программ. Требовалась система, которая не только объединила бы функции ранее использовавшихся программ, но и обеспечила ведение управленческого, производственного и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.
После анализа различных вариантов был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" (1С:УПП 8). При этом учитывался успешный опыт эксплуатации этого решения в филиале холдинга Saint-Gobain HPM Rus, производящем товары для строительства.
В качестве партнера по внедрению данного продукта была выбрана фирма "ГЭНДАЛЬФ", имеющая статус "Центр компетенции по производству", подтверждающий компетенции специалистов компании в данной отрасли.
В результате внедрения компания получила следующие преимущества:
- Возможности подсистемы "управление производством" позволили организовать:
- планирование выпусков продукции с учетом сезонности производства;
- учет расхода сырья и материалов;
- учет брака, который достаточно велик с учетом того, что производится стекло;
- расчет плановой и фактической себестоимости продукции, анализ структуры себестоимости.
В результате предприятию удалось снизить на 5-7% производственные издержки, руководство "Сен-Гобен Кавминстекло" может теперь оценивать рентабельность выпуска изделий и выбирать оптимальную стратегию производства.
- За счет внедрения подсистем "бюджетирование" и "управление денежными средствами" удалось:
- организовать планирование денежных средств в разные периоды времени, в зависимости от сезонности;
- обеспечить составление отчетности по запланированным бюджетам.
- Внедрение подсистемы "управление отношениями с клиентами (CRM)" позволило:
- обеспечить персональный подход к каждому клиенту, что повысило лояльность клиентов;
- обеспечить анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами, что в результате привело к росту количества завершенных сделок примерно на 3%;
- обеспечить хранение контактной информации по контрагентам и историю взаимодействия с ними.
- Использование подсистем "управление поставками и запасами" и "планирование закупок" позволило снизить складские остатки сырья на 12%, а также:
- вести раздельный учет собственных товаров и товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
- управлять остатками товарно-материальных ценностей;
- резервировать товарно-материальные ценности под специальные заказы клиентов.
- В результате внедрения подсистемы "управление продажами" в полтора раза сократился временной цикл продаж.
Главный бухгалтер Манкаева Салигат Умаровна: "В результате внедрения новой комплексной программы у нас автоматизированы все отделы, оказывающие влияние на работу нашего производства.
После внедрения стало возможным:
- эффективно контролировать процесс производства;
- получать отчеты из ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для дальнейшего принятия решений;
- проводить анализ хозяйственной деятельности филиала;
- принимать оперативные решения;
- вести учет в единой базе и исключить лишний труд по вводу информации.
Наша компания выражает благодарность компании "ГЭНДАЛЬФ" за проделанные работы и оперативную помощь по внедрению "1С:УПП 8". Хотим отметить отличную работу проектной команды, оказание квалифицированных услуг в части программирования и консультаций, реализацию проекта в полном объеме".
Филиал ЗАО "Сен-Гобен Кавминстекло", входит в число крупнейших производителей стеклотары России. Основан в 2006г. ЗАО "Сен-Гобен Кавминстекло" существует с 2006 года.
Численность сотрудников ЗАО "Сен-Гобен Кавминтекло" – 780 человек
Объем производства в год – 416 млн. бутылок
Кол-во клиентов – более 200 организаций
Дополнительная информация:
Ставропольский край, г. Минеральные Воды, п. Анджиевского, ул. Заводская, д. 1
Тел.: (87922) 4-30-12
Sergey.Arseev@saint-gobain.com
kms@saint-gobain.com
ГК "ГЭНДАЛЬФ", основанная в 1993 г., предлагает весь спектр услуг по автоматизации учета: от продажи до полноценного сопровождения программного обеспечения.
Постоянными клиентами "ГЭНДАЛЬФа" являются более 6 000 предприятий и организаций различных видов деятельности.
В конце 2004 года "ГЭНДАЛЬФ" стал Центром Компетенции по Производству и получил сертификат, подтверждающий этот престижный статус. "ГЭНДАЛЬФ" готовы предоставлять своим клиентам полный и качественный набор необходимых услуг по осуществлению автоматизации производства на базе платформы "1С:Предприятие 8". Качество предоставляемых услуг также подтверждает сертификат ISO 9001:2000, полученный компанией в ноябре 2008 г.
Дополнительная информация:
г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 27,
Тел./факс: (863) 300-10-00,
www.gendalf.ru
gendalf@gendalf.ru