1С:Предприятие 8
Система программ
14.09.2017

Версия 2.1.11

Новое в версии 2.1.11.4

  • Исправлены ошибки:
    • При обновлении на версию 2.1.10 с предыдущей версии возникает ошибка неуникальности записей регистра ПротоколРаботыПользователей.
    • Не работает уведомление о добавлении нового файла в папку.
    • Не учитываются приоритетные данные при загрузке процессов в узел РИБ.
    • В правиле эскалации не работает автоподстановка "Непосредственный руководитель исполнителя", если не используется условие маршрутизации.
    • Ошибка при попытке отклонить приглашение на мероприятие при работе в веб-серверном режиме "Преобразование значения к типу булево не может быть выполнено".
    • Поле "Контролер" в пункте протокола мероприятия не зависит от функциональной опции "Использовать контроль объектов".
    • Ошибка при попытке выполнения задачи с незаполненным заполняемым предметом: "Недопустимое значение параметра (параметр номер '1')".
    • В процессе выполнении регламентного задания «ЭскалацияЗадач» возникает ошибка «{(1)}:
    • Поле объекта не обнаружено (ИмяОсновногоПредмета)».
    • В схемах процессов слияние не ожидает завершения всех предшествующих действий.
    • Невозможно стартовать комплексный процесс по предмету с участниками, которые будут исключены по условиям перед непосредственным стартом действия.
    • Проверка условий выполнения задач выполняется до записи задачи в базу данных.
    • При переходе к политикам доступа из карточки вида документа в колонке "Кому" не отображаются роли.
    • Регламентное задание "Интеграция с 1С:Документооборотом - Выполнить обмен данными" может остановиться с ошибкой "Значение не является значением объектного типа (Размер)".
      Контрагентам, которые в 1С:Документообороте были вручную указаны как индивидуальные предприниматели, после повторной загрузки из УПП 1.3 / КА 1.1 присваивается тип "Физическое лицо".
    • Получение писем по протоколу IMAP теперь не делает их прочтенными на email сервере.
    • Синхронизация данных в режиме сопоставления может завершиться с ошибкой "Не удалось выполнить анализ данных".
    • Кнопка добавления "нескольких получателей" недоступна при создании исходящего документа, если в шаблоне документа стоит "Запретить изменять реквизиты из шаблона".
    • Зацикливание при удалении устаревших данных: одни и те же дескрипторы могут попадать в обработку повторно.
    • Не очищается реквизит "Организация" при удалении стороны в шаблоне документа. В итоге у пользователя нет доступа к нему, если нет прав на организацию.
    • Если пользователь имеет права на документ только как обладатель неограниченных прав на документ, он не имеет прав на тему форума, связанную с этим документом.
    • Не очищается реквизит "Организация" при удалении стороны.
    • Медленная работа журнала передачи при выборе контрагента.
    • Ошибка при отправке приглашений после обновления с версии ПРОФ.
    • При создании учетной записи электронной почты с помощью мастера,
    • ОставлятьКопииПисемНаСервере равно Ложь (протокол IMAP). Это приводит к удалению писем с email сервера.
    • Удаление и добавление предмета задачи средствами интеграции дублирует предмет.
    • В обработке "Отправка документов по СВД" данные документа остаются в обзоре после отправки.
    • При отправке документа по СВД не устанавливаются флаг "Отправлен" и дата отправки.
    • Фоновое извлечение текстов и распознавание файлов регистрирует документы-владельцы к обновлению в интегрированных прикладных решениях.
    • Если у пользователя нет прав на чтение исходящих документов, то при открытии из карточки контрагента списка документов по контрагенту, появляется ошибка нарушения прав доступа к "Справочник.ВидысостоянийдокументовВСВД".
    • Если разработчик записывает в ХранилищеСистемныхНастроек для выбранной формы свои настройки и помимо ключа объекта указывает еще и ключ настроек, то ключ настроек при их копировании теряется и настройка не применяется другому пользователю.
    • После утверждения с ЭП задача у исполнителя закрывается. Процесс утверждения "зависает". (Регламентное задание ""Фоновое выполнение задач"" показывает ошибку ""В данной транзакции уже происходили ошибки!"").
    • У делопроизводителей (права на добавление и изменение журнала передачи) не получается добавить в журнал передачи документа запись об отправке оригинала контрагенту, который является физическим лицом.
    • При создании документа по шаблону (с использованием сторон) не заполняется Организация, в результате чего например не работает фильтрация номенклатуры дел.
    • Пользователи не имеют прав на организации, полученные при обмене.
    • При создании документов по шаблону средствами интеграции не заполняется номенклатура дел.
    • Работа с документами средствами интеграции может вызывать ошибки нехватки прав на шаблоны документов
    • Не работает подписка на уведомление о добавлении файла в папку.
    • В отчете по настройкам прав пользователя в таблице "Доступ по полномочиям" неправильно отображаются данные, если пользователь получил доступ индивидуально, а не через группу/подразделение/роль.
    • Для помеченных на удаление объектов не выполняется пометка на удаление дескрипторов доступа.
    • Ошибка при записи подразделения, которое не имеет подчиненных, под неполноправным пользователем.
    • Появилась возможность создавать подписи писем в формате HTML (в том числе с картинками).
    • Ошибка при вычислении прав доступа на файл процесса.
    • В настройках программы, при попытке включения флага "Учет по видам документов" программа предлагает создать вид документа, но при создании вида выходит блокирующая ошибка: {Обработка.НастройкаПрограммы.Форма.Делопроизводство.Форма(864)}: Поле объекта не обнаружено (СпособНумерации) ВидДокументаОбъект.СпособНумерации =
    • Перечисления.СпособыНумерации.Автоматически . Вид документа не создается и настройка при этом не запоминается."
    • Добавлено протоколирование работы пользователя для справочника Контрагенты.
    • В карточке документа не отображается кнопка "Копировать изображение из буфера обмена", если документ создается по шаблону.
    • При расширении рабочей группы из визы не заполняется флаг "Изменение".
    • В форме "Настройка основного рабочего каталога" добавлена настройка "Очищать через N дней". Удаляет из основного рабочего каталога файлы, полученные на просмотр, к которым не было обращений указанное число дней.
    • Ошибка при сохранении этапа комплексного процесса: "Запись не верна! Значение поля "Шаблон" не может быть пустым!".
    • Автоматическое добавление связей средствами интеграции могло завершаться с ошибкой, если значения реквизитов связываемого документа интегрированного прикладного решения были связаны с объектами 1С:Документооборота, не являющимися документами.
    • Нет возможности создания дополнительных реквизитов и сведений с типом значения ТерриториииПомещения.
    • При изменении даты регистрации документа не срабатывает обработчик ПередЗаписью, в результате могут быть пропущены некоторые важные проверки заполнения полей.
    • В форме ежедневного отчёта нельзя указать работу в "многострочном режиме" (переносы строк трансформируются в спец символы).
    • КомпонентаПолученияКартинкиИзБуфера теперь работает и в 64 бит клиенте.
    • Во встроенной почте при пересылке письма с вложенными письмами, вложения перестают открываться как вложенные письма.
    • В форме "Файлы" в карточке проекта команда "Показывать удаленные" не действует на папки файлов.
    • Настройка положения штрихкода не сохраняется.
    • При копировании внутреннего документа копируется реквизит "Не действует / Расторгнут". Должен очищаться.
    • Когда из Рабочего стола руководителя открывается список задач, например "На рассмотрение", то нет выделения жирным шрифтом поступивших задач. Кнопка "Принять к исполнению" всегда активна.
    • При наличии у пользователя роли "Добавление и изменение общих категорий" чужие персональные категории удаляются в момент записи категорий объекта.
    • При создании документов средствами интеграции не заполняется реквизит "Создал".
    • Недоступна для изменения настройка "Использовать фоновое выполнение задач" при включенной синхронизации данных без использования полного обмена.
    • Не отображается "Документ изменивший срок действия связанного документа", хотя в истории данные есть.
    • Если в список "На контроле" добавить группировку списка по предмету (или другой колонке), то возникает ошибка.
    • При изменении срока действия из связанного документа на договор-основание по команде "Изменить срок действия связанного документа" открывается форма управления сроком действия, но при это она пуста (т.е. даты начала и окончания действия договора-основания не видны) При изменении срока действия по указанной команде в договоре-основании в форме управления сроком действия не заполняется поле "Срок действия изменен документом" автоматически.
    • Недоступно добавление Получателей исходящего документа, если в шаблоне запрет изменения реквизитов, но Получатели не заполнены.
    • Ошибка прав на тему форума с предметом "проектная задача".
    • При синхронизации данных с 1C:ERP Управление производственным предприятием и 1С:Управление торговлей в 1С:Документооборот выгружались банковские счета физических лиц.
    • Не работает запрет создания документа только по шаблону, если создаем документ по другому шаблону и потом меняем вид документа.
    • При просмотре вложенного письма неверно отображается размер вложений.
    • Добавлена возможность перетаскивания файлов из карточек документов в Проводник Windows.
    • При создании нового элемента справочника "Учетные записи электронной почты" не выполняется проверка на существование элемента с указанным адресом электронной почты.
    • При выгрузке протоколов пользователей на диск поле Пользователь не заполняется.
    • В функции проверки "ПредметМожетБытьЗарегистрирован" сообщение выводится про дату окончания действия, а условие проверяет заполнена ли дата начала действия.
    • Невозможно установить типовую методику в заполненную базу.
    • При отключении доступности таблицы товаров документа по состоянию команды добавления и удаления строк остаются доступными.