В результате внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» руководство одного из ведущих отечественных поставщиков акриловых ванн и душевых кабин смогло увидеть детальную структуру себестоимости своей продукции и получило инструмент гибкого управления производственными ресурсами. Проект внедрения управленческой автоматизированной системы в «Акватике» реализовали специалисты компании «1С:Автоматизация».
Компания «Акватика» была создана в 1997 году и в настоящее время является одним из ведущих отечественных поставщиков гидромассажного оборудования. Ассортимент её продукции насчитывает более 40 моделей акриловых ванн и душевых кабин. Производственное подразделение «Акватики» расположено в Калужской области, торговое – в Москве. Компания имеет собственные точки продаж в столице и развитую дилерскую сеть по всей территории России.
До 2007-го года в «Акватике» работала информационная система, которая преимущественно решала задачи бухгалтерского учета. Новое руководство предприятия поставило цель внедрить современное управленческое решение, позволяющее наладить детальный учет затрат на каждом участке многопередельного производства, получать достоверную информацию о себестоимости продукции, повысить эффективность использования производственных ресурсов и точно прогнозировать сроки выполнения заказов.
После сравнительного анализа характеристик программных продуктов, представленных на рынке, специалисты «Акватики» остановили выбор на «1С:Управлении производственным предприятием 8». Партнером по внедрению стала компания «1С:Автоматизация».
В ходе проекта, который длился 6 месяцев, типовое решение было адаптировано к специфическим задачам производителя гидромассажного оборудования, проведено обучение персонала. В промышленную эксплуатацию запущено 30 рабочих мест. Пользователями новой информационной системы стали сотрудники практически всех подразделений «Акватики», в том числе начальники производственных участков и топ-менеджеры предприятия. Успешно автоматизированы следующие процессы:
- Управление заказами;
- Планирование производства;
- Управление данными об изделиях;
- Управление финансами;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Управление закупками и продажами;
- Управление складом (запасами);
- Управление затратами и расчет себестоимости;
- Управление отношений с покупателями и поставщиками;
- Управление основными средствами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Управленческий учет и анализ.
Новая автоматизированная система позволила «Акватике»:
- Наладить детальный учет движения товарно-материальных ценностей на всех участках многопередельного производства, что, в свою очередь, помогает точно рассчитывать себестоимость продукции и избегать хищений материалов;
- Повысить эффективность планирования деятельности. Составлять производственные планы на основе заказов покупателей, планировать продажи и движение денежных средств, проводить план-фактный анализ работы;
- Более эффективно использовать ресурсы за счет оперативного контроля складских остатков и возможности автоматизированного подбора аналогов материалов для замены в производстве;
- Контролировать взаимоотношения с каждым покупателями, в том числе дифференцировать клиентов по объемам закупок и характеру сотрудничества (дилер/покупатель) для принятия решений об индивидуальных условиях работы (скидках, отсрочках платежей и т.д.).
- Организовать ведение бухгалтерского и налогового учета в единой информационной системе для холдинговой структуры, автоматизировать расчет сложного НДС;
- Получать оперативную управленческую и финансовую отчетность.
Ответственный за проект со стороны заказчика, главный бухгалтер компании «Акватика», Гюзель Малафей:
«Детальное знание затрат дает важные конкурентные преимущества. Это и возможность поиска путей снижения себестоимости продукции, и контроль рентабельности, и возможность назначения наиболее конкурентоспособной цены. Исчезла проблема получения достоверной, доступной и оперативной информации».
ООО «Акватика» работает на рынке гидромассажного оборудования 10 лет. Это 10 лет развития гидромассажного оборудования в России. Начиная свой путь, выбрав не легкую, не похожую на других, стезю творчества, Мы пришли к собственному производству, собственному модельному ряду и собственным техническим решениям! В течение шести лет «Акватика» производит продукцию выгодно отличающуюся дизайном и возможностью комплектации. На сегодня модельный ряд «Акватика» составляет 30 моделей акриловых ванн и 10 моделей душевых кабин. Спектр продукции «Акватика» разнообразен и способен удовлетворить самые высокие требования потребителя. Особо стоит отметить самую большую угловую ванну в Европе – «Максима» объемом 750 литров, 3 модели ванн со стеклянной фронтальной панелью: «Панорама», «Аквариум», «Акварама», 2 модели ванн с переливом через внешний борт: «Гидра» и «Ультра», ванны креативного дизайна : «Минима», «Эволюция», «Аврора», «Готика», «Опера», «Колизей». Кроме этого заслуживают внимания разработки «Акватика» в новых направлениях гидромассажного оборудования, такие системы как «Акварель», «Водопарад», «Гейзер» и «Аквапад».
С 2001 года «Акватика» разрабатывает и выпускает собственные электронные системы управления гидромассажем «СМАРТ» и «ПРОФЕССИОНАЛ». Передовая технология, расширенные возможности и максимальная адаптация к российским условиям эксплуатации, выгодно отличают продукцию от других производителей.
С 2006 года "Акватика" разработала и внедрила новую систему армирования акриловых ванн «Термоблок».
Контактная информация:
121357, г. Москва, проезд Загорского, д. 11
Контактное лицо: Гюзель Малафей
Тел./факс: (495) 443-31-14, (495) 443-14-24, (495) 440-81-06, (905) 534-11-11
e-mail: info@aquatika.ru
www.aquatika.ru
Компания «1С:Автоматизация» была основана в 1995 году. За годы работы создан профессиональный коллектив и стабильно развивающаяся компания, входящая в пятерку ведущих партнеров фирмы «1С» («1С:Франчайзи») по внедрению программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8.0» и «1С:Предприятие 7.7».
За годы своей успешной работы на рынке услуг автоматизации учета и управления на базе программного комплекса «1С:Предприятие» компания «1С:Автоматизация» приобрела обширную и представительную клиентскую базу. Клиентами организации являются более 20000 ведущих преуспевающих фирм из самых разных сфер деятельности, ряд крупных государственных структур, производственные и торговые предприятия, образовательные учреждения, многочисленные научные и общественные организации, банковские финансовые структуры.
В структуре компании «1С:Автоматизация» выделены специализированные подразделения: Проектный отдел, Отдел внедрений, Отдел информационно-технологического сопровождения и Отдел по работе с клиентами. Эффективное взаимодействие подразделений компании обеспечивает полный цикл работ с клиентами и партнерами на высоком профессиональном уровня. «1С:Автоматизация» имеет статусы 1С:Франчайзи, Центр компетенции по производству фирмы «1С», Центр компетенции по строительству фирмы «1С», Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Авторизованный учебный центр 1С,1С:Консалтинг, 1С:Сервис Центр, официальный партнер фирмы Microsoft, Торговый партнер Microsoft официальный партнер корпорации Symantec. «1С:Автоматизация» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП). В компании работает 200 сотрудников, все сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Контактная информация:
Россия, 111024, г. Москва, 1-ая ул. Энтузиастов, д. 12А
Тел./факс: (495) 956-26-47
e-mail: sale@1s-a.ru
www.avtomatizator.ru