1С:Предприятие 8
Система программ

Навели порядок в процессах автокомплекса «СВ-СЕРВИС-ЦЕНТР»

О компании

Навели порядок в процессах автокомплекса «СВ-СЕРВИС-ЦЕНТР»ООО «СВ-СЕРВИС-ЦЕНТР» — существует на рынке Самарской области более 25 лет, за это время компании удалось создать полный комплекс услуг: начиная от внешнего ремонта и заканчивая внутренней целостностью автомобиля. Также «СВ-СЕРВИС-ЦЕНТР» реализует продажу автомобилей, токарно-фрезерные работы и услуги эвакуатора.

С чего начинался проект

Руководство компании «СВ-СЕРВИС-ЦЕНТР» столкнулось с рядом проблем при ведении учета работ по ремонту и гарантийному обслуживанию. Документы создавались вручную, что могло приводить к ошибкам и неправильному представлению о результатах работы сервиса. Руководитель не имел возможности увидеть реальную эффективность бизнеса и сотрудников. Назрела потребность автоматизации процессов учета и документооборота в компании. Руководство компании приняло решение в короткие сроки внедрить систему, которая позволит прозрачно и просто вести дела.

Промониторив рынок франчайзи «1С» руководитель «СВ-СЕРВИС-ЦЕНТР» обратился за помощью к специалистам компании «1С-Рарус» в Самаре, так как мы имеем большой опыт в автоматизации автосервисов и реализовали ни один проект для наших клиентов. Совместно была выбрана программа «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти редакция 6 КОРП», которая прекрасно подходит под запросы клиента.

Специалисты нашей компании «1С-Рарус» выполнили установку и первоначальную настройку программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти редакция 6 КОРП». Также реализовали первоначальную загрузку данных и синхронизацию с «1С:Управление торговлей 11». Следующим этапом внедрения было масштабирование до филиалов, расположенных в других регионах РФ.

Результаты внедрения

Внедрение программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти редакция 6 КОРП» позволила «СВ-СЕРВИС-ЦЕНТР» добиться желаемых результатов:

  • Было: все документы хранились в отдельных папках, а сами документы создавались вручную с помощью таких программ, как Excel, сотрудники тратили время на внесение и сведение учетной информации, а процесс поиска и устранения обнаруженной ошибки мог занимать не один день.
    Стало: трудоемкость работы сотрудников существенно уменьшилась за счет автоматического создания документов. Теперь все документы создаются по заранее созданным шаблонам в системе — их легко создавать, искать и корректировать.

  • Было: руководству компании было неизвестно, насколько достоверной информацией оно обладает, были сомнения по поводу вручную заведенных данных. К тому же формировать результаты работы приходилось также вручную, что не всегда удавалось делать.
    Стало: удалось повысить эффективность управления и контроля со стороны руководства, так как появилась новая возможность формировать отчетные документы, контролировать исполнение документов и ускорять процесс исполнения.

  • Было: когда все документы находились на рабочих столах ПК сотрудников, о безопасности данных не было и речи. Теоретически любой, кто имел доступ к ПК, мог внести данные в документ.
    Стало: новая информационная система исключает риск ошибок/изменений в документах, за счет ограничения прав на редактирование созданных документов, в зависимости от их состояния, возросла безопасность данных.

  • Было: сотрудники склада не обладали оперативной информацией о текущих остатках и потребностях в новом оборудовании, товаре или запчастях, что приводило к простоям оборудования, списанию тех или иных товаров и бракам.
    Стало: доработка автоматизированного рабочего места «Подбор товаров» позволила видеть остатки на складах партнеров. Теперь сотрудники могут оперативно принимать решения по имеющимся остаткам и закупкам.

В настоящий момент проект завершен и 20 сотрудников компании «СВ-СЕРВИС-ЦЕНТР» продолжают работу в программе.

Специалисты «1С-Рарус» взаимодействуют с руководством и другими сотрудниками «СВ-СЕРВИС-ЦЕНТР» и осуществляют консультационную поддержку пользователей по использованию программы.


Автор:

1С-Рарус Самара