1С:Предприятие 8
Система программ

Главней всего порядок в фирме: запасы измерены, прибыль посчитана! От таблиц до полноценного управленческого учета в облачной «1С:УНФ»

394
Рейтинг статьи

Здравствуйте, я — Лилианна Гагарина, специалист по внедрению и сопровождению систем автоматизации АО КГ «Инспро». Хочу рассказать об успешном опыте внедрения «1С:Управление нашей фирмой», который может перенять любая торгово-производственная компания малого и среднего бизнеса. А также поделиться нашим ноу-хау способа внедрения: один проект — один специалист.

О компании

Компания «АТЕКС-ГРУПП» специализируется на изготовлении текстильных изделий для корпоративных и рекламных целей. Имеет в своем распоряжении современное производство, позволяющее оперативно и качественно справляться с заказами любого объема и уровня сложности.

Главней всего порядок в фирме: запасы измерены, прибыль посчитана! От таблиц до полноценного управленческого учета в облачной «1С:УНФ»

«АТЕКС-ГРУПП» предлагает свои услуги корпоративным заказчикам, которым необходима промо-форма для персонала, а также оптовым клиентам, нуждающимся в качественных и недорогих текстильных изделиях для дальнейшего распространения. Купить продукцию можно по всей России с доставкой. Также компания выходит на рынок Беларуси и находится в процессе регистрации собственной торговой марки.

   Главней всего порядок в фирме: запасы измерены, прибыль посчитана! От таблиц до полноценного управленческого учета в облачной «1С:УНФ»

Задачи автоматизации и их решение

Для решения задач компании необходимо было создать общую, удобную в использовании базу номенклатуры, учет и контроль остатков продукции. А также упростить и тем самым ускорить работу менеджеров по продажам. Для «АТЕКС-ГРУПП» было важно иметь возможность учитывать затраты на производство и рассчитывать себестоимость быстро и эффективно.

Загрузка справочников реализована синхронизацией с «1С:Бухгалтерия», что обеспечило минимум ручного ввода данных.

Однородность номенклатуры обеспечена использованием характеристик. Выбор ответственного сотрудника за создание номенклатуры и запрет изменений для других пользователей — позволили избежать ненужных дублей номенклатуры, которые делают контроль остатков затруднительным.

Настройка учетных записей менеджеров по продажам, шаблоны счета, коммерческого предложения и договора с автозаполнением реквизитов сократили время на создание и отправку документов покупателям.

Фиксация событий в CRM позволила полностью контролировать процесс работы с лидами и контрагентами.

Резервирование товара на складе из заказа покупателя решило задачу контроля остатков и заблаговременного пополнения склада нужными позициями.

Формирование заказа на производство осуществляется на базе заказа покупателя, и вместе со спецификациями номенклатуры это позволяют учитывать затраты на производство продукции и автоматически рассчитать ее себестоимость.   

Мы разделили склады под потребности производства и оптовых продаж, создав новый вид отчета для склада готовых изделий. Он полностью соответствует реальным бизнес-процессам компании.

Пример доработанного отчета «Остатки товаров»

В форму списка «Заказы покупателей» добавили новые колонки, чтобы таблица имела привычный для работы сотрудников вид.

Результаты проекта

Проект длился 30 дней, автоматизировано 5 рабочих мест. Реализован полноценный управленческий учет, все данные собраны в одной программе.

В результате руководитель компании полностью контролирует работу сотрудников, менеджеры по продажам оперируют реальными остатками, реализован учет затрат на производство. Использование характеристик номенклатуры упростило учет товара и продукции, нивелировало разночтения с бухгалтерским учетом. Необходимость ввода корректных остатков повлекла за собой инвентаризацию складов, что позволило улучшить внутренние бизнес-процесс компании.

Win-Win

Опишем выгоды от использования концепции «Один проект — один специалист», о котором я говорила в начале.

Выгодно компании «АТЕКС-ГРУПП»: быстрый результат, понятная автоматизация, программный продукт соразмерим потребностям растущего бизнеса.

Выгодно компании исполнителю: возможность планирования ресурсов, высокие шансы на своевременное завершение проекта, быстрый результат, повышение скорости денежного цикла.

Работы по проекту выполнены компанией «Инспро».


Автор:

Лилианна Гагарина

Оценить статью: