Компания 1С:Франчайзи ВЦ «СофтБаланс» (г. Санкт-Петербург) объявила об успешном внедрении «1С:Управления производственным предприятием 8» в ОАО «Киришский ремонтный комплекс» (ОАО«КРК»). Проект комплексной автоматизации стартовал после выхода энергетического ремонтного предприятия из состава Киришской ГРЭС. Современная управленческая система позволила руководству решить наиболее актуальные для самостоятельного бизнеса задачи: наладить эффективный контроль денежных средств и производственных ресурсов, обеспечить четкое планирование ремонтных мероприятий.
ОАО «Киришский ремонтный комплекс» создано в 2004 году в результате акционирования и отделения от Киришской ГРЭС (г. Кириши, Ленинградская область). В рамках реформирования отрасли крупное энергетическое предприятие претерпело реструктуризацию и отказалось от непрофильных видов деятельности. В частности, вспомогательное ремонтное подразделение вышло из его состава и приступило к самостоятельному ведению бизнеса.
Сейчас «Киришский ремонтный комплекс» оказывает широкий спектр производственных услуг, начиная от стандартных ремонтно-строительных работ и заканчивая сложнейшими ремонтами энергетического оборудования под высоким напряжением для Киришской ГРЭС. Штат сотрудников предприятия – более 400 человек.
Современная информационная система была необходима руководству для того, чтобы на самом раннем этапе функционирования нового акционерного общества оптимально выстроить административное управление, оперативный учет; обеспечить четкий контроль ресурсов и качественное формирование финансовой, экономической и бухгалтерской отчетности.
Поэтому уже спустя несколько месяцев после обретения самостоятельности на предприятии стартовала комплексная автоматизация на базе «1С:Управления производственным предприятием 8». Поставщиком программного продукта и партнером по проекту выступил петербургский 1С:Франчайзи ВЦ «СофтБаланс». Внедренческой команде удалось выстроить информационную систему, максимально соответствующую особенностям бизнес-процессов энергетического ремонтного комплекса. Наличие типового решения для управления производством и гибкость платформы «1С:Предприятие 8» позволили реализовать проект в короткий срок. Основные работы, включающие предпроектное обследование, заняли чуть более пяти месяцев. Сейчас на «Киришском ремонтном комплексе» успешно эксплуатируются следующие подсистемы:
- Управление производством,
- Планирование ремонтов,
- Управление продажами;
- Управление запасами,
- Бухгалтерский и налоговый учет,
- Управление персоналом и расчет заработной платы.
Всего с помощью «1С:Управления производственным предприятием 8» автоматизировано 30 рабочих мест. В результате реализации проекта создана единая система, охватывающая все основные бизнес-процессы, обеспечивая возможность обмена данными между производственными подразделением, службами планирования, службами подготовки ремонтов.
Автоматизирован точный расчет себестоимости сложных ремонтных работ, налажен учет давальческого сырья и его списание при оказании услуг. Оперативное поступление и анализ первичных данных позволяет своевременно обеспечивать производственные подразделения необходимыми ресурсами.
Новая система также стала эффективным инструментом управления персоналом. В частности, автоматизирован расчет сложных премий, размер которых зависит как от индивидуального вклада сотрудника в исполнение тех или иных задач, так и от результата работы подразделения в целом.
Руководство отмечает, что вследствие комплексной автоматизации улучшено качество оказываемых услуг, повышена эффективность управления и планирования, ускорено формирование бухгалтерской и финансовой отчетности, появилась возможность более глубоко анализа хозяйственной деятельности предприятия.
Светлана Катеничева, заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «КРК»:
«Для эффективного управления предприятием крайне важна возможность оперативного получения точной информации об основных ресурсах и возможностях. Зная состав ресурсов, можно быстро проводить анализ и оценку возможности проведения качественного ремонта, сложности ремонтов, своевременно пополнять расходные материалы, планировать поступление и расходование денежных средств и прочее. Внедренная информационная система на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяет в режиме реального времени получать достоверную информацию о хозяйственной деятельности всех структурных подразделений предприятия, вести качественный управленческий, бухгалтерский и налоговый учеты».
Киришский ремонтный комплекс создан в 2004 году в результате акционирования вспомогательного ремонтного производственного цеха ОАО «Киришская ГРЭС», это одно из средних предприятий г. Кириши Ленинградской области. Предприятие оказывает производственные услуги различной сложности, начиная от стандартных ремонтно-строительных работ и заканчивая сложнейшими ремонтами энергетического оборудования под высоким напряжением. Предприятие относится к предприятиям среднего бизнеса. Число работающих – более 400 человек. Основные заказчики: ОАО «Киришская ГРЭС», ООО НПО «Киришинефтеоргсинтез».
Контактная информация:
187110, Ленинградская область, г. Кириши, шоссе Энтузиастов, ОАО «КРК»
тел. (813-68) 2-45-34
факс (813-68) 5-44-49
e-mail: mvs@kigres.ru
Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании – решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.
С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «1С:Консалтинг», «DEPO PLATINUM Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner.
Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 21
тел: 325-44-00
e-mail: marketing@softbal.spb.ru
www.softbalance.ru