1С:Предприятие 8
Система программ

«1С:Предприятие 8» помогает ЗАО «Русроял» обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту

16.01.2007
Новости на тему: Работа с клиентами

Компания «Русроял» подводит первые итоги эксплуатации «1С:Управления торговлей 8». Новая информационная система помогает торговой организации реализовывать индивидуальный подход в работке с покупателями, позволила значительно ускорить обслуживание клиентов, упростила работу менеджеров. Руководство «Русроял» особо отмечает аналитические возможности решения, позволяющие оперативно контролировать деятельность компании. Проект внедрения «1С:Предприятия 8.0» выполнил 1С:Франчайзи «ВДГБ».

Основным направлением деятельности компании «Русроял» является оптовая, мелкооптовая и розничная торговля напольными покрытиями, искусственной кожей (собственное производство), поролоном, бумажно-слоистым пластиком и т.д. Компания является дистрибьютором ведущих мировых и российских производителей. У «Русроял» более тысячи клиентов. Организация имеет также 6 розничных точек в Москве и Подмосковье.

Одним из основных принципов бизнеса «Русроял» является стремление предоставить покупателю наиболее подходящие условия сотрудничества. Например, отгрузка товара одним клиентам ведётся строго по предоплате, другим - в кредит в рамках определённой суммы. Также взаиморасчеты с заказчиками могут вестись в разных валютах. Кроме того, руководству требуется гибкий инструмент построения отчетности об основных показателях деятельности компании.

Ранее торговая деятельность компании была автоматизирована с помощью «1С:Торговли и Склада 7.7», но поскольку «Русроял» всегда стремится использовать в работе только новейшие инструменты, руководством было принято решение о переходе на более современную систему – «1С:Управление торговлей 8.0». Партнером по проекту стала компания «ВДГБ», которая активно занимается автоматизацией бизнеса российских компаний на платформе «1С:Предприятие 8».

В ходе проекта внедрения в эксплуатацию были запущены следующие подсистемы:

  • управление закупками;
  • управление продажами;
  • управление запасами;
  • учет денежных средств;
  • управление взаиморасчетами;
  • ценообразование.

К работе в новой системе приступили менеджеры по продажам, закупкам, кассир, финансовый и генеральный директор. Всего автоматизировано16 рабочих мест.

Новая информационная система значительно упростила работу менеджеров, позволила увеличить скорость обслуживания покупателей и дала возможность топ-менеджерам оперативно отслеживать ключевые показатели деятельности торговой фирмы. Среди основных преимуществ «1С:Управления торговлей 8» руководство компании отмечает:

  • Внедренная система имеет мощный механизм контроля взаиморасчетов, который позволяет исключить возможность отпуска товара клиентам, имеющим проблемы с оплатой.
  • Внедренный механизм ценообразования позволил снизить трудозатраты и минимизировать вероятность ошибки пользователей при формировании отпускных цен на номенклатуру.
  • Механизм контроля отпускных цен разрешает менеджерам отгружать клиентам товар со скидкой, однако запрещает продажи по ценам ниже определенного порога.
  • Внедрена полноценная система учета денежных средств, как по торговым, так и по неторговым операциям.
  • Содержащиеся в новой системе отчеты имеют гибкий механизм настройки, который позволяет пользователю запрашивать данные с различной группировкой (в том числе многоуровневой), задавать отбор данных по различным условиям, с разными видами сортировки. Руководство высоко оценило аналитические возможности отчетов «Движения денежных средств» и «Ведомость по денежным средствам компании».

Любовь Сергеевна Дмитриева, генеральный директор ЗАО "Русроял", руководитель проекта со стороны заказчика, отметила: «Чтобы грамотно и оперативно принимать управленческие решения, руководителю необходим удобный инструмент получения отчетности о деятельности компании. Система «1С:Управление торговлей 8» предоставила мне мощный механизм формирования отчетности в части отбора и детализации показателей по различным параметрам. Наша компания и сейчас продолжает осваивать программу «1С:Управление торговлей 8», возможности которой безграничны для того, чтобы построить учетную систему по своим потребностям для плодотворной работы с минимальными временными затратами. ВДГБ выполняет это более чем профессионально, учитывая все наши пожелания».

Старший менеджер по продажам Гречковская Светлана: «Чтобы оформить сделку с покупателем в старой системе, мне требовалось поднять условия договора с клиентом, сформировать отчет о текущих взаиморасчетах с этим клиентом, и принять решение - разрешить отгрузку или нет. С внедрением новой программы эта операция намного упростилась и стала занимать меньше времени. Сейчас,после внедрения системы«1С:Предприятие 8» взаиморасчеты с контрагентом, а также отпускные цены контролирует программа, исключая возможность ошибки, и ускоряя выписку документов».


«1С:Предприятие 8» помогает ЗАО «Русроял» обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту
«РУСРОЯЛ»
является одной из ведущих, и планомерно развивающихся компаний) В 2007 компания отметит свой 15-летний юбилей. Основным направлением компании являются: оптовая, мелкооптовая и розничная торговля напольными покрытиями, искусственной кожей (собственное производство), поролоном, бумажно-слоистым пластиком и т.д. Компания является дистрибьютором ведущих мировых и российских производителей в этих областях. Особое внимание компания уделяет развитию розничной сети - в настоящий момент компания имеет 6 собственных розничных точек в Москве и Московской области.

Контактная информация:
Центральный офис: г. Москва, Нововладыкинский проезд, д.10.
Тел.: (095) 105-77-36.


«1С:Предприятие 8» помогает ЗАО «Русроял» обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту
Компания «1С:ВДГБ»
была основана в 1996 году. Основная сфера деятельности компании – разработка программ и автоматизированных систем управления и учета на платформе «1С:Предприятие», их консультационное и технологическое сопровождение. Компания «1С:ВДГБ» позиционирует себя как клиентоориентированную организацию, предоставляющую услуги высокого качества. Система управления качеством компании сертифицирована по ISO 9001:2000. Фирма имеет статус официального партнёра фирмы «1С» - «1С:Франчайзи», «1С:Авторизованный учебный центр», «Сервис-партнёр фирмы 1С», «1С:Авторизованный центр сертификации» и статус «1С:ЦКП – центр компетенции по производству» .

Контактная информация:
Адрес: 129085, Москва, ул. Годовикова, д.9, стр. 31
Телефон: (495) 223-32-11, (495) 230-62-00
Факс: (495) 223-32-11
Линия консультаций: (495) 737-32-90
E-mail: mail@vdgb.ru
Интернет: www.vdgb.ru
Контактные лица: Руководитель проекта: Интяшов Константин Юрьевич


Смотрите также