|
Компания "МОГ Консалт" завершила проект автоматизации производственной компании "ТРЕИ ГмбХ" (г. Пенза). Комплексная информационная система, построенная на основе "1С:Управление производственным предприятием 8", охватила весь центральный офис, включая администрацию, а также склады и производственные площадки предприятия. Система позволила аккумулировать данные о работе подразделений, обеспечила возможность всестороннего анализа деятельности компании, помогла улучшить организацию взаимодействия с поставщиками комплектующих и покупателями. Среди основных результатов внедрения руководство "ТРЕИ ГмбХ" также отмечает эффективную систему заказов и закупок, оптимизацию складских запасов, повышение прозрачности производственного учета. В промышленную эксплуатацию запущено 25 рабочих мест.
ООО "ТРЕИ ГмбХ" было основано в 1990 году и специализируется на производстве, поставке и сервисном обслуживании высококачественных промышленных устройств программного управления для АСУТП, адаптированных к условиям рынка СНГ, учитывающих требования повышенной надежности и особенности эксплуатации аналогичной техники.
Устройства программного управления и составляющие их измерительные модули широко применяются на многих предприятиях нефтехимии, газопереработки, энергетики, металлургии, горнодобывающей, химической промышленности и в других отраслях для построения автоматизированных систем управления отдельными объектами и целыми технологическими процессами.
Рост объемов производства сдерживался отсутствием учетной системы, позволяющей вести управленческий, производственный и регламентированный учет в единой информационной базе.
До начала внедрения "1С:Предприятия 8" деятельность компании была автоматизирована с помощью разрозненных учетных систем и электронных таблиц. В бухгалтерии автономно использовались программные продукты "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Это приводило к дублированию данных, ошибкам, невозможности получения оперативной управленческой информации о ходе производства – от материального обеспечения до выпуска готовой продукции. Поэтому в 2007 году руководство инициировало проект создания на предприятии единой системы учета и управления.
Для реализации проекта была приглашена компания "МОГ Консалт", специалисты которой имеют большой опыт внедрения комплексных систем на крупных предприятиях различных отраслей. Перед внедренцами была поставлена задача автоматизировать ключевые бизнес-процессы ООО "ТРЕИ ГмбХ" и обеспечить возможность получения оперативных и достоверных данных о работе каждого подразделения, прежде всего производства, и предприятия в целом.
Специалистами "МОГ Консалт" был проведен анализ основных бизнес-процессов заказчика, разработан проект информационной системы, детально учитывающий специфику компании. Базой для построения новой системы стало типовое решение "1С:Управление производственным предприятием 8", как обеспечивающее необходимые функциональные возможности для автоматизации производственного предприятия.
В результате проекта была построена система, охватывающая 25 рабочих мест. В едином информационном пространстве автоматизированы основные подразделения компании (производственные площадки, склады, центральный офис), в эксплуатацию запущены следующие основные подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- управление производством;
- управление продажами;
- управление закупками
- управление запасами;
- управление заказами.
Особенности бизнес-процессов и задач заказчика обусловили необходимость расширить возможности "1С:Управление производственным предприятием 8" в части производственной подсистемы и подсистемы заказов путем доработки типовой конфигурации. Типовая конфигурация была дополнена новыми модулями, позволяющими:
- снизить требования к квалификации персонала, ответственного за производственный учет;
- существенно снизить количество ошибок, допускаемых пользователями в учетной системе;
- использовать оригинальную систему заказов, объединяющая типовые заказы покупателей, внутренние заказы, заказы на производство и заказы поставщикам;
- производить графический анализ заказа выпуска с разузлованием по всей иерархии спецификаций, формирующих выпуск;
- заказывать комплектующие в условиях неопределенности (по поставщику, по материалам, по производителю);
- автоматизировать в полном объеме учет по спецификациям, имеющим на выходе более одного готового изделия (полная спецификация);
- производить учет данных и контроль остатков "задним" числом в неоперативном режиме;
- производить оперативный анализ обеспеченности производства на этапе заказа выпуска продукции;
- оптимизировать материальное обеспечение производства, позволяя в текущий момент времени учитывать будущие выпуски;
- в многопередельном производстве формировать только один заказ на производство по всем переделам с возможностью использования различных подразделений;
- производить графический анализ производства продукции и полуфабрикатов по переделам с указанием причин невозможности выпуска;
- поддерживать целостность всей цепочки документов выпуска;
- заполнять большинство реквизитов документов автоматически по реальным остаткам;
- автоматически учитывать аналитику при заполнении документов для расчета себестоимости;
- упростить анализ и учет многопередельного производства (любого уровня вложенности);
- обеспечить неизменность нормативной документации и фиксацию изменений по всем документам текущего выпуска;
- в управленческом учете вести учет по отдельной организации, по всем организациям, входящим в холдинг, а также по нескольким холдинговым структурам;
- расширить учет норматива и сверхнорматива;
- контролировать авторов и редакторов учетных данных;
- предоставить расширенные персональные права пользователей;
Указанные доработки дали возможность менеджерам и руководству предприятия принимать правильные и оперативные решения по оптимизации поставок материалов и комплектующих, производственному процессу и планированию.
В результате внедрения комплексной информационной системы налажен эффективный контроль исполнения заказов поставщиками, что привело к сокращению остатков и уменьшению пересортицы деталей на складах компании. Ведется точный учет комплектующих, передаваемых в производство, минимизируется возможность ошибок учета на производстве. В результате автоматизации появилась возможность более гибко и оперативно управлять производственными процессами, запасами и затратами.
Главным результатом внедрения руководство компании считает возможность видеть целостную картину происходящего на предприятии – от состояния складов и производства до финансовых результатов деятельности. Работа в единой информационной системе практически исключила возможность ввода ошибочной или дублирующей информации, что обеспечило высокую достоверность поступающей руководству аналитической информации. Повышена эффективность ключевых процессов предприятия – закупок, производства, продаж и управления.
В настоящее время компания "МОГ Консалт" ведет проект сопровождения внедренной информационной системы, включающий в себя её доработку с учетом изменения бизнес-процессов ООО "ТРЕИ ГмбХ".
Генеральный директор ООО "ТРЕИ ГмбХ" С. Л. Рогов: "В настоящее время наша компания ведет учет только с использованием внедренной ООО "МОГ Консалт" интегрированной системы управления в едином информационном пространстве. Считаем совместную работу с ООО "МОГ Консалт" по внедрению интегрированной системы управления на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и системы "МОГ: Управление выпуском продукции" успешной и плодотворной".
ООО "ТРЕИ ГмбХ" было основана в 1990 году и специализируется на производстве и поставке высококачественных промышленных устройств программного управления для АСУТП серии "TREI-5B", адаптированных к условиям рынка СНГ, учитывающих требования повышенной надежности и особенности эксплуатации аналогичной техники. Устройства программного управления серии "TREI–5B" и составляющие их измерительные модули широко применяются на многих предприятиях нефтехимии, газопереработки, энергетики, металлургии, горнодобывающей, химической промышленности и в других отраслях для построения автоматизированных систем управления отдельными объектами и целыми технологическими процессами.
ООО "ТРЕИ ГмбХ" обеспечивает гарантийное обслуживание изготовленных устройств программного управления и по согласованию с потребителем организует их послегарантийное обслуживание.
ООО "ТРЕИ ГмбХ" выполняет полный цикл работ, начиная с анализа текущего состояния потребностей и ожиданий конкретного потребителя, проектирования и разработки, производства и поставки специализированной аппаратуры под конкретные пожелания заказчика.
На предприятии постоянно действует система менеджмента качества.
Дополнительная информация:
440028, г. Пенза, ул. Титова, 1"Г"
Тел./факс: +7 (8412) 55-58-90, 49-95-39
Факс: +7 (8412) 49-85-13
Генеральный директор: Рогов Сергей Львович
Технический директор: Сизенев Сергей Васильевич
Главный бухгалтер: Сухорукова Светлана Генриховна
trei@trei-gmbh.ru
www.trei-gmbh.ru
ООО "Консалтинговая компания "МОГ Консалт" является официальным партнером ЗАО "1С", имеет статус "Постоянный партнер". Специалисты компании выполняют проекты в области консалтинга и автоматизации управления для предприятий различных отраслей, имеют сертификаты компании "1С".
Дополнительная информация:
125167, г. Москва, Нарышкинская аллея, д. 5, стр. 2
Тел.: (495) 748-51-95, (495) 748-51-96
Генеральный директор: Мамедов Рамиз Севиндикович
Финансовый директор: Власов Виталий Александрович
Ведущий специалист: Мухина Ольга Михайловна
mog@mogconsult.ru
www.mogconsult.ru/uvp