ВЦ "1С-Рарус" автоматизировал компанию "Формула Такси" (г. Москва). В информационную систему на платформе "1С:Предприятие 8" объединены основные службы компании: диспетчерская, коммерческий отдел, служба эксплуатации автомобилей, бухгалтерия.
Автоматизирован процесс обработки информации, начиная от приема заказов и заканчивая взаиморасчетами с клиентами, водителями и сотрудниками, а также получение отчетов. Реализован модуль мобильного приложения для водителей, позволяющий оперативно получать и передавать информацию о заказах в диспетчерскую. АСУ позволяет контролировать работу 200 и более водителей на линии и обеспечивает качественное обслуживание клиентов, в т.ч. более 250 корпоративных клиентов.
"Формула Такси" – один из крупнейших московских операторов услуг такси. Компания занимается пассажирскими перевозками, обслуживанием праздничных мероприятий, работой с корпоративными клиентами и т. д. Автопарк насчитывает более 300 компьютеризированных автомобилей такси. Ежедневно компания обслуживает более 1000 заказов.
С ростом объема перевозок, появлением новых услуг и увеличением таксопарка руководство приняло решение о создании на предприятии автоматизированной системы управления. Партнером по автоматизации была выбрана компания "1С-Рарус", предложившая свои отраслевые 1С:Совместимые решения "Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси" и "1С Рарус:СофтФон" на платформе "1С:Предприятие 8", а также "1С:Бухгалтерию 8".
В результате внедрения были автоматизированы следующие отделы:
- Диспетчерский центр;
- Отдел по работе с корпоративными клиентами;
- Служба эксплуатации автомобилей;
- Бухгалтерия.
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
Диспетчерский центр:
- Автоматизирован весь цикл работы с заказами (от приема до завершения), сохранение истории событий по заказам и изменений пользователями особо важных реквизитов заказа (сумма заказа, адрес и время подачи и т.д.).
- Совместно со специалистами ИТ отдела компании "Формула Такси" разработан модуль мобильного приложения для водителей. Через нетбуки водители оперативно получают информацию о свободных заказах, а также сообщения от диспетчеров без использования радиостанций. Теперь АСУ автоматически, без участия диспетчера, распределяет заказы, учитывая реальное местоположение каждого водителя и выбирая ближайшего, а также учитывая текущие результаты работы водителя.
В результате значительно снизилась нагрузка на диспетчерскую, повысилась оперативность обмена информацией с водителями, уменьшилось время подачи автомобилей за счет оптимального назначения водителей на заказ.
- Разработан учет жалоб и предложений;
- Реализован учет "нежелательных" водителей для клиентов;
- Произведена интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров "CLON", которая позволяет хранить записи в зашифрованном виде. Это предотвращает использование коммерческой информации сторонними лицами.
Служба эксплуатации автомобилей
- Реализована передача автомобилей в эксплуатацию, выписка доверенностей и оформление договоров с водителями.
- Обеспечен контроль выпуска автомобилей на линию.
- Автоматизирован ежедневный расчет арендной платы с учетом накопительной системы бонусных дней и различных акций.
Отдел по работе с корпоративными клиентами
- Реализована возможность дополнительной аналитики заказов корпоративных клиентов в разрезе: cost-центров, номеров проектов и департаментов;
- Обеспечена возможность ограничения списка контактных лиц и пассажиров корпоративных клиентов, которым разрешено делать заказы;
- Реализован контроль произведенной оплаты за выполненные перевозки.
Бухгалтерия
- Автоматизированы взаиморасчеты с водителями;
- Реализована бонусная система для водителей и учет акций при работе в праздничные дни;
- Реализован учет работы водителей – индивидуальных предпринимателей.
Интеграция с Call-центром
- Выполнена интеграция программных продуктов "Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси" и "1С-Рарус:СофтФон". При ответе диспетчера на входящий звонок, автоматически определяется номер телефона и формируется заявка в базе. Если данный номер уже зарегистрирован в базе, то в заявке автоматически заполняются реквизиты клиента.
Руководитель проекта со стороны заказчика Виктор Казурин дает следующие комментарии: "Наши ожидания от проекта полностью оправдались. Используя автоматизированную систему, мы смогли увеличить количество выполняемых заказов и в несколько раз сократить время приема и оформления заказов.
Одним из направлений деятельности нашей компании является работа с корпоративными клиентами, которых на сегодняшний день уже более 250. Ранее мы хранили данные в отдельных базах данных, запрашивали диспетчерскую службу о заказах, затем бухгалтерию – об оплате. Это, зачастую, приводило к дублированию информации, непроизводительным затратам времени.
Автоматизация работы дала нам большие преимущества: минимизирована возможность ошибок и влияние человеческого фактора. Увеличена эффективность работы диспетчерской службы. Заказы теперь оптимально распределяются между водителями.
Мы оперативно получаем информацию о деятельности компании, начиная от каждодневного подсчета заявок, до информации о нахождении водителей в любое время.
Использование единой базы данных для всех служб значительно упростило процедуру взаиморасчетов с водителями. Теперь они свое время тратят на обслуживание клиентов, а не на простаивание в очереди в кассу.
Интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров "CLON" существенно упростила работу компании и повысила качество обслуживания клиентов. Теперь для того, чтобы прослушать телефонный разговор с клиентом, достаточно открыть заказ и выбрать интересующий нас разговор".
Генеральный директор ООО "Формула Такси" Януш Пинтер: "Наше сотрудничество с компанией "1С-Рарус" длится около 2-х лет. Поставив перед собой амбициозную задачу – войти в число лидеров на рынке пассажирских перевозок Москвы, мы поняли, что без внедрения новых технологий автоматизированного управления бизнес-процессами, эта цель недостижима. Сегодня мы добились своей цели. За пять лет компания оказала услуги более чем двум миллионам жителей Москвы и гостей столицы. Мы постоянно расширяем спектр услуг и улучшаем качество обслуживания. Наша компания динамично развивается. С большой благодарностью и признательностью отмечаю, что в это большой вклад внесла компания "1С-Рарус" и ее творческий высокопрофессиональный коллектив".
"Формула Такси" – один из крупнейших московских операторов услуг такси. Компания занимается пассажирскими перевозками, обслуживанием праздничных мероприятий, работой с корпоративными клиентами и т. д. Автопарк насчитывает более 300 компьютеризированных автомобилей такси. Ежедневно компания обслуживает более 1000 заказов.
"1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус". За 15 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов "1С-Рарус" работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ "1С-Рарус", Татьяне Кондратьевой по тел.: (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
www.rarus.ru