1С:Предприятие 8
Система программ

"БФК-Экструзия" переходит на новый уровень управления продажами с помощью "1С:CRM"

14.10.2010
Новости на тему: Управление продажами

Компания "БФК-Экструзия" (г. Новосибирск) и Внедренческий центр "ИнфоСофт" сообщают о завершении проекта внедрения специализированного решения "1С:CRM ПРОФ". В результате были усовершенствованы подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами, оптимизированы процедуры по подготовке и проведению сделок. Вдвое сократилось время на поиск и предоставление информации по запросам клиентов, возросла оперативность передачи информации между сотрудниками и подразделениями. Создана система выдачи и контроля исполнения поручений руководства компании.

Компания "БФК-Экструзия", входящая в состав Производственной Группы "БФК", была основана в 1997 году, и уже более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ. На сегодняшний день предприятие имеет собственные производственные площади (11000 кв.м.), обладает уникальным станочным парком. География продаж продукции компании охватывает регионы Сибири, Казахстана и Дальнего Востока, европейскую часть России и республику Беларусь.

В своей работе сотрудники ООО "БФК-Экструзия" ориентируются в первую очередь на потребителя, предоставляя качественный сервис. При активном развитии компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством компании было принято решение об изменении существующих и создании новых бизнес-процессов работы с клиентами, а также их автоматизации с помощью программы "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".

Выбор программного продукта был обусловлен несколькими факторами:

1. "1С:CRM ПРОФ" позволяет сократить время обмена информацией между сотрудниками компании, а также автоматизировать следующие бизнес-задачи компании:

  • регистрировать потребности существующих и потенциальных клиентов;
  • регламентировать работу с клиентами;
  • анализировать ход каждой сделки, в том числе причины их срыва;
  • получать информацию о жалобах и качестве их разбора;
  • систематизировать и анализировать информацию о конкурентах.

2. Возможна адаптация данного продукта под специфику предприятия.

3. Удобный и привычный интерфейс, легкая интеграция с используемой на предприятии системой управления и учета – "1С:Управление производственным предприятием 8".

В качестве партнера по внедрению новой системы был выбран "Внедренческий центр "ИнфоСофт" (г.Новосибирск), имеющий сертифицированные технологии выполнения проектов и построения отделов продаж.

В рамках проекта были разработаны, оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Продажа, в т.ч. продажа на экспорт.
  • Отгрузка продукции.
  • Поручение, предназначенный для создания персональных заданий сотрудникам с возможностью контроля результата выполнения.
  • Заключение договора.
  • Согласование, предназначенный для формализации и упорядочивания операций по согласованию документов и мероприятий внутри компании.
  • Разбор жалобы на работу компании.
  • Претензия по качеству продукции (в т.ч. возврат продукции).
  • Маркетинговое мероприятие - подготовка и проведение выставок, рекламных компаний,  семинаров и т.д.
  • Обеспечение подразделений рекламной продукцией.

Результатами реализации проекта стало повышение эффективности работы предприятия, в частности:

  • Ускорение процессов продажи (в среднем на 30%);
  • Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании;
  • Снижение числа потерянных клиентов за счет оперативного анализа причин отказов;
  • Трехкратное повышение скорости ответов на запросы клиентов - за счет использования накопленной информации о взаимодействии с клиентом;
  • Сокращение в два раза времени поиска необходимой менеджеру информации за счет хранения в единой системе структурированной информации о клиентах и контактных лицах, реестра переговоров и истории сделок и удобного поиска информации;
  • Повышение дисциплины выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений.

По словам руководителя коммерческого департамента Олега Григорьевича Руденко, у руководства компании появился инструмент эффективного контроля и получения необходимой отчетности: "Вся отчетность по нашим клиентам, поставщикам и конкурентам хранится в единой базе. Теперь, когда один сотрудник уходит в отпуск, замещающий его менеджер обладает полной информацией о работе с клиентами, что дает возможность сохранять высокий уровень сервиса.
Мы получили возможность анализировать каждую сделку, что позволяет нам оперативно принимать необходимые меры по устранению возникающих проблем в продаже".

"Благодаря новому инструменту, – отмечает управляющий ООО "БФК-Экструзия" Евгений Евгеньевич Хромов, – у меня есть возможность контролировать ход и результат выполнения поручений, что очень важно для руководителя. Мы довольны результатами проекта. Новая система помогла по-новому взглянуть на процессы компании, и подтолкнула нас к другим изменениям, которые мы хотим реализовать в ближайшее время. Мы ожидаем ещё большего улучшения дисциплины сотрудников, повышения скорости выполнения различных операций в отделах продаж и логистики, что, надеемся, будет способствовать повышению лояльности клиентов, создаст дополнительные конкурентные преимущества нашей компании и, в итоге, приведет к увеличению прибыли".


БФК-Экструзия переходит на новый уровень управления продажами с помощью 1С:CRMКомпания "БФК-Экструзия" более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ.

 

Дополнительная информация:
г. Новосибирск, ул. Станционная, 60/1
Тел.: +7(383)350-17-70, +7(383) 350-87-63
Факс: +7(383)341-79-13
market@ext.bfk.ru
www.bfk.ru


БФК-Экструзия переходит на новый уровень управления продажами с помощью 1С:CRMВнедренческий центр "ИнфоСофт" основан в 1997 году. С момента основания компания является официальным партнером фирмы "1С" в Новосибирске. Основной задачей компании является внедрение информационных систем учёта и управления предприятием на базе программ 1С. Ориентируясь на текущие и будущие потребности клиента, качественное их удовлетворение, налаживание постоянных долгосрочных отношений, компания стремится предоставить своим клиентам максимальный комплекс услуг: от анализа деятельности и структуры предприятия, внедрения информационной системы, до последующего ее сопровождения.

Дополнительная информация:
г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 31, офис 58
Тел.: +7 (383) 211-27-27, +7 (383) 325-41-54
г. Новосибирск, пр. К. Маркса, д. 47/2, офис 309
Тел.: +7 (383) 209-08-09
www.softnsk.ru
info@softnsk.ru